|
 |
|
 |
BIA Technologies: математические модели бизнес-процессов и оптимизация складских операций помогают повысить доходность продаж в рознице на 5–10%
Эксперт компании-интегратора, которая основала первый в России центр математической оптимизации для бизнеса, рассказал о возможностях математического анализа движения товаров на складе и о зонах роста доходности продаж на закрытой стратсессии DIY&Household Retail. В рамках мероприятия участники обсудили возможности эффективной работы в условиях ограничения складских площадей и кадров. По словам специалиста, среди направлений бизнес-математики есть инструменты, которые позволяют повысить операционные и финансовые показатели розничного бизнеса на 5–10%. Один из них – S&OP планирование (планирование продаж и операций), а второй – цифровой двойник склада.
«С помощью инструмента S&OP мы можем выполнить балансировку и эффективное каскадирование стратегических целей на локальные и оперативные задачи подразделений, раскрывая тем самым зону роста доходности продаж. Что касается цифрового двойника склада, то такая математическая модель соответствует физическому объекту не менее, чем на 85%, а также позволяет решать различные задачи оптимизации, например, максимизировать прибыль при текущих ограничениях на персонал и складские площади», – отметил Юрий Кузьмин, руководитель направления систем имитационного моделирования и корпоративного планирования BIA Technologies.
В своем выступлении эксперт обратил внимание, что цепочка поставок будет работать гораздо эффективнее, если ее составные части отлажены, связаны объемным планом и оперативно реагируют на изменения рынка. Также он привел примеры, как математический анализ движения товаров позволяет решать задачи оптимизации и подбирать лучшие объемы закупки и производства, исходя из ограничений с целью максимизации прибыли
Отметим, сессия бизнес-планирования DIY&Household Retail традиционно проходит в конце осени, когда розничный бизнес подводит предварительные итоги текущего года и начинает подготовку к контрактации на следующий. Цель встречи — совместное планирование бизнеса и быстрое коллективное реагирование на новые вызовы.
Контактное лицо: Пресс-служба BIA Technologies (написать письмо автору)
Компания: BIA Technologies (все новости этой организации)
Добавлен: 22:48, 31.10.2023
Количество просмотров: 400
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
22 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|