|
|
 |
|
|
 |
70% компаний планируют внедрить электронный документооборот, но рынок не готов
К таким выводам пришли эксперты Nopaper в ходе исследования рынка КЭДО. 90% сервисов выпускают облачную неквалифицированную подпись, которая не имеет достаточной доказательной базы в юридических вопросах. Выпустить надёжную квалифицированную подпись можно только в 18% случаях. Рынок КЭДО активно растёт: за 2022 год его прирост составил 80%, а к 2025 году КЭДО может стать обязательным, поэтому компании начинают задумываться об автоматизации обмена кадровыми документами. Однако предложение ещё не поспевает за спросом.
Облачная неквалифицированная подпись (НЭП) из-за использования в технологии смс-кода не позволяет однозначно определить, кто подписал документ, а значит, у работодателя нет доказательной базы, которую можно было бы использовать для разбора конфликтных ситуаций в суде.
Выпустить самый надёжный вид подписи — квалифицированную подпись — через сервис возможно только в 18% случаях.
Все сервисы имеют интеграцию с 1С:ЗУП. Но только у двух сервисов — Nopaper и СКБ Контур — создавать, подписывать и настраивать маршруты можно прямо в 1С без перехода в сервис КЭДО. Это важно для кадрового специалиста, потому что неудобно работать в нескольких окнах.
«Есть предпосылки, что к 2025 году КЭДО станет обязательным, и 44% компаний уже перевели часть кадровых процессов в электронный вид. У остальных компаний один из барьеров для перехода — высокая стоимость электронной подписи для сотрудников, хотя это не так. 80% сервисов КЭДО выпускают НЭП бесплатно.
Главная проблема в том, что функционал большинства сервисов не позволяет решить весь спектр задач, встающий перед кадровыми сотрудниками.
Скорость выпуска подписи может занимать от 30 минут до 1 дня, что замедляет внедрение КЭДО. В Nopaper сотрудник сам может зарегистрироваться и выпустить подпись, это займёт 90 секунд», — Анастасия Шевчук, продуктовый маркетолог Nopaper.
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Nopaper (все новости этой организации)
Добавлен: 08:27, 24.07.2023
Количество просмотров: 141
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|