|
 |
|
 |
Платформа Avelana от WhyHappen и система «Дайлер» от ITROO интегрированы для расширения возможностей омниканальных коммуникаций

Российские разработчики высокотехнологичных решений WhyHappen и ITROO объявили об интеграции своих продуктов: омниканальной платформы Avelana и системы исходящих коммуникаций «Дайлер». Данное решение позволяет бизнесу выстраивать более эффективные и проактивные стратегии клиентского сервиса, объединив инструменты для входящих и исходящих коммуникаций в едином цифровом пространстве.
В результате интеграции технологии «Дайлер» от ITROO были встроены в интерфейс платформы Avelana, что расширило функциональность последней и позволило автоматизировать процессы исходящих коммуникаций в рамках единого рабочего окна омниканальной платформы. Объединённая система обеспечивает бесшовный обмен данными, ускоряет обработку обращений и способствует росту качества клиентского обслуживания.
«Avelana уже предлагает широкие возможности для омниканального взаимодействия и охватывает множество каналов коммуникаций. Интеграция с “Дайлером” расширяет возможности Avelana — отмечает Кирилл Поморцев, руководитель проектных решений Avelana. — Теперь наши клиенты могут настраивать и управлять исходящими коммуникациями, включая поддержку режима Predictive, прямо в интерфейсе нашего продукта, что значительно повышает эффективность работы контактных центров».
Avelana — омниканальная платформа от компании WhyHappen, предназначенная для цифровизации контактных центров и автоматизации клиентского сервиса в цифровых, голосовых и текстовых каналах. Модульная архитектура платформы позволяет адаптировать решение под бизнес-процессы заказчиков, обеспечивая масштабируемость и быструю интеграцию, а широкий функционал и набор каналов коммуникаций позволяют выстраивать гибкое взаимодействие с клиентами и эффективную работу контактных центров. В свою очередь, «Дайлер» от ITROO — система исходящих коммуникаций, поддерживающая Predictive, Progressive, Preview и Agent-less режимы. Решение оптимизирует работу контактных центров, автоматизируя звонки, рассылки и подключение операторов на основе прогнозирования нагрузки. Система обеспечивает эффективное управление контактами и кампаниями, поддерживает интеграцию данных через разнообразные механизмы импорта, отличается крайне высокой производительностью и предоставляет расширенные функции отчетности. Дополнительный функционал платформы позволяет легко интегрироваться с существующими системами заказчика, обеспечивая гибкость и масштабируемость решений.
«Интеграция «Avelana» и «Дайлер» логичный шаг в развитии технологического партнёрства нишевых решений, — прокомментировал Дмитрий Архипов, генеральный директор ITROO. — Мы видим устойчивый интерес бизнеса к унифицированным платформам, в которых можно эффективно управлять всеми каналами коммуникации — как входящими, так и исходящими. Благодаря партнёрству с WhyHappen мы предлагаем рынку не просто инструмент телемаркетинга, а интеллектуальную платформу для комплексного цифрового взаимодействия с клиентами».
Совместное решение от WhyHappen и ITROO уже доступно для корпоративных заказчиков.
Контактное лицо: Дмитрий С. (написать письмо автору)
Компания: Avelana (все новости этой организации)
Добавлен: 22:00, 23.04.2025
Количество просмотров: 65
Страна: Россия
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
70 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
71 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
307 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|