|
|
 |
|
|
 |
Платформа Avelana от WhyHappen и система «Дайлер» от ITROO интегрированы для расширения возможностей омниканальных коммуникаций

Российские разработчики высокотехнологичных решений WhyHappen и ITROO объявили об интеграции своих продуктов: омниканальной платформы Avelana и системы исходящих коммуникаций «Дайлер». Данное решение позволяет бизнесу выстраивать более эффективные и проактивные стратегии клиентского сервиса, объединив инструменты для входящих и исходящих коммуникаций в едином цифровом пространстве.
В результате интеграции технологии «Дайлер» от ITROO были встроены в интерфейс платформы Avelana, что расширило функциональность последней и позволило автоматизировать процессы исходящих коммуникаций в рамках единого рабочего окна омниканальной платформы. Объединённая система обеспечивает бесшовный обмен данными, ускоряет обработку обращений и способствует росту качества клиентского обслуживания.
«Avelana уже предлагает широкие возможности для омниканального взаимодействия и охватывает множество каналов коммуникаций. Интеграция с “Дайлером” расширяет возможности Avelana — отмечает Кирилл Поморцев, руководитель проектных решений Avelana. — Теперь наши клиенты могут настраивать и управлять исходящими коммуникациями, включая поддержку режима Predictive, прямо в интерфейсе нашего продукта, что значительно повышает эффективность работы контактных центров».
Avelana — омниканальная платформа от компании WhyHappen, предназначенная для цифровизации контактных центров и автоматизации клиентского сервиса в цифровых, голосовых и текстовых каналах. Модульная архитектура платформы позволяет адаптировать решение под бизнес-процессы заказчиков, обеспечивая масштабируемость и быструю интеграцию, а широкий функционал и набор каналов коммуникаций позволяют выстраивать гибкое взаимодействие с клиентами и эффективную работу контактных центров. В свою очередь, «Дайлер» от ITROO — система исходящих коммуникаций, поддерживающая Predictive, Progressive, Preview и Agent-less режимы. Решение оптимизирует работу контактных центров, автоматизируя звонки, рассылки и подключение операторов на основе прогнозирования нагрузки. Система обеспечивает эффективное управление контактами и кампаниями, поддерживает интеграцию данных через разнообразные механизмы импорта, отличается крайне высокой производительностью и предоставляет расширенные функции отчетности. Дополнительный функционал платформы позволяет легко интегрироваться с существующими системами заказчика, обеспечивая гибкость и масштабируемость решений.
«Интеграция «Avelana» и «Дайлер» логичный шаг в развитии технологического партнёрства нишевых решений, — прокомментировал Дмитрий Архипов, генеральный директор ITROO. — Мы видим устойчивый интерес бизнеса к унифицированным платформам, в которых можно эффективно управлять всеми каналами коммуникации — как входящими, так и исходящими. Благодаря партнёрству с WhyHappen мы предлагаем рынку не просто инструмент телемаркетинга, а интеллектуальную платформу для комплексного цифрового взаимодействия с клиентами».
Совместное решение от WhyHappen и ITROO уже доступно для корпоративных заказчиков.
Контактное лицо: Дмитрий С. (написать письмо автору)
Компания: Avelana (все новости этой организации)
Добавлен: 22:00, 23.04.2025
Количество просмотров: 79
Страна: Россия
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 18:03, 27.11.2025, Россия |
330 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
|
| STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными, STEP LOGIC, 17:50, 27.11.2025, Россия |
129 |
| STEP LOGIC запускает новое направление — внедрение и настройку безопасных корпоративных систем искусственного интеллекта. Расширение портфеля стало ответом на стремительный рост интереса к технологиям искусственного интеллекта и потребность российских компаний защищать свои данные при работе с ИИ. |
|
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 17:48, 27.11.2025, Россия |
580 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|