 |
ITFB Group заняла второе место в «Рейтинге Рунета» среди аутстафф-компаний
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета» представил исследования по различным направлениям разработки и интеграции IT-решений, услугам аутстаффинга. В подготовке рейтингов учитывались выручка IT-компаний за 2021–2023 годы, количество заказчиков, средний срок работы с ними и другие параметры. В рейтинге аутстафф-компаний, предоставляющих выделенных специалистов и команды для проектов заказчиков, ITFB Group заняла второе место. По данным Digirate, за прошлый год рынок аутстаффинга вырос на 23,6 %, а выручка крупнейших компаний, работающих в этом сегменте, составила почти 15 млрд рублей. Основным драйвером роста стало повышение собственной IT-экспертизы со стороны заказчиков. Самый высокий спрос на выделенных специалистов наблюдается со стороны финансового сектора и ритейла. Также увеличилась потребность в квалифицированных кадрах и со стороны промышленности, где основным драйвером развития IT выступает импортозамещение. Крупный бизнес усиливает направление разработки, все чаще сам инициирует IT-проекты. Аутстаффинг помогает им быстро усилить команду проекта за счет привлечения сотрудников IT-компаний с необходимым стеком и грейдом. Преимущество здесь получают те IT-компании, которые способны максимально быстро выделить заказчику специалистов с релевантным стеком, опытом.
«Для того, чтобы автоматизировать подбор IT-кадров, мы используем data-driven-подход. Собрав статистику, мы получаем масштабную картину текущих потребностей рынка в IT-специалистах, видим зарождающиеся тренды и заранее можем обучать кадры актуальному стеку. Например, сейчас вместе с Java растет Camunda, в сегменте BI-разработчиков — знание SuperSet. Обучать нужные кадры с нуля нам помогают и стажерские программы. Также мы автоматизировали наем персонала, интегрировав в процессы большую языковую модель (LLM). Благодаря такому подходу удалось сократить время на подбор кадров, снизить нагрузку на технических специалистов и при этом не потерять в качестве подбора. В результате, когда к нам приходит компания-заказчик с запросом на специалиста или команду, у нас уже есть люди, которых мы отобрали, обучили актуальным технологиям, поработали с ними в рамках наших внутренних проектов», — рассказывает Вадим Казанцев, исполнительный директор ITFB Group.
ITFB Group заняла также пятое место в рейтинге CRM-интеграторов, восьмое место среди разработчиков корпоративных решений. Компания занимается как внедрением готовых продуктов российских вендоров, так и заказной разработкой. Есть реализованные проекты для банков, нефтегазовой и авиационной промышленности, телекома и т. д. В рейтинге диджитал-подрядчиков крупнейших компаний России ITFB Group заняла 26-ю строчку.
О компании
ITFB Group разрабатывает и внедряет программное обеспечение. Компания реализовывает проекты по разработке, предоставляет команды IT-специалистов под нужды бизнеса, внедряет бизнес-системы и создает инновационные продукты в области распознавания. Клиентами являются более 100 компаний enterprise-уровня, среди которых «Яндекс», «Тинькофф», ВТБ, МКБ, «Сбер», Газпромбанк, Росбанк, «Открытие Инвестиции», МТС, СИБУР, Гринатом, «Уральские авиалинии», СОГАЗ, «Большая российская энциклопедия» и другие.
Офисы компании находятся в Москве, Уфе и Рязани.
Сайт: itfbgroup.ru.
Контактное лицо: Тимур Родин (написать письмо автору)
Компания: ITFB Group (все новости этой организации)
Добавлен: 04:01, 12.06.2024
Количество просмотров: 63
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
9 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |