|
 |
|
 |
Встроенный в Directum RX генеративный искусственный интеллект будет создавать документы за сотрудников

Directum протестировал несколько языковых моделей ИИ и выбрал те, которые появятся уже в следующих версиях Directum RX Intelligence. Возможности генеративного искусственного интеллекта расширят набор умных сервисов, встроенных в систему. Если до этого она успешно обрабатывала документы, теперь сможет ещё и создавать их. Команда Directum по развитию генеративного ИИ опробовала большие языковые модели, которые выведут бизнес-процессы на новый уровень. Эффект от внедрения нейросетевых инноваций особенно оценят госорганы и крупные компании с огромным потоком входящих сообщений. Сотрудникам больше не придется вручную писать ответы на официальные запросы или изучать объемные документы, чтобы подготовить краткие содержания.
В ходе эксперимента ML-инженеры вендора убедились, что нейросети способны генерировать за человека релевантный контент, например, готовить ответы на письма, претензии, иски и обращения. Пользователю остается только проверить результат, при необходимости скорректировать его и отправить адресату.
Также тестирование показало, что языковые модели могут генерировать документы с нуля. Вместо того, чтобы самому писать текст, сотрудник готовит короткий запрос, передает его искусственному интеллекту и проверяет содержание. ИИ берет на себя всё — формирует содержание, добавляет преамбулу, реквизиты, применяет корпоративный стиль.
Обработка писем с вложенными документами — еще одна рутинная операция, которую могут взять на себя генеративные модели. ИИ за несколько секунд выполнит суммаризацию текста и подготовит краткое содержание, при этом количество и объем вложений может быть любым. Делопроизводителю даже не придется открывать прикрепленные файлы и формировать аннотацию.
Сейчас генеративный ИИ в составе Directum RX Intelligence находится на стадии MVP-решения: «С технической точки зрения нет ограничений, чтобы включить языковые модели в ближайшие версии системы, — рассказывает Илья Петухов, руководитель проектов по развитию AI-продуктов компании Directum. — Мы уже проверили прототипы внутри компании на нескольких кейсах. Например, провели тестирование функции суммаризации и подготовки текста по короткой вводной информации. Теперь занимаемся дообучением нейросети, чтобы получить надежные результаты. Параллельно готовим собственную локальную генеративную модель».
Это далеко не все варианты применения генеративных моделей ИИ в бизнес-процессах. Компания Directum продолжает тестировать нейросети. Например, проверяет, как языковые модели транскрибируют записи совещаний и создают служебные записки. *** Directum — российская ИТ-компания, разработчик интеллектуальных программных продуктов и сервисов для управления цифровыми процессами и документами. ИТ-решения Directum отвечают требованиям импортонезависимости, обладают богатыми функциональными возможностями, подходят для стабильной работы десятков тысяч пользователей, отличаются надежностью и гибкостью.
Контактное лицо: Малафеева Любовь (написать письмо автору)
Компания: Directum (все новости этой организации)
Добавлен: 22:04, 19.09.2023
Количество просмотров: 256
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|