ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как маркетинг и IT помогли экологам: инновационный стартап Tolkovo

В современном мире проблема утилизации ненужных вещей становится все более актуальной. Что делаете вы с тем, что перестало вам быть нужным?
Вероятно, вы продаете через Avito, отдаете кому-то просто так (если есть кому), стараетесь пристроить в чатах "барахолка на районе", или же относите в благотворительный бокс-контейнер. Но что происходит с вещами дальше и какие есть альтернативы?

По данным РЭОв России существует менее 50 компаний-переработчиков текстиля. Преимущественно, это предприятия, использующие простые методы переработки, в основном ориентированные на натуральные, смесовые ткани и вязаные изделия. Результатом чаще всего становятся перчатки, обтирочные материалы и пр., такие товары относительно легко реализовать.

Синтетические материалы поддаются переработке, но подобных предприятий единицы, и их масштабы невелики, почему? Потому что производство дорогое и то. что производится стоит дорого. Существуют и нишевые проекты по апсайклингу, однако эффективных предприятий, способных стать бизнесом тоже крайне мало..

А еще свою лепту вносит такое явление как гринвошинг, когда компании и проекты заявляют о принятии одежды "всех видов", создается иллюзия, что все вещи приносят пользу. На деле же многие из этих компаний просто перепродают или передают вещи крупным благотворительным организациям или переработчикам.

Tolkovo воспринял вызов этой проблемы и предложил инновационное решение. Мы осознали, что призывы к экологичности и осознанному потреблению, хотя и важны, но недостаточно эффективны, особенно учитывая влияние гринвошинга в маркетинге. Наши исследования это подтвердили, и мы решили создать платформу, которая цифровизирует вещи и поощряет их сдачу и правильную подготовку, с помощью финансовых бонусов и подарков.

Как это работает? Человек просто сдает вещи около дома, а за хорошую посылку он получает баллы, которые можно использовать для приобретения товаров и услуг, отправки донатов на благотворительность и многое другое. Оцененные вещи отправляются на продажу в благотворительные секонд-хенды, а те, которые не подлежатпродаже, могут быть проданы по весу или переданы нуждающимся. Остатки перерабатываются или утилизируются. Проект также сотрудничает с апсайклинг проектами.

Наша цель - минимизировать количество отходов. Мы следим за тем, сколько вещей отправлено сдатчиками, и какого качества они являются. Tolkovo - единственный проект в России, способный цифровать предметы, сдаваемые людьми и влиять на то, что люди отправляют. Благодаря системе мотивации сдатчик получает вознаграждение за свою экологически правильную позицию, российские компании получают дополнительные продажи, а благотворительные организации дополнительное финансирование.

Проект Tolkovo уже действует в Москве и Санкт-Петербурге, с более чем 3000 точками приема вещей. Постоматы-партнеры расположены по всему городу, что делает сдачу вещей максимально удобной. Проект был запущен быстро и с минимальными инвестициями, и, главное, он успешно функционирует. Мы осознаем, что перед нами еще много работы, но у нас много планов по улучшению и доработкам. Наши усилия уже были отмечены Зеленой премией, что подтверждает актуальность и важность нашего вклада в решение экологических проблем.

Контактное лицо: Дарья (написать письмо автору)
Компания: Смарт-сервис Tolkovo (все новости этой организации)
Добавлен: 00:16, 20.06.2024
Количество просмотров: 125

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
10
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
11
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
11
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
12
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
27
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
29
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
25
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
29
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100