ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Платформа Avelana от WhyHappen и система «Дайлер» от ITROO интегрированы для расширения возможностей омниканальных коммуникаций

Российские разработчики высокотехнологичных решений WhyHappen и ITROO объявили об интеграции своих продуктов: омниканальной платформы Avelana и системы исходящих коммуникаций «Дайлер». Данное решение позволяет бизнесу выстраивать более эффективные и проактивные стратегии клиентского сервиса, объединив инструменты для входящих и исходящих коммуникаций в едином цифровом пространстве.

В результате интеграции технологии «Дайлер» от ITROO были встроены в интерфейс платформы Avelana, что расширило функциональность последней и позволило автоматизировать процессы исходящих коммуникаций в рамках единого рабочего окна омниканальной платформы. Объединённая система обеспечивает бесшовный обмен данными, ускоряет обработку обращений и способствует росту качества клиентского обслуживания.

«Avelana уже предлагает широкие возможности для омниканального взаимодействия и охватывает множество каналов коммуникаций. Интеграция с “Дайлером” расширяет возможности Avelana — отмечает Кирилл Поморцев, руководитель проектных решений Avelana. — Теперь наши клиенты могут настраивать и управлять исходящими коммуникациями, включая поддержку режима Predictive, прямо в интерфейсе нашего продукта, что значительно повышает эффективность работы контактных центров».

Avelana — омниканальная платформа от компании WhyHappen, предназначенная для цифровизации контактных центров и автоматизации клиентского сервиса в цифровых, голосовых и текстовых каналах. Модульная архитектура платформы позволяет адаптировать решение под бизнес-процессы заказчиков, обеспечивая масштабируемость и быструю интеграцию, а широкий функционал и набор каналов коммуникаций позволяют выстраивать гибкое взаимодействие с клиентами и эффективную работу контактных центров.
В свою очередь, «Дайлер» от ITROO — система исходящих коммуникаций, поддерживающая Predictive, Progressive, Preview и Agent-less режимы. Решение оптимизирует работу контактных центров, автоматизируя звонки, рассылки и подключение операторов на основе прогнозирования нагрузки. Система обеспечивает эффективное управление контактами и кампаниями, поддерживает интеграцию данных через разнообразные механизмы импорта, отличается крайне высокой производительностью и предоставляет расширенные функции отчетности. Дополнительный функционал платформы позволяет легко интегрироваться с существующими системами заказчика, обеспечивая гибкость и масштабируемость решений.

«Интеграция «Avelana» и «Дайлер» логичный шаг в развитии технологического партнёрства нишевых решений, — прокомментировал Дмитрий Архипов, генеральный директор ITROO. — Мы видим устойчивый интерес бизнеса к унифицированным платформам, в которых можно эффективно управлять всеми каналами коммуникации — как входящими, так и исходящими. Благодаря партнёрству с WhyHappen мы предлагаем рынку не просто инструмент телемаркетинга, а интеллектуальную платформу для комплексного цифрового взаимодействия с клиентами».

Совместное решение от WhyHappen и ITROO уже доступно для корпоративных заказчиков.

Контактное лицо: Дмитрий С. (написать письмо автору)
Компания: Avelana (все новости этой организации)
Добавлен: 22:00, 23.04.2025
Количество просмотров: 65
Страна: Россия

Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия
70
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России.


GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия
71
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»).


СФР начинает приём ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу, Такском, 22:25, 03.07.2025, Россия
323
С 1 июля 2025 года Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) переходит на приём отчётов по форме ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу (ГИС ЕЦП). Компания «Такском» переведёт сервисы для отправки отчётов ЕФС-1 на новый портал с 21 июля 2025 года


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:23, 03.07.2025, Россия
298
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия
307
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


DLBI: мошенники атакуют рынок труда – шесть новых схем за два месяца, Data Leakage & Breach Intelligence, 16:00, 03.07.2025,
309
Российский сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI провел исследование новых мошеннических схем, применяемых против пользователей Рунета во втором квартале этого года.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 15:56, 03.07.2025, Россия
286
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 15:46, 03.07.2025, Россия
86
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 15:46, 03.07.2025, Россия
86
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 15:46, 03.07.2025, Россия
80
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100