|
 |
|
 |
Как быстро найти причины сбоев и предотвратить отказ сервисов? Рассказала команда GMonit

17 апреля ИТ-компания провела технический вебинар «Как расследовать ИТ-инциденты с GMonit — метрики сами подскажут ответ», в ходе которого обсудила, как определить источник и масштаб сбоев, выстроить непрерывное наблюдение за состоянием систем и минимизировать время простоя программ. Юрий Махоткин, тимлид разработки GMonit, в рамках live demo разобрал кейс устранения инцидента в инфраструктуре с помощью observability платформы. Зрители трансляции получили практические рекомендации по оптимизации процессов и повышению устойчивости ПО. В рамках этой темы обсудили структуры «бабочки» и «рыбы» — визуальные и логические модели, которые помогают упорядочивать информацию о сбоях, выявлять корневые причины ошибок и выстраивать систему защиты от повторных нарушений.
Спикер показал методику расследования инцидентов — от автоматического детектирования проблем через алерты до глубокого мониторинга с использованием данных телеметрии. Участники узнали, как эффективно идентифицировать источник ошибок. Также специалист продемонстрировал ключевые графики и метрики, отражающие поведение программ:
— время недоступности (downtime); — график количества ошибок (error rate); — среднее время отклика приложения (response time) на уровне транзакций и вызовов сервисов; — метрики производительности (performance metrics); — нагрузка на базу данных со стороны приложения (DB query rate/latency); — пример трассировки (tracing) обработки конкретного запроса — для анализа цепочки вызовов и выявления узких мест.
В заключение Юрий рассказал про настройку полезного алертинга и детектирование аномалий с ИИ в GMonit. Благодаря методам Machine Learning бизнес может предсказывать потенциальные риски и заранее принимать меры для защиты критичных сервисов. После — спикер провел сессию вопросов и ответов.
Посмотреть видеозапись выступления можно в блоге на официальном сайте GMonit.
Контактное лицо: Отдел маркетинга (написать письмо автору)
Компания: GMonit (все новости этой организации)
Добавлен: 22:16, 23.04.2025
Количество просмотров: 64
Страна: Россия
Эксперты «Такском» обучили самарских бизнесменов работе с маркировкой, Такском, 21:47, 04.04.2025, Россия |
61 |
26 марта представители «Такском» провели обучающий онлайн-семинар по маркировке товаров для самарского отделения центра поддержки малого и среднего бизнеса «Мой бизнес». Спикерами мероприятия стали руководитель самарского офиса «Такском» Ольга Семанина и старший менеджер по развитию продукта Иван Самородов |
|
Универсальных помощников готовят для незрячих людей, Нижегородский областной центр реабилитации инвалидов по зрению "Камерата", 11:31, 22.03.2025, Россия |
253 |
С 24 по 26 марта в Нижнем Новгороде пройдет очный модуль курса подготовки тренеров по цифровой грамотности. Уникальность программы заключается в том, что все участники пользуются всеми функциями современных смартфонов, не глядя на экран, с помощью специальных жестов и голосовых команд. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|