|
 |
|
 |
Платформа iSpring помогла tutu перейти на онлайн-обучение

Компания tutu внедрила платформу iSpring для корпоративного онлайн-обучения сотрудников. Это позволило оптимизировать работу тренеров, увеличить показатели самостоятельного прохождения курсов сотрудниками и сократить продолжительность обучения. tutu – российский онлайн-сервис организации путешествий, предоставляющий возможность купить билеты, посмотреть расписание, найти авторские туры, забронировать отели. Поддержкой клиентов занимается контакт-центр, сотрудники которого работают удаленно из разных городов и стран. Для поддержания знаний и навыков, развития soft skills и изучения новых функциональных возможностей продуктов компании, операторы регулярно проходят продуктовое обучение. tutu планомерно развивается, поэтому компании необходимо постоянно и оперативно обучать операторов – раньше учеба проходила исключительно в очном формате и требовала больших финансовых и временных ресурсов. Кроме того, с ростом количества сотрудников нужно было увеличивать и штат отдела обучения, а также регулярно проводить контроль качества работы бизнес-тренеров контакт-центра на аутсорсе. Для оптимизации и быстрого масштабирования процесса обучения, а также сокращения расходов было принято решение внедрить платформу СДО, которую можно было бы использовать для любого регулярного обучения. Одними из главных требований стали быстрое внедрение, удобство и универсальность, возможность интеграции и прозрачное ценообразование. Также были важны русскоязычная поддержка и понятный интерфейс. Изучив представленные на рынке решения, компания выбрала продукт от iSpring. Проект по трансформации обучения с помощью платформы СДО был реализован за полгода. «Используя инструменты платформы, разработчики, эксперты и бизнес-тренеры tutu создают обучающие программы, тренажеры и тесты для сотрудников контакт-центра. Внедрение СДО позволило сократить продолжительность обучения с 1,5-2 месяцев до месяца и максимально увеличить его охват. Количество сотрудников компании, проходящих онлайн-курсы, за четыре года выросло с 50 до 350 человек в пиковые сезоны работы. Обучение проводят 4 штатных бизнес-тренера и еще 4 – на аутсорсе», – отметила Валерия Ярыш, руководитель группы обучения и развития контакт-центра tutu. Новички проходят в СДО iSpring многосоставную программу с теоретическими блоками по продуктам, тестами, тренажерами, посещают практические вебинары под руководством тренера. Платформа также используется для тестирования сотрудников после окончания испытательного срока. Прохождение курсов по новым продуктам, фичам и soft skills – обязательное требование для выхода на линию поддержки. Ежемесячно операторы tutu изучают на платформе 2-3 мини-курса, позволяющих актуализировать знания и навыки по новым инструментам в продуктах. Особой популярностью пользуются квизы, интерактивные тесты, диалоговые тренажеры. Форматы комбинируются в зависимости от цели обучения. Новые курсы разработчики tutu создают при появлении на сайте и в приложении нового функционала, а также по запросу руководителей подразделений. Благодаря большому количеству инструментов на платформе СДО, время на создание и актуализацию курсов сокращается. Подготовка теста занимает неделю, создание большого проекта – порядка 2-3 месяцев. Компания планирует в ближайшее время внедрить в процесс обучения геймификацию – начисленные в СДО баллы за прохождение обязательных и дополнительных курсов можно будет обменивать на приятные бонусы. Данные по обучению сотрудников будут в дальнейшем использоваться в системе оценки компетенций персонала для создания кадрового резерва. Еще одна цель tutu – увеличить процент самостоятельного обучения. Сейчас на первой линии поддержки он составляет 70%, тренеры подключаются в 30% случаев. Компания разрабатывает траекторию обучения, которая поможет изменить соотношение в пользу самостоятельного прохождения курсов и увеличить его до 80%. Это позволит сократить занятость бизнес-тренеров и привлекать для решения сложных кейсов и участия в крупных проектах. «Правильная организация корпоративного обучения помогает компаниям повышать квалификацию персонала. Применение нашей платформы позволило tutu не только снизить затраты на организацию курсов, но и ускорить их разработку, не расширяя при этом штат тренеров. У компании довольно активный темп создания новых учебных программ и с инструментами iSpring его довольно легко поддерживать – быстро создавать новые курсы, актуализировать старые и мониторить их прохождение сотрудниками», – отметила Татьяна Галкина, директор Академии iSpring. О компании iSpring – разработчик программных продуктов для корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия. Уже более 20 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Среди клиентов компании Sony, Metro, Bayer, Unilever, Siemens, Phillips, Сбербанк, Раффайзен банк, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, ЛУКОЙЛ, Яндекс.Go и многие другие. iSpring занимает лидирующие позиции обзоров G2 Crowd в нескольких номинациях. По отзывам участников сообщества eLearning Industry, iSpring Learn входит в топ лучших в мире платформ для онлайн-обучения.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: iSpring (все новости этой организации)
Добавлен: 14:19, 28.10.2023
Количество просмотров: 339
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
22 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|