|
 |
|
 |
Компания «ПрограмБанк» реализовала получение сведений о состоянии лицевого счета физического лица в СФР через «Цифровой профиль гражданина»
Банки могут оперативно подтверждать занятость и доходы клиентов, что ускоряет процесс рассмотрения заявок на кредит и повышает качество оценки платежеспособности. Компания «ПрограмБанк», ведущий разработчик программного обеспечения для банков и финансовых компаний, объявляет о внедрении новой функции в своем решении «ПрограмБанк.ФронтОфис». Теперь банки могут получать сведения о состоянии лицевого счета физического лица в Социальном фонде России (СФР) через «Цифровой профиль гражданина». Эта доработка была реализована с целью улучшения процесса анализа и оценки заявок на кредит.
Нововведение позволяет банкам запрашивать данные о клиентах непосредственно через СФР, получая выписки о местах работы и поступающих денежных средствах. Это дает возможность оценивать трудоустроенность и финансовую стабильность клиентов без необходимости предоставления ими справок о доходах и занятости. В результате, банки могут более точно и оперативно подтверждать занятость и доходы клиентов, что значительно ускоряет процесс рассмотрения заявок на кредит и повышает качество оценки платежеспособности.
Удобство новой функции заключается в том, что клиентам больше не нужно собирать и предоставлять справки о доходах и занятости, а банкам не требуется проверять их подлинность. Это не только экономит время и ресурсы, но и повышает уровень доверия и прозрачности в отношениях между банком и клиентом.
Решение «ПрограмБанк.ФронтОфис» включено в Реестр российского программного обеспечения (РПО), что подтверждает его соответствие высоким стандартам качества и безопасности. Мы уверены, что эта доработка станет важным инструментом для повышения эффективности работы банковского кредитного конвейера и улучшения клиентского опыта.
Для дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по указанным ниже контактам.
Справочная информация: Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке почти 35 лет. Компания устойчиво входит в ТОП-3 рейтинга российских поставщиков банковского программного обеспечения (IBS Sales League Table).
Решения «ПрограмБанка» соответствуют требованиям импортозамещения и внесены в РПО (Реестр программного обеспечения). Среди решений компании — полная линейка программных продуктов для банков — «ПрограмБанк.ФронтОфис», «ПрограмБанк.АБС» и «ПрограмБанк.БизнесАнализ», системы для страхового рынка — «ПрограмБанк.Страхование» и для микрофинансового рынка — «ПрограмБанк.КредитМикро».
Среди клиентов компании: НКЦ (Центральный контрагент группы «Московская Биржа»), СПАО «Ингосстрах», МФК «МигКредит», Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «ЮМани», а также других, самых разных финансовых учреждений России.
Контакты: +7(495) 651-84-84, 651-84-91 marketing@programbank.ru https://www.programbank.ru
Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: Компания ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 04:01, 12.06.2024
Количество просмотров: 64
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
6 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|