ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рейтинг клиентской открытости МФО : краткие итоги

Финансовый маркетплейс “Выберу.ру” провел первое в России комплексное исследование микрофинансового рынка в области взаимодействия компании и клиента ” Рейтинг клиентской открытости МФО”.
В рамках исследования было проанализировано более 80 крупнейших компаний по 50 параметрам.
По итогам аналитики выделили основные тренды, характерные для рынка микрофинансирования в 2023 году.

Курс на комфорт клиента и внимание к маркетплейсам Для онлайн-МФО

Скорость и удобство получения денежных средств — базовые характеристики финансовых продуктов. Стабильность работы сайта, разнообразие способов перевода и погашения займа, безопасность данных пользователя становятся фокусом внимания IT-команд в гонке за конкурентное преимущество. Заполнение анкеты — первый этап взаимодействия МФО с потенциальным клиентом, который значительно влияет на уровень конверсии в заем. Сегодня компании стремятся сделать этот шаг максимально комфортным и бесшовным для пользователя. При подаче заявки 70% МФО предлагают клиенту заполнить до 7 полей. При этом у 30% компаний реализована интеграция с сервисами, которые позволяют автоматически ввести данные анкеты («Госуслуги», «Сбер ID», «Тинькофф ID» и др.).

Калькулятор расчета условий займа есть на сайтах 73% МФО: с его помощью пользователи могут определить комфортные для себя параметры займа и узнать сумму переплаты. Больше половины компаний (60%) предоставляют клиентам более двух способов получения займа. Однако самым распространенным остается перевод денег на карту (представлен у 83% МФО), после одобрения заявки 23% участников исследования переводят денежные средства почти моментально.
Другими дистанционными инструментами (ЮMoney, Qiwi, Contact и др.) пользуются 34% компаний. Лишь 13% МФО выдают клиентам заем только в офисах, а 35% придерживаются смешанного формата, предоставляя заемщикам возможность получить деньги и онлайн на карту, и офлайн в офисе.

С финансовыми маркетплейсами работает 98% онлайн-кредиторов

Абсолютное большинство компаний (98%) представлены как минимум на одном из пяти ведущих российских маркетплейсов, а 37% МФО публикуют информацию о продуктах на каждой из топ-5 площадок. Помимо наиболее крупных маркетплейсов, МФО работают в среднем с 8-10 дополнительными площадками и финансовыми супермаркетами, где размещают информацию о займах и привлекают клиентский трафик. У 43% участвовавших в исследовании МФО есть мобильные приложения как минимум в одном магазине. Одновременно в AppStore и Google Play представлены 23% компаний. При этом у 58% МФО, работающих с данными площадками, оценка приложения выше 4 баллов из 5.

Финансовое просвещение, работа с отзывами и миграция в Telegram

98% компаний, участвовавших в исследовании, выполняют требования регулятора и публикуют обязательные документы на сайте. Примерно четверть компаний (23%) делятся с заемщиками информацией о кредитных каникулах, а больше половины (56%) — о порядке получения реструктуризации.

Как показало исследование, 93% компаний предоставляют клиентам как минимум два способа связи: чаще всего это электронная почта, форма для заполнения на сайте либо горячая линия — ее подключают более 90% конкурсантов. Треть МФО общается с клиентами с помощью чат-ботов в Telegram, а мессенджер WhatsApp остается менее популярным каналом — его используют только 16% компаний.

Сохраняют свою актуальность социальные сети — у 57% участников исследования есть профиль в VK, а у 45% - в “Одноклассниках”. Однако лишь 6% МФО консультируют клиентов сразу в нескольких дополнительных каналах: в мессенджерах Telegram и WhatsApp, а также на страницах в VK и “Одноклассниках”. 18% компаний работают со СМИ, но лидерами этого направления выступают топ-15 представителей рынка: они регулярно публикуют материалы в федеральных, региональных и тематических СМИ. При этом у 25% МФО среднемесячное количество брендовых запросов в Яндексе составило свыше 50 000 единиц. В Google больше 50 000 раз в месяц пользователи ищут 20% компаний. У большинства МФО (66%) среднее количество брендовых запросов в месяц ниже 29 999 единиц.

Доступность поддержки и оперативная реакция на обращения

У 94% участников исследования есть выделенная горячая линия, позвонив на которую, заемщики могут получить консультацию. В топ-15 МФО среднее время ожидания ответа оператора горячей линии составило меньше минуты.

Больше половины компаний размещают информацию о горячей линии в верхней части главной страницы, а 16% — дублируют ее и внизу. Почти треть МФО публикуют номер горячей линии только в подвале сайта. Функция “Заказать горячий звонок” реализована в четверти компаний, а в каждой пятой организации пользователь может позвонить на горячую линию через мобильное приложение. При этом у 65% компаний информация о горячей линии также дублируется в социальных сетях и в Telegram.

Большая часть рынка МФО совершенствует механизмы рассмотрения обращений клиентов. Так, 45% компаний предусмотрели на сайте раздел для возможности оставить жалобу, а 91% МФО размещают на ресурсах контактные данные сторонних организаций и ведомств, осуществляющих функцию защиты прав потребителей финансовых услуг.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 22:51, 31.10.2023
Количество просмотров: 110
Страна: Россия

47% опрошенных россиян мечтают о жизни на пассивный доход без необходимости работать, Выберу.ру, 22:59, 30.04.2025, Россия
498
Аналитики финансового маркетплейса "Выберу.ру" провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить их основные финансовые мечты, необходимый капитал для реализации планов и стратегии по достижению этих целей.


13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия
504
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска.


В 2025 году россияне чаще сталкиваются с финансовыми пирамидами, но меньше им доверяют, Выберу.ру, 22:54, 30.04.2025, Россия
507
Почти четверть опрошенных россиян так или иначе сталкивались с финансовыми пирамидами в первом квартале 2025 года. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


За I квартал 2025 года спрос на дебетовые карты вырос на четверть, Выберу.ру, 22:51, 30.04.2025, Россия
508
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал интерес пользователей к банковским продуктам в I квартале 2025 года. Одним из наиболее активных направлений оказались дебетовые карты.


Lime Credit Group вошла в топ-10 лучших работодателей Новосибирской области, Lime Credit Group, 22:09, 30.04.2025, Россия
43
23 апреля состоялось торжественное награждение участников конкурса «Лучший работодатель Новосибирской области-2025». Группа компаний Lime Credit Group вошла в десятку лучших.


МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия
52
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать.


МФК «Лайм-Займ» – в топ-3 МФО по объемам выдач Installments в 2024 году, МФК «Лайм-Займ», 22:23, 23.04.2025, Россия
194
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало исследование и рэнкинги микрофинансового рынка за 2024 год. МФК «Лайм-Займ» вошла в топ-15 компаний сектора по ключевым показателям и в число лидеров по выдаче «длинных» займов сроком до 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС – финалист HR-премии Team Awards с проектом «Амбассадоры ЕДИНОГО ЦУПИС», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:19, 23.04.2025, Россия
53
ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал финалистом HR-премии Team Awards в номинации «HR-амбассадоры года» с проектом «Амбассадоры ЕДИНОГО ЦУПИС». В номинации оцениваются истории успеха в области создания и развития команд инициативных сотрудников, продвигающих бренд работодателя.


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое в I квартале 2025 года, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:18, 23.04.2025, Россия
57
В I квартале 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 3,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Dagestan Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:17, 23.04.2025, Россия
60
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал трейловый забег Dagestan Wild Trail, который состоялся 11-13 апреля в Дагестане.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100