 |
Neoflex обучил воспитанников детских домов программированию
Neoflex год назад запустил образовательный проект, направленный на обучение воспитанников региональных детских домов программированию и освоению ИТ-навыков. Программа обучения включала такие направления, как программирование с помощью языков Scratch и Python, создание web-сайтов, графический дизайн. По итогам проекта сертификаты о прохождении курсов получили 35 воспитанников из четырех детских домов в городах Пензе, Воронеже, Калязине и Балаково.
К проекту была приглашена профессиональная команда преподавателей специализированных ИТ-школ. Педагоги составили для детей индивидуальную программу обучения в соответствии с их возрастом и выбранным направлением. В процессе обучения эксперты корректировали программу под особенности детей, параллельно обучая их компьютерной грамотности. Для воспитанников детских домов были оснащены учебные классы с высокоскоростным доступом в Интернет и компьютерной техникой.
«Когда мы анонсировали образовательный проект, первыми на тот момент прошли обучение 14 воспитанников Калязинского детского дома «Родничок» в Тверской области. Нам удалось его масштабировать и подключить к программе другие регионы, в которых находятся филиалы Neoflex. В процессе обучения дети проявили упорство и любознательность изучая сложные и непривычные для них предметы». Надеемся, что такая инициатива поможет им в дальнейшем построить успешную карьеру в области ИТ», – отметила Светлана Гончар, директор Центра развития компетенций компании Neoflex.
О компании Neoflex:
Neoflex создает ИТ-платформы для цифровой трансформации бизнеса, помогая заказчикам получать устойчивые конкурентные преимущества в цифровую эпоху. Мы фокусируемся на заказной разработке программного обеспечения, используя передовые технологии и подходы. Наш отраслевой опыт и технологическая экспертиза, усиленная собственными акселераторами разработки, позволяют решать бизнес-задачи любого уровня сложности. Среди наших заказчиков более половины российских банков, входящих в топ-100, а также компании из 21 страны Европы, Азии и Африки.
Нам доверяют: Банк Интеза, ИКАНО Банк, Народный банк Узбекистана, сеть розничных магазинов «Магнит», Фосагро, Fix Price, «Группа ГАЗ», Группа «Самолет», АТОН, X5 Group, ЦВ «Протэк», БКС, ВБРР, Абсолют Банк, Банк «Ренессанс Кредит», РН Банк, Райффайзенбанк, «Сетелем Банк», ЮниКредит Банк, Arab Bank, BNP Paribas, BAI, FINCA Impact Finance, HSBC, HBL, ING, Lombard Bank, Mediascope, Pancreta Bank, Rand Merchant Bank, SBI и многие другие.
Подробнее: www.neoflex.ru
Контактное лицо: Diana Rykunova (написать письмо автору)
Компания: Neoflex (все новости этой организации)
Добавлен: 22:14, 25.07.2023
Количество просмотров: 381
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |