 |
Участникам медиаотрасли необходимо объединиться для обеспечения технологического суверенитета
Участникам российской отрасли телерадиовещания необходимо объединиться для обеспечения технологического суверенитета. После ухода из России зарубежных вендоров ТВ-оборудования вещатели столкнулись с отсутствием полноценной экосистемы решений. Исправить это могут выработанные технические задания от вещателей к производителям ТВ-оборудования и ТВ-сервисов.
Об этом говорили участники конгресса Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) в рамках пленарного заседания «Медиаиндустрия: текущие вызовы и точки роста».
Как отметил Григорьев Урьев, генеральный директор компании «Синтерра Медиа» (цифровой партнер индустрии производства, обработки и доставки медиаконтента), за любым творческим проектом стоит технология. В России де-факто технологическая линейка оборудования для производства телевидения – преимущественно зарубежная.
«Есть хорошие российские решения для телевизионного производства. Но, к сожалению, у всего нашего российского оборудования нет единоначалия: каждое из них решает отдельные задачи. На западных рынках мы видим экосистему продуктов, к примеру, у Sony, Grass Valley. Для технологического суверенитета мы должны совместно со всеми участниками рынка разработать правила и рекомендации к ТВ-решениям и сервисам, которыми в последующем будут пользоваться», – отметил Григорий Урьев.
Также участники пленарного заседания отметили, что необходимо обновить законодательную базу, касающуюся медиаотрасли. К примеру, прописать вопросы, связанные с правообладанием, привести глоссарий в соответствии с современными реалиями, внести в правовое поле все среды вещания, которые сейчас используются.
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Синтерра Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 22:17, 04.12.2023
Количество просмотров: 275
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
246 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
243 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
40 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |