|
 |
|
 |
Участникам медиаотрасли необходимо объединиться для обеспечения технологического суверенитета
Участникам российской отрасли телерадиовещания необходимо объединиться для обеспечения технологического суверенитета. После ухода из России зарубежных вендоров ТВ-оборудования вещатели столкнулись с отсутствием полноценной экосистемы решений. Исправить это могут выработанные технические задания от вещателей к производителям ТВ-оборудования и ТВ-сервисов.
Об этом говорили участники конгресса Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) в рамках пленарного заседания «Медиаиндустрия: текущие вызовы и точки роста».
Как отметил Григорьев Урьев, генеральный директор компании «Синтерра Медиа» (цифровой партнер индустрии производства, обработки и доставки медиаконтента), за любым творческим проектом стоит технология. В России де-факто технологическая линейка оборудования для производства телевидения – преимущественно зарубежная.
«Есть хорошие российские решения для телевизионного производства. Но, к сожалению, у всего нашего российского оборудования нет единоначалия: каждое из них решает отдельные задачи. На западных рынках мы видим экосистему продуктов, к примеру, у Sony, Grass Valley. Для технологического суверенитета мы должны совместно со всеми участниками рынка разработать правила и рекомендации к ТВ-решениям и сервисам, которыми в последующем будут пользоваться», – отметил Григорий Урьев.
Также участники пленарного заседания отметили, что необходимо обновить законодательную базу, касающуюся медиаотрасли. К примеру, прописать вопросы, связанные с правообладанием, привести глоссарий в соответствии с современными реалиями, внести в правовое поле все среды вещания, которые сейчас используются.
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Синтерра Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 22:17, 04.12.2023
Количество просмотров: 230
Страна: Россия
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
215 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия |
68 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|