|
|
 |
|
|
 |
Студенты Пермского Политеха разрабатывают приложение для туризма по России
В среднем российскому туристу приходится тратить от 1 до 3 часов, чтобы найти нужные данные, в том числе потому что они разбросаны по разным платформам. Студенты ПНИПУ разрабатывают мобильное приложение с уникальными функциями для организации досуга и туристических поездок по стране. Существует множество приложений и сайтов для организации путешествий. Все они обладают существенными недостатками – ограниченность инструментов и узконаправленность функционала. Например, один ресурс позволяет исключительно бронировать отели и писать отзывы о них, другой – строить оптимальный маршрут. Недостатки связаны и со скудными возможностями персонализации, небольшим покрытием географических зон, неудобством использования интерфейса или отсутствием широкого спектра дополнительных услуг. Студенты Пермского Политеха разрабатывают программный комплекс, который решает широкий диапазон проблем, связанных с организацией досуга и туристическими поездками. Интерактивная платформа основана на больших базах данных и спроектированной политехниками нейросети. Приложение отличается наличием личных рекомендаций – алгоритм учитывает количество людей, возрастную группу, интересы. В подборку мест для досуга входят кураторские коллекции мест, которые помогут пользователям обнаружить «скрытые жемчужины» и найти лучшую локацию для проведения своего досуга. В ленте с рекомендациями можно делиться своими впечатлениями и рекомендациями для других путешественников. Еще одна удобная функция – планирование маршрутов и активностей, возможность создать свой индивидуальный план действий, добавлять события в календарь и получать оповещение, чтобы ничего не упустить. – Наше уникальное приложение систематизирует и организует все необходимые материалы, чтобы каждый пользователь мог наслаждаться своим досугом и туристическими поездками на новом уровне. Причем оно подойдет для совершенно разных людей и их целей. Например, для любителей культуры актуальным будет информация о текущих событиях, афиша выставок и представлений, а также бронирование билетов на эти мероприятия. Или для людей с активным образом жизни – данные о спортивных мероприятиях, трекинговых маршрутах, велосипедных трассах, а также рекомендации по тренировкам, расписание соревнований и возможность регистрации, – поделился студент электротехнического факультета, резидент Бизнес-инкубатора «Динамика роста» ПНИПУ Александр Пономарев. Потенциальными потребителями продукта могут стать различные компании и отрасли. Например, гостиничные компании, предлагающие размещение в различных городах, или рестораны и кафе, которые хотели бы привлечь больше посетителей, предлагая информацию о своем меню, отзывы и возможность онлайн бронирования столов. В приложении собрано множество функций, мест и заведений со всей России в одном месте. Оно будет бесплатным и мультиплатформенным (iOS, Android). Мобильное приложение, которое разрабатывают студенты Пермского Политеха, будет применяться в сфере туризма и досуга. Обеспечивать пользователей актуальной информацией и инструментами для планирования и организации их путешествий по всей стране, посещения достопримечательностей, кафе и ресторанов, участия в мероприятиях, бронирования туров, столиков и других досуговых активностях.
Контактное лицо: Екатерина Есина, пресс-служба ПНИПУ (написать письмо автору)
Компания: ПНИПУ (все новости этой организации)
Добавлен: 04:00, 12.06.2024
Количество просмотров: 88
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|