|
 |
|
 |
70% компаний планируют внедрить электронный документооборот, но рынок не готов
К таким выводам пришли эксперты Nopaper в ходе исследования рынка КЭДО. 90% сервисов выпускают облачную неквалифицированную подпись, которая не имеет достаточной доказательной базы в юридических вопросах. Выпустить надёжную квалифицированную подпись можно только в 18% случаях. Рынок КЭДО активно растёт: за 2022 год его прирост составил 80%, а к 2025 году КЭДО может стать обязательным, поэтому компании начинают задумываться об автоматизации обмена кадровыми документами. Однако предложение ещё не поспевает за спросом.
Облачная неквалифицированная подпись (НЭП) из-за использования в технологии смс-кода не позволяет однозначно определить, кто подписал документ, а значит, у работодателя нет доказательной базы, которую можно было бы использовать для разбора конфликтных ситуаций в суде.
Выпустить самый надёжный вид подписи — квалифицированную подпись — через сервис возможно только в 18% случаях.
Все сервисы имеют интеграцию с 1С:ЗУП. Но только у двух сервисов — Nopaper и СКБ Контур — создавать, подписывать и настраивать маршруты можно прямо в 1С без перехода в сервис КЭДО. Это важно для кадрового специалиста, потому что неудобно работать в нескольких окнах.
«Есть предпосылки, что к 2025 году КЭДО станет обязательным, и 44% компаний уже перевели часть кадровых процессов в электронный вид. У остальных компаний один из барьеров для перехода — высокая стоимость электронной подписи для сотрудников, хотя это не так. 80% сервисов КЭДО выпускают НЭП бесплатно.
Главная проблема в том, что функционал большинства сервисов не позволяет решить весь спектр задач, встающий перед кадровыми сотрудниками.
Скорость выпуска подписи может занимать от 30 минут до 1 дня, что замедляет внедрение КЭДО. В Nopaper сотрудник сам может зарегистрироваться и выпустить подпись, это займёт 90 секунд», — Анастасия Шевчук, продуктовый маркетолог Nopaper.
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Nopaper (все новости этой организации)
Добавлен: 08:27, 24.07.2023
Количество просмотров: 105
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
51 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|