ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Оптимизация логистики с помощью геопространственного анализа

Важность интеллектуальных систем в геопространственной аналитике растёт с каждым днём. И в расшифровке ГИС слово «географический» уже давно переросло в более широкий термин «геопространственный». Эти системы начинают интегрироваться в более сложные и комплексные продукты, которые помогают компаниям минимизировать риски, повышать надежность и производительность.

Такие изменения связаны с тем, что геопространственная аналитика использует производственные данные, связанные с конкретным местом или географической областью. Более того, информация передается в режиме реального времени, что позволяет изучать большие объемы связанных демографических, топографических и экологических параметров. Все это помогает принимать управленческие решения на основе актуальных данных.

Fortune Business Insights оценило объем мирового рынка геопространственной аналитики за 2023 год в $79,06 млрд США и, по прогнозам аналитиков, он вырастет с 89,81 млрд в 2024 году до 262,73 млрд к 2032 году. Среди ключевых факторов такого роста выделяют усиливающуюся урбанизацию, технологический прорыв в области интернета вещей (IoT), искусственного интеллекта (AI) и машинного обучения (ML), улучшение каналов связи, а также важность оптимизации цепочек поставок для организаций.

Отметим также тот факт, что геопространственный анализ добавляет к информационной модели пространственный и временной контекст. То есть, закономерности в таких вещах, как миграция, климатическая обстановка и дорожное движение становятся гораздо более очевидными, когда они отображаются в виде математического алгоритма, а не просто являются числами в таблице. Это серьезный инструмент для более точных расчетов расстояний, оценки близости объектов, их местоположения, плотности переменных, изменений во времени, что в свою очередь помогает компаниям снижать риски, оптимизировать ресурсные и временные затраты.

Транспортные компании одни из первых стали использовать методы ГИС-аналитики в своей работе, но требования к логистическим информационным системам продолжают усложняться и масштабироваться.

Однако несмотря на то, что динамические цифровые модели логистики строятся на основе хорошо знакомой концепции цифровых двойников, важную роль в их создании играет сетевой анализ геопространственных данных и интеграция полученной информации в общую аналитическую среду. В сеть объединяется любая система связанных между собой линейных объектов, например, автомобильные и железные дороги, реки, трубопроводы, телефонные линии и линии электропередач. Соответственно, транспортировка грузов и услуг, обмен информацией и передача энергии происходят по этой сети.

Стоит упомянуть и о том, что важнейшую роль в максимальном приближении модели к реальному миру играет анализ ГИС информации, так как цифровые двойники постоянно обновляются вслед за изменением физических прототипов.

Опираясь на спрос, российская компания «Динамические системы» включила в состав программного комплекса Нувола (внесен в Единый реестр программ для ЭВМ и баз данных) для управления логистикой ГИС-аналитику, которая имеет микросервисную событийно-управляемую архитектуру на базе реализуемых в компаниях частных облаков с использованием технологии Kubernetes.

Именно поэтому этот продукт способен обеспечить сетевой анализ такой информации, как:
• геопространственные временные ряды — анализ местоположения транспортных средств;
• состояние управляющих объектов сетевой инфраструктуры: сигнализации, стрелки, светофоры, уклоны, ограничения скорости, электрификация ж/д путей и другая информация, которая необходима для построения возможных маршрутов движения по сети;
• погодные условия;
• выделение паттернов движения для определения гео зон производственных процессов (погрузки/выгрузки и т.д.);
• анализ причин отклонений от заданного расписания движения;
• комплексирование телеметрии и геопространственных параметров для ML алгоритмов уточнения местоположения, определения порядка движения составов, расхода топлива, оптимизации режима движения, обеспечения контроля безопасного скоростного режима движения. Оценка загрузки транспортных средств осуществляется за счет телеметрии самого транспортного средства.

Анализ информации в ПК Нувола включает в себя методы геопространственного анализа, комплексной обработки и анализа данных, предиктивной аналитики на основе ML, алгоритмов построения расписаний в условиях большого числа ограничений и прочее. В результате, компания получает визуализацию объектов логистической инфраструктуры, представление параметров движения транспортных средств в онлайн режиме и результаты анализа этих данных, а также интерактивное построение аналитических отчетов в геопространственном представлении. Более того, этот продукт в полной мере импортозамещает иностранные аналоги.

Технологии геопространственной аналитики помогают бизнесу снизить затраты, оптимизировать уровни обслуживания и повысить устойчивость логистической сети. Применение данных технологий переводит отрасль на новый уровень безопасности, масштабируемости и надежности. Теперь диспетчеры с высокой точностью отслеживают доставку груза по карте, определяют задержки, мониторят фактические перемещения в режиме реального времени, могут сравнить план-факт и спрогнозировать возможные изменения во всей цепочке поставок. Это является мощным инструментом для своевременного принятия решений на основе актуальных данных.

«Решение задач логистики невозможно без автоматизации контроля и управления всех участвующих бизнес и производственных процессов: от планирования, организации транспортных потоков до анализа результатов деятельности. Важнейшую роль в получении адекватных результатов играет применение, обработка и комплексный анализ геопространственных данных», — комментирует генеральный директор компании «Динамические Системы» Самуэль Левин.

Контактное лицо: Анна Австрейх (написать письмо автору)
Компания: ООО «Динамические Системы» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:47, 04.06.2024
Количество просмотров: 68
Страна: Россия

В сервисном локомотивном депо «Смоленск» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги года и наметили планы на 2025, ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.


Новое оборудование в СЛД «Магдагачи», ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.


СЛД «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. выполнило программу ремонта тепловозов, ЛокоТех, 04:59, 17.01.2025, Россия
337
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году выполнило программу ремонта тепловозов на 105% по отношению к плану.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:48, 17.01.2025, Россия
34
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо «Вологда», «Иваново» и «Печора».


СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ЛокоТех, 04:46, 17.01.2025, Россия
34
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:45, 17.01.2025, Россия
33
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.


В СЛД «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» снизили трудозатраты на ремонт механической части «Ермака», ЛокоТех, 04:44, 17.01.2025, Россия
33
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».


Новое оборудование установлено на СУ «Арзамас» СЛД «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:43, 17.01.2025, Россия
25
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Волгограде, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:42, 17.01.2025, Россия
32
В конце декабря филиал транспортной компании в Волгограде переехал. Сейчас грузы клиентов «Байкал Сервис» принимает и выдает по адресу: ул. Неждановой, 6/1.


Специалисты "ЛокоТех-Сервис" помогают Деду Морозу путешествовать по железной дороге., Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:01, 17.01.2025, Россия
34
10 января из Мурманска в Вологду прибыл волшебный Поезд Деда Мороза.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100