ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hybrid разработала метаверс для “Дикси”

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, реализовала проект по разработке метамира “Дикси Лэнд” на игровой онлайн-платформе Roblox. В первый месяц работы проект набрал 145 тысяч визитов.

Идея создать метавселенную возникла у “Дикси” в связи с необходимостью охватить юную аудиторию. На момент старта проекта компания уже разработала коллекцию аниме-игрушек “Треснутые”, которые выдавались во всех магазинах сети при покупке от 600 рублей. Специалисты Hybrid перенесли образы персонажей, их голоса и игровые сценарии в 3D онлайн пространство. Такой подход позволил “Дикси” повысить узнаваемость и найти новые точки касания с юной аудиторией.

Проект был реализован в рекордно короткие сроки - 3 недели и включал следующие этапы:
• Пре-продакшен, включающий в себя определение стратегии проекта, презентацию концепта, составление и согласование технического задания.
• Продакшен с непосредственным моделированием метамира, а также моделированием неигровых персонажей, виртуального мерча, озвучивание и тд.
• Пост-продакшен и продвижение с публикацией финальной версии.

“На момент старта проекта у нас уже были 2D персонажи, которые были реализованы в таких форматах, как, например, комиксы. Так как мы уже сейчас заботимся, чтобы быть понятными и, главное, интересными юной аудитории, было решено перенестись в 3D мир и “оживить” персонажей в собственной метавселенной. Теперь у двадцати “Треснутых” есть не только свои суперспособности, но и свой реальный метамир”, — отметила руководитель отдела диджитал-продвижения «Дикси» Полина Мотосова.

Для реализации проекта была выбрана игровая онлайн-платформа Roblox. Помимо того, что ее ежедневная аудитория в России превышает два миллиона пользователей в возрасте до 15 лет, платформа Roblox является лидером по генерированию органического трафика. Участники метамиров не ограничиваются только одним метамиром, а переходят из одного в другой. Это позволило увеличить органический прирост посещаемости уже после окончания кампании.

В результате проекта количество визитов (игровых сессий) было на 38% выше ожидаемого показателя во время реализации проекта и +59% к концу года за счет органического прироста. Среднее время визита (одной игровой сессии) было на 1,3 минуты выше бенчмарка.

Помимо этого значительно увеличился такой показатель, как Brand Lift (рост знания о бренде), помогающий оценить уровень узнаваемости продукта/бренда у конкретной целевой аудиторией до и после рекламной кампании. Так, прирост метрики “запоминаемость рекламы” составил +20,79%, а рост метрики “запоминаемости рекламного сообщения” составил 24,46%. Таких показатель удалось достичь за счет более качественного контакта с аудиторией.

“По результатам кампании, наш клиент получил главный результат - точки касания с юной аудиторий. Важно понимать, что аудитория младше 13 лет часто заходит в метавселенную со смартфонов родителей, поэтому часть "взрослого" сегмента, а это по внутренним данным 25% от показателя, приходится на сегмент "до 13 лет", — прокомментировал Вова Ланцов, исполнительный директор метаверс подразделения Hybrid в России.

О компании Hybrid
Hybrid – глобальная programmatic платформа для аукционных закупок рекламного инвентаря, ретаргетинга, performance оптимизации, post-campaign аналитики и т.д. Компания Hybrid основана в 2011 году и представляет собой экосистему с собственным стеком разработок для любых рекламных целей с использованием алгоритмов AI, ML и Big Data. Офисы и представительства компании размещены в Германии, Польше, Индии и Индонезии.

Платформа объединяет возможности крупнейших платформ и поставщиков трафика (Google Adx, Admixer, Adriver, AppNexus, Bidvol, Mopub, Rubicon и других), обеспечивая 80 миллиардов показов в сутки в 100 странах мира. Рекламодателям доступно более 30 форматов, включая рекламу на мобильных устройствах и видеорекламу (форматы in-stream и out-stream). А благодаря технологиям Hybrid делает медийную рекламу релевантной для пользователей и эффективной для рекламодателей.

Платформу используют крупнейшие медиаагентства, в том числе: GroupM, BBDO, OMD, Starcom, Dentsu Aegis Network, Publicis Groupe, Isobar, ZenithOptimedia, Proximity и другие. Среди клиентов: Coca-Cola, Nestle, Mars, Unilever, Saint-Gobain, Sony, Sony Pictures, Amazon Prime, Disney+, Netflix, Nickelodeon, Amazon, Zalando, Mazda, Toyota, Lidl, Auchan, Samsung, Oppo, Huawei, Bosch и другие.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Hybrid (все новости этой организации)
Добавлен: 22:02, 23.01.2024
Количество просмотров: 320
Страна: Россия

Новое предложение Smartec – блок питания в пластиковом корпусе для небольших СКУД, АРМО-Системы, 09:43, 08.12.2025,
50
В семействе продуктов Smartec появились бюджетные блоки питания в корпусе


От «пожарной» ИБ к системе управления киберрисками с помощью «Конструктор-У» от ARinteg, ARinteg, 09:43, 08.12.2025, Россия
51
Компания ARinteg выпустила на рынок собственный программный продукт «Конструктор-У», который помогает компаниям формировать модели угроз (в среднем за 1 день вместо недели) для информационных систем с учетом внедрённых средств защиты и в соответствии с требованиями регуляторов.


Okdesk выпустил версии On-premise и Private cloud своих решений, OOO "Облачные решения" (Okdesk), 09:40, 08.12.2025, Россия
50
Компания вывела на рынок версии своих продуктов, которые теперь можно устанавливать на собственные мощности или использовать в формате частного облака


Усиление сотрудничества: Бастион — золотой партнер Xello, Бастион, 09:39, 08.12.2025, Россия
50
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус золотого партнера Xello, разработчика российского решения класса Distributed Deception Platform. Устойчивое партнерство компаний подтверждает высокий уровень компетенций специалистов Бастиона в области защиты от таргетированных атак.


ФосАгро переходит на отечественное ПО — масштабный проект внедрения Astra Linux, Группа Астра, 09:38, 08.12.2025,
55
Один из крупнейших российских производителей минеральных удобрений – компания ФосАгро реализует трехлетний проект по замене иностранных программных решений на отечественный продукт Astra Linux. По плану к 2027 году более 7000 сотрудников компании, несколько центров обработки данных и все производственные площадки перейдут на новую ИТ-инфраструктуру.


Ученые Smart Engines запатентовали в США энергосберегающий ИИ, который останавливает сам себя, Smart Engines, 09:37, 08.12.2025, Россия
56
Российская компания Smart Engines получила патент США на технологию зрительного ИИ, способную автономно определять оптимальный момент завершения обработки данных.


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
366
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
363
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
364
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
381
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100