 |
Участникам медиаотрасли необходимо объединиться для обеспечения технологического суверенитета
Участникам российской отрасли телерадиовещания необходимо объединиться для обеспечения технологического суверенитета. После ухода из России зарубежных вендоров ТВ-оборудования вещатели столкнулись с отсутствием полноценной экосистемы решений. Исправить это могут выработанные технические задания от вещателей к производителям ТВ-оборудования и ТВ-сервисов.
Об этом говорили участники конгресса Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) в рамках пленарного заседания «Медиаиндустрия: текущие вызовы и точки роста».
Как отметил Григорьев Урьев, генеральный директор компании «Синтерра Медиа» (цифровой партнер индустрии производства, обработки и доставки медиаконтента), за любым творческим проектом стоит технология. В России де-факто технологическая линейка оборудования для производства телевидения – преимущественно зарубежная.
«Есть хорошие российские решения для телевизионного производства. Но, к сожалению, у всего нашего российского оборудования нет единоначалия: каждое из них решает отдельные задачи. На западных рынках мы видим экосистему продуктов, к примеру, у Sony, Grass Valley. Для технологического суверенитета мы должны совместно со всеми участниками рынка разработать правила и рекомендации к ТВ-решениям и сервисам, которыми в последующем будут пользоваться», – отметил Григорий Урьев.
Также участники пленарного заседания отметили, что необходимо обновить законодательную базу, касающуюся медиаотрасли. К примеру, прописать вопросы, связанные с правообладанием, привести глоссарий в соответствии с современными реалиями, внести в правовое поле все среды вещания, которые сейчас используются.
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Синтерра Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 22:17, 04.12.2023
Количество просмотров: 248
Страна: Россия
| Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025, |
130 |
| Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4». |
|
|
 |