|
|
 |
|
|
 |
ITFB Group заняла второе место в «Рейтинге Рунета» среди аутстафф-компаний
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета» представил исследования по различным направлениям разработки и интеграции IT-решений, услугам аутстаффинга. В подготовке рейтингов учитывались выручка IT-компаний за 2021–2023 годы, количество заказчиков, средний срок работы с ними и другие параметры. В рейтинге аутстафф-компаний, предоставляющих выделенных специалистов и команды для проектов заказчиков, ITFB Group заняла второе место. По данным Digirate, за прошлый год рынок аутстаффинга вырос на 23,6 %, а выручка крупнейших компаний, работающих в этом сегменте, составила почти 15 млрд рублей. Основным драйвером роста стало повышение собственной IT-экспертизы со стороны заказчиков. Самый высокий спрос на выделенных специалистов наблюдается со стороны финансового сектора и ритейла. Также увеличилась потребность в квалифицированных кадрах и со стороны промышленности, где основным драйвером развития IT выступает импортозамещение. Крупный бизнес усиливает направление разработки, все чаще сам инициирует IT-проекты. Аутстаффинг помогает им быстро усилить команду проекта за счет привлечения сотрудников IT-компаний с необходимым стеком и грейдом. Преимущество здесь получают те IT-компании, которые способны максимально быстро выделить заказчику специалистов с релевантным стеком, опытом.
«Для того, чтобы автоматизировать подбор IT-кадров, мы используем data-driven-подход. Собрав статистику, мы получаем масштабную картину текущих потребностей рынка в IT-специалистах, видим зарождающиеся тренды и заранее можем обучать кадры актуальному стеку. Например, сейчас вместе с Java растет Camunda, в сегменте BI-разработчиков — знание SuperSet. Обучать нужные кадры с нуля нам помогают и стажерские программы. Также мы автоматизировали наем персонала, интегрировав в процессы большую языковую модель (LLM). Благодаря такому подходу удалось сократить время на подбор кадров, снизить нагрузку на технических специалистов и при этом не потерять в качестве подбора. В результате, когда к нам приходит компания-заказчик с запросом на специалиста или команду, у нас уже есть люди, которых мы отобрали, обучили актуальным технологиям, поработали с ними в рамках наших внутренних проектов», — рассказывает Вадим Казанцев, исполнительный директор ITFB Group.
ITFB Group заняла также пятое место в рейтинге CRM-интеграторов, восьмое место среди разработчиков корпоративных решений. Компания занимается как внедрением готовых продуктов российских вендоров, так и заказной разработкой. Есть реализованные проекты для банков, нефтегазовой и авиационной промышленности, телекома и т. д. В рейтинге диджитал-подрядчиков крупнейших компаний России ITFB Group заняла 26-ю строчку.
О компании
ITFB Group разрабатывает и внедряет программное обеспечение. Компания реализовывает проекты по разработке, предоставляет команды IT-специалистов под нужды бизнеса, внедряет бизнес-системы и создает инновационные продукты в области распознавания. Клиентами являются более 100 компаний enterprise-уровня, среди которых «Яндекс», «Тинькофф», ВТБ, МКБ, «Сбер», Газпромбанк, Росбанк, «Открытие Инвестиции», МТС, СИБУР, Гринатом, «Уральские авиалинии», СОГАЗ, «Большая российская энциклопедия» и другие.
Офисы компании находятся в Москве, Уфе и Рязани.
Сайт: itfbgroup.ru.
Контактное лицо: Тимур Родин (написать письмо автору)
Компания: ITFB Group (все новости этой организации)
Добавлен: 04:01, 12.06.2024
Количество просмотров: 105
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|