|
 |
|
 |
8 новшеств редакции 3.0 «1С:Розница 8. Аптека»
Решение «1С:Розница 8. Аптека» выпущено в редакции 3.0. В новой редакции упрощена работа со справочником лекарств, оптимизированы учет денежных средств и формирование ведомостей по зарплате, ускорено заполнение документов. Всего — восемь полезных новшеств. Коробочные версии заменены электронными поставками. Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» объявляет о выпуске редакции 3.0 программы «1С:Розница 8. Аптека».
«1С:Розница 8. Аптека» — это решение для автоматизации одиночных и сетевых аптек. Позволяет автоматизировать основные рабочие процессы: учет лекарств, заказы поставщикам, складские операции, ценообразование и продажи. Решение соответствует требованиям маркировки лекарственных средств и интегрировано с системой «Честный знак». С момента выпуска в 2010 году программу приобрели более 6 000 аптек.
Новые возможности редакции 3.0 «1С:Розница 8. Аптека»
1. Сделали переход с «Базы данных РЛС» на сервис «1С:Номенклатура» для комфортной работы со справочником лекарственных препаратов. Справочник формируется на основе каталога ЕСКЛП и системы мониторинга МДЛП.
2. Добавили наборы товаров и услуг, которые помогают быстрее заполнять документы. Для наборов не требуется предварительная комплектация, а по окончании продаж — разукомплектация остатков.
3. Добавили возможность формировать и передавать в банк платежные поручения, расширили список поддерживаемых операций по кассе и банку. Все это упрощает учет денежных средств.
4. Доработали отчет о валовой прибыли. Теперь он формируется на основании рассчитанной себестоимости товаров, что позволяет быстрее и точнее оценивать валовую прибыль и рентабельность товаров и аптек.
5. Добавили возможность ведения кадрового учета: штатное расписание, прием на работу, кадровые перемещения, увольнение сотрудника. Это помогает быстрее формировать ведомости по заработной плате и расчетные листки.
6. Оптимизировали интерфейс обмена данными с интернет-магазинами, что помогло ускорить загрузку прайс-листа.
7. В программу встроили новое рабочее место кассира с удобным интерфейсом для использования на различных мониторах.
8. Интегрировали решение с сервисом Apteka.ru, что позволяет запустить торговлю на агрегаторе.
«1С:Розница 8. Аптека», ред. 3.0 прошла сертификацию «1С:Совместимо»: решение протестировано специалистами 1С и соответствует качеству разработки на платформе «1С:Предприятие».
Новая редакция выпущена в формате электронных поставок:
• 1С:Розница 8. Аптека. Электронная поставка — 26 400 ₽.
• 1С:Розница 8. Аптека. Электронная поставка для торговой сети — 19 800 ₽. Продается только в количестве кратном 20 или 50 шт.
Электронные поставки заменят коробочные версии, что позволит пользователям быстро получить и установить решение.
Поддержка изменений законодательства в решении «1С:Розница 8. Аптека», редакция 2.3 продолжается, о завершении поддержки будет объявлено не позднее чем за год.
Контактное лицо: Соболева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 23:04, 06.07.2023
Количество просмотров: 110
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|