ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Деснол Софт» запускает проект «Service Desk как драйвер бизнеса 2024»

Практикующие эксперты из ведущих компаний, таких как «Рив Гош», «Самокат», «Дикси», ГК «Аэродинамика» и др. поделятся своим опытом и экспертизой о том, как превратить Service Desk в ключевой фактор роста и развития бизнеса.
Как Service Desk помогает драйвить бизнес? Кто должен заниматься внедрением и развитием системы, чтобы проект «взлетел»? Что необходимо предпринять, чтобы избежать неудач при автоматизации услуг и минимизировать возможные риски? Эти и множество других вопросов компания «Деснол Софт» будет обсуждать с руководителями проектов по развитию ITSM- и ESM-систем, главами ИТ-департаментов и групп ИТ-поддержки, продакт-менеджерами ведущих компаний России в рамках специального проекта «Service Desk как драйвер бизнеса 2024». Эта серия диалогов поможет понять, почему компаниям стоит вкладывать ресурсы, время и усилия в цифровизацию управления услугами, и стоит ли это делать в принципе.

«Компании часто "изобретают велосипед", когда строят процессы  управления сервисными процессами и услугами. Однако в сфере ИТ существуют эффективные инструменты, основанные на методологии ITIL. В мировой практике они успешно применяются уже много лет. Причем заложенные в методологии принципы легко распространяются и на ESM-услуги, ее можно считать универсальной для построения любых сервисных процессов, а не только ИТ, — говорит генеральный директор компании «Деснол Софт» Роман Пилькин. — Мы решили объединить лучшие практики и опыт ИT-экспертов из ведущих компаний различных отраслей, и поделиться с коллегами и партнерами полученными кейсами, чтобы использовать в работе подходы и решения, реально помогающие бизнесу двигаться вперед».

Свое участие в проекте уже подтвердили эксперты из компаний: «Рив Гош», «Самокат», «Дикси», ГК «Аэродинамика», ГК «ФБК». Каждому из них будет предложено ответить на несколько вопросов о том, как сделать процесс оказания услуг внутри компании комфортным и прозрачным для всех участников (заказчиков обращений и исполнителей) и какую роль в этом играет Service Desk. Автор проекта, разработчик Service Desk Итилиум и нового программного продукта 1С:ITILIUM компания «Деснол Софт», уже пообщался с некоторыми спикерами. И уже сейчас можно говорить о том, что проект будет очень интересным для всех, кто задумывается о внедрении системы или миграции, потому что обзор соберет всесторонний взгляд на ценность Service Desk для бизнеса.

В качестве анонса небольшой фрагмент обзора с участием руководителя проекта по автоматизации услуг в компании «Рив Гош», администратора приложений ООО «Ароматех» (ИТ-компания «Рив Гош») Романа Иванова. Он убежден, что цифровизация процесса оказания услуг — трудоемкий, дорогостоящий, но необходимый бизнесу процесс. В итоге компания получает ощутимую выгоду: повышение быстродействия решения задач, прозрачный контроль и отчетность, и, как следствие, возможность концентрации на стратегических задачах, а не реактивное решение проблем.
 
«У меня был опыт работы в довольно крупной организации, где не было системы Service Desk, — рассказывает руководитель проекта по автоматизации услуг в компании «Рив Гош» Роман Иванов. — Это приводило к проблемам с обработкой запросов от пользователей, требовало больших затрат времени и ресурсов от сотрудников разных отделов. Чем это опасно для бизнеса? Приведу пример: маленький камешек, брошенный под колеса, может вызвать торможение автомобиля, а большой камень — и вовсе опрокинуть его. Именно поэтому так важно внедрять единые системы автоматизации процессов работы с обращениями, чтобы достичь эффективной и стабильной работы компании на всем пути».
 
Период проведения проекта «Service Desk как драйвер бизнеса 2024» — с декабря 2023 года до конца января 2024 года. Обзоры с участием экспертов будут выходить каждую неделю на ресурсах ИТ-компании «Деснол Софт» и других площадках.

Источник изображения: freepik.com

Контактное лицо: PR-служба «Деснол Софт» (написать письмо автору)
Компания: Деснол Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 21:14, 05.12.2023
Количество просмотров: 108

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
722
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
370
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
364
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
366
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
43
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
45
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
33
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
175
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
191
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
189
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100