|
 |
|
 |
Медиаотрасль сформулировала запрос на единый стратегический и технологический подход
Медиаотрасли необходим единый стратегический подход, а также глобальная технологическая экосистема. Это позволит разрабатывать качественное российское отраслевое оборудование, усовершенствовать ИБ-решения для медиакомпаний и стандартизировать технологии для ТВ-производства.
Об этом говорили участники VIII ежегодного TeleMultiMedia Forum, который прошел в Москве. «Синтерра Медиа», цифровой партнер индустрии производства, обработки и доставки медиаконтента, выступила отраслевым партнером мероприятия.
В декабре 2023 года крупные медиахолдинги начали разработку новой концепции телерадиовещания до 2035 года. Это первый шаг на пути к созданию необходимой для российской медиаотрасли полноценной стратегии развития, в которой должны быть прописаны основные приоритеты развития, а также роль государства в отрасли, отметил генеральный директор компании «Синтерра Медиа» Григорий Урьев. Сейчас в телеком-секторе стратегия развития есть только для отрасли связи, в которой медиарынку роль не отведена.
Также, как отмечали участники форума, медиаотрасли необходима единая технологическая площадка. «Сначала все говорили, что онлайн-кинотеатры соревнуются с телевидением. Потом телевидение само стало заинтересовано в онлайн-площадках. А теперь телевидение становится неким драйвером для развития онлайн-кинотеаторов. И это на самом деле про экосистему, про объединение и сотрудничество. Сейчас точно не время каждому тянуть одеяло на себя. Рано или поздно отрасль придет к созданию единой глобальной медиаплатформы», – уверен Григорий Урьев.
Технически такая медиаплатформа может быть построена на общих ресурсах с возможностью локализации под каждого производителя контента или онлайн-площадку. Это решит сразу комплекс задач. Так, в сегменте информационной безопасности (ИБ) единая медиаплатформа позволит не тратиться отраслевым компаниям на разработку, внедрение и содержание собственных ИБ-решений и профильных специалистов. К примеру, задачи нишевых и региональных каналов с точки зрения ИБ более-менее понятны и одинаковы, поэтому для них подойдет унифицированное решение.
Также единая технологическая медиаплатформа позволит разрабатывать российское оборудование для ТВ-вещания. По оценке «Синтерры Медиа», объем отечественного рынка технологий для телевизионного производства составляет не более 10 млрд рублей в год, что намного меньше по сравнению с другими технологическими рынками. «Никакой очереди из желающих создавать медиаоборудование промышленного назначения, к сожалению, не наблюдается. В основном отдельные решения разрабатывает малый и средний бизнес, у которого нет возможности инвестировать крупные суммы с горизонтом окупаемости в пять лет. Опять же нет единого подхода от телевизионных вещателей. Пока не будет общей технологической экосистемы, которую участники отрасли должны создать, не будет и массового производства оборудования для ТВ-вещания, способного заменить иностранные бренды», – настаивает Григорий Урьев.
Удобнее использовать общие ресурсы, соглашаются участники форума. Единая технологическая платформа позволит урегулировать также вопросы стандартизации и единообразия технологий для ТВ-производства и ИБ, а также решить ряд системных задач, к примеру, идентификацию deepfake-контента.
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Синтерра Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 00:27, 19.06.2024
Количество просмотров: 207
Страна: Россия
Команда GMonit провела конференцию для экспертов ведущих технобрендов, GMonit, 10:55, 03.07.2025, Россия |
72 |
19 июня в Москве прошло крупное офлайн-мероприятие GMonit — «Observability как драйвер цифровой трансформации: видеть, понимать, управлять», которое было посвящено роли наблюдаемости в управлении цифровыми изменениями. Конференция собрала более 100 лидеров ИТ и бизнеса: CIO, CTO, инженеров по мониторингу и техлидов. |
 |
Atomic Capital на ПМЭФ-2025: акционерный мезонин как инструмент устойчивого финансирования, Atomic Capital, 22:24, 30.06.2025, |
218 |
Генеральный директор и управляющий партнёр инвестиционно-банковской группы Atomic Capital Александр Зайцев представил доклад, посвящённый применению акционерного мезонина в текущей макроэкономической ситуации. В условиях высокой ключевой ставки, ограниченного доступа к банковским кредитам и усложнённого выхода на традиционные рынки капитала данный инструмент приобретает особую значимость для российского бизнеса. |
|
Форум «Будущее фотоники» определит приоритеты отрасли до 2035 года, Оргкомитет форума Будущее фотоники, 10:35, 26.06.2025, Россия |
46 |
В Москве открылся первый форум «Будущее фотоники» – уникальное событие для отечественной фотонной индустрии. На нем ведущие эксперты представят самые перспективные технологии и сформулируют долгосрочные приоритеты развития отрасли. Предложения специалистов войдут в обновленную комплексную программу и определят векторы роста российской фотоники на ближайшее десятилетие. |
|
На ПМЭФ раскрыли рецепт успешного бизнеса для молодежи, ООО "Фиджитал технологии", 22:13, 23.06.2025, Россия |
165 |
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в рамках Дня Будущего прошла сессия «Ломать, пробовать, создавать: на чем строится опыт», ставшая одной из центральных площадок форума для начинающих предпринимателей. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|