ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Екатеринбург. 21 августа 2023 года: Региональные бренды выйдут на федеральное ТВ.

21 августа в Екатеринбурге (Свердловская область) состоялся круглый стол, посвященный проблемам изоляции региональных брендов от федеральных рынков сбыта. Встреча организована при поддержке общественной организации «Деловая Россия» и центров Мой бизнес в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».
Участие в ней приняли представители более 50 местных бизнесменов.

В рамках круглого стола был презентован проект «Покупай наше». Главная цель проекта –
не только вывести местные бренды на федеральный рынок сбыта, но и сформировать полноценные интернациональные бренды на базе отечественных производителей, которые смогли бы представлять Россию на международной арене. Планируется, что проект будет развиваться на платформе телемагазина «Shop and Show» и затронет все субъекты страны.

Открыл круглый стол Леонид Гункевич, председатель Свердловского регионального отделения «Деловой России». По его словам, импортонезависимость – это наша новая реальность. Он отметил высокую значимость проекта, который открывает перед местными предпринимателями и разработчиками совершенно новые возможности реализации продукции через федеральный рынок сбыта.
«Главное, что должен уметь предприниматель – это продавать свою продукцию за пределы региона присутствия. Произвести, в принципе, можно все, а продвинуть продукт куда сложнее. Поэтому такие неприятия как раз рассчитаны на создание возможности продажи наших товаров и брендов за пределы Свердловской области», - подчеркнул Леонид Гункевич.

На мероприятии присутствовала Мария Кульбицкая, директор Первоуральского Фонда поддержки предпринимательства. Она рассказала о социально-экономической значимости поддержки региональных и локальных предпринимателей. Привела реальные кейсы Первоуральских предпринимателей.

«Только такие проекты сегодня имеют значение. Существующие каналы коммуникаций и площадки больше напоминают информационный шум. Масса точек входа к покупателю, обилие предложений «по одной цене», товаров схожего качества, усложняют задачу «достучатся до сердца предпринимателя». Подобный проект – это то, что нужно для конкретной целевой аудитории. Тем более, уже есть и реальная статистика, опыт, есть понимание о количестве и качестве взаимодействия с аудиторией. На мой взгляд, это абсолютно рабочий инструмент», - добавила Мария Кульбицкая.

По ее словам, сегодня, когда перед предпринимателями открываются новые возможности продвижения, отрываются ниши, ранее для них недоступные, они должны проявлять активность. Проект «Покупай Наше» достоин внимания региональных бизнесменов.
Как подчеркнул член Генерального совета «Деловой России», президент социального телемагазина «Shop and Show» Олег Воробьев, сегодня важно вовлечь бизнес-сообщество в процесс конструирования нового экономического будущего страны, построенного на принципах импортозамещения и развития собственных брендов.

«Сегодня назрела острая необходимость формирования полноценных стратегий и концепций для национальных брендов, которые в будущем могли бы стать и международными. Тема крайне актуальная. Президент Владимир Путин неоднократно подчеркивает, что сегодня необходимо создавать экономику, которая «живет не за счет потребления чужого, импортного, а сама производит современные товары, услуги и технологии».», - рассказал Олег Воробьев и добавил. - «Проект на базе Shop&Show – это не про продажи отдельных товаров или рекламу в федеральном эфире. Он позволяет практически всем брендам, попадающим под категории телемагазина достаточно быстро вывести бренд на национальный уровень».

Телеканал обладает ресурсом в виде команды стратегических продюсеров, маркетологов, дизайнеров, копирайтеров, которые способны проработать все ключевые компоненты бренда, достойно вывести его в федеральный эфир и сделать узнаваемым повсеместно.

«В стране огромное количество локальных и региональных компаний, которые по своим оборотам даже в ближайшем будущем не смогут выйти на уровень крупных корпораций и, соответственно, не располагают достаточным объемом бюджетов для полноценного продвижения», - указывает Олег Воробьев.

При этом, как показал опрос, проведенный среди клиентов телемагазина «Shop and Show», более 70% покупателей хотели бы видеть больше отечественных товаров, 42% респондентов указали, что искать самостоятельно региональные бренды для них затруднительно, так как зачастую у таких компаний нет даже сайта. Но самое примечательное, что участники опроса отметили, что им не хватает единой платформы, где небольшие бренды были бы представлены наравне с уже известными российскими компаниями. Таким образом можно отметить, что в обществе сформировался полноценный запрос на российский продукт.

Справка:
Социальный телемагазин «Shop and Show» представляет порядка 500 брендов имеет и среднемесячный охват аудитории 10 млн человек. Площадка заинтересована в привлечении новых поставщиков и ищет интересные уникальные товары со всей России, которые понравятся покупателям. Наибольшей популярностью пользуются такие категории, как одежда, обувь и аксессуары, БАДы, товары и техника для дома и многое другое.

Контактное лицо: Екатерина Полянская (написать письмо автору)
Компания: Shop and Show (все новости этой организации)
Добавлен: 21:34, 28.08.2023
Количество просмотров: 130
Страна: Россия

Успешные кейсы внедрения энергоэффективных решений представят на конференции «Коммерческий учет энергоносителей», АО НПФ ЛОГИКА, 21:57, 12.11.2025, Россия
370
Участие для слушателей является бесплатным. Необходима предварительная регистрация


Компания EGAR приняла участие в Рейтинге работодателей РБК 2025, ЕГАР Технологии, 22:00, 12.11.2025,
476
Компания EGAR приняла участие в IV ежегодном Рейтинге работодателей РБК, который объединяет ведущие российские компании, демонстрирующие высокий уровень корпоративной культуры, эффективности бизнеса и заботы о сотрудниках.


20-я юбилейная конференция «Управление проектами» — главный форум о том, как настраивать процессы, которые работают, Р-Конф, 15:34, 11.11.2025,
200
просто планов — а результатов, которые выдерживают турбулентность. На конференции «Управление проектами 2025» 3–5 декабря в Москве лидеры корпоративного управления расскажут, как они перестраивают проектные системы, процессы и команды, чтобы бизнес двигался вперёд даже в условиях неопределённости.


«Такском» рассказал о цифровых решениях для транспортной логистики на выставке Translogistica Ural, Такском, 12:30, 10.11.2025, Россия
243
Компания «Такском» приняла участие в ключевом отраслевом событии Урала — выставке-форуме Translogistica Ural, прошедшей в Екатеринбурге с 29 по 31 октября 2025 года


Новые вызовы и горизонты ИТ-бизнеса в России: Галэкс на ежегодном собрании АПКИТ, Галэкс, 12:03, 10.11.2025, Россия
69
30 октября Галэкс принял участие в ежегодном общем собрании Ассоциации компьютерных и информационных технологий (АПКИТ) в Москве. АПКИТ – крупнейшее некоммерческое объединение ИТ-отрасли в России. На собрании подвели предварительные итоги работы Ассоциации за год, обсудили вызовы текущего непростого времени, перспективы экономики и ИТ-бизнеса, риски и возможности, избрали новый состав Правления


Российский рынок мобильной розницы в фазе трансформации: форум «Территория возможностей» объединяет профессионалов для развития отрасли, Территория возможностей, 21:16, 05.11.2025,
513
Российский рынок мобильной розницы в эпоху трансформации. 12–14 ноября в Сочи пройдет форум «Территория возможностей» с участием 500 экспертов, руководителей и власти. Мероприятие сосредоточено на цифровой трансформации, инновациях и развитии региональных сетей, формируя будущее отрасли.


В Ташкенте обсудят внутренние угрозы, защиту персональных данных и киберкультуру в бизнесе, Социальные проекты, 23:43, 02.11.2025,
336
С 10 по 13 декабря в Ташкенте в рамках Форума «Время инноваций» пройдет специализированный трек по кибербезопасности. Мероприятие соберет ведущих экспертов отрасли для обсуждения самых актуальных вызовов в области информационной безопасности (ИБ).


GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025, GMONIT, 23:36, 02.11.2025, Россия
347
29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии.


Кросс-функциональные коммуникации и цифровой контур: чем запомнилась 17-я конференция Р-Конф «Что происходит на фармацевтическом рынке?», Р-Конф, 17:57, 30.10.2025, Россия
494
Когда цифровизация становится не модным словом, а системной необходимостью, вопросы взаимодействия между департаментами фармкомпаний выходят на первый план. Этой теме компания Р-Конф посвятила 17-ю конференцию “Что происходит на фармацевтическом рынке?”, собрав на одной площадке ведущих экспертов и практиков — лидеров во внедрении цифровых решений в фармацевтическом бизнесе.


Галэкс участвует в рейтинге работодателей HeadHunter 2025, Галэкс, 17:09, 30.10.2025, Россия
78
В 2023 и 2024 году Галэкс стал финалистом рейтинга лучших работодателей России по версии ведущей платформы по подбору персонала HeadHunter. В этом году компания вновь приближается к финалу, успешно завершив первые два этапа: оценка лояльности сотрудников (опрос eNPS) и HR-анкетирование


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100