|
|
 |
|
|
 |
Cloud4Y развернул облачные сервера для ПГК
Первая гидравлическая компания использует виртуальные ресурсы для быстрого охвата рынка. Компания «ПГК» — молодая организация, занимающаяся производством промышленных изделий. Небольшой возраст позволяет легче переходить на современные технологии, поскольку нет сильной привязки к legacy. А фаза активного роста требует наличия быстро масштабируемой гибкой инфраструктуры. Поэтому «Первая гидравлическая компания» заинтересовалась теми возможностями, которые предоставляют облачные технологии.

После изучения рынка «ПГК» выбрала платформу корпоративного облачного провайдера Cloud4Y. Поставщик облачных услуг предложил выгодные условия на инфраструктуру по модели IaaS, а также ряд сервисов. После тестирования облачной платформы группа ИТ и связи «ПГК» совместно с техническими специалистами провайдера развернула виртуальную инфраструктуру и настроила удалённые рабочие столы.
Благодаря облачным решениям сотрудники промышленного производителя стали мобильнее и получили возможность работать с внутренними базами данных с любого устройства, подключённого к интернету. Привычное рабочее окружение виртуальных рабочих столов позволяет не переучивать сотрудников, а предоставить им возможность сразу выполнять свои трудовые обязанности.
Хорошая глубина бэкапов, георезервирование оборудования ИТ-систем, удобная панель управления виртуальными машинами подтвердили надёжность и удобство работы с облачной платформой Cloud4Y. В настоящее время «Первая гидравлическая компания» продолжает пользоваться виртуальными ресурсами провайдера.
Контактное лицо: Andrey (написать письмо автору)
Компания: Cloud4Y (все новости этой организации)
Добавлен: 02:05, 26.04.2024
Количество просмотров: 103
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|