ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ разместило наружную рекламу Tele2 на горнолыжных курортах Сочи

Агентством IQ была проведена рекламная кампания сотового оператора Tele2 на горнолыжных курортах Сочи в декабре 2022 года. В ходе нее было организовано размещение наружной рекламы на щитах различных форматов в ГТЦ «Газпром», проведено брендирование кабинок канатной дороги «Заповедный Лес» на «Розе Хутор».
Аудитория и реклама на горнолыжных курортах Сочи

Аудитория горнолыжных курортов Сочи – люди в возрасте от 20 до 50 лет с высоким доходом и социальным положением. Они предпочитают активное времяпрепровождение на природе, часто отдыхают семьями. Для них важен качественный сервис и высокий уровень комфорта, а вдохновляющие горные ландшафты в сочетании с развитой обширной инфраструктурой оказывают положительное влияние на эмоциональное состояние отдыхающих.
Наружная реклама на горнолыжных курортах Сочи позволит наладить коммуникацию с целевой аудиторией в подходящей непринужденной обстановке. Это повысит эффективность контакта с рекламным сообщением и откроет новые возможности для развития бизнеса.

Локация 1 – ГТЦ «Газпром»

Один из самых престижных горнолыжных курортов России, расположенный в Сочи. Он включает в себя два склона для катания - «Лаура» и «Альпика», рестораны, гостиницы, торгово-развлекательный центр «Галактика». Размещение наружной рекламы на «Лауре» возможно, как и в формате аутдор - билбордов, роликов на видео экранах, брендирования подъемников, турникетов и ски-пассов; индор – рекламная полиграфия в отелях и ресторанах, реклама на digital-экранах, так и в форме BTL- мероприятий.
В рамках кампании для Tele2 были выбраны конструкции на разных высотах: баннер на фасаде нижней станции канатных дорог ГТЦ «Газпром», выходящий на автомобильную трассу, ведущую на три главных курорта Красной Поляны; билборды рядом с горнолыжными трассами, щиты на станциях канатных дорог и на фасаде здания ресторана «Шале».
На территории премиального комплекса находится популярный среди активной состоятельной публики «Поляна 1389 Отель и Спа» - самый высокогорный пятизвездочный отель в России, расположенный на высоте 1389 метров. На первом уровне курорта – «Гранд Отель Поляна», с шикарными ресторанами, конференц-залами, бассейнами, теннисными кортами и спортивными площадками. Поэтому наружная и индор реклама на горнолыжном курорте «Газпром» — это возможность привлечь внимание к бренду влиятельной публики с высоким уровнем доходов. Отсутствие информационного шума и спокойная обстановка позволят выстроить эффективную коммуникацию с аудиторией, что способствует увеличению лояльности к бренду, росту продаж, улучшению имиджа и запоминаемости.

Локация 2 – горнолыжный курорт «Роза Хутор»

«Роза Хутор» – круглогодичный горный курорт мирового уровня. Его инфраструктура включает в себя элитные рестораны, отели, развлекательные заведения и культурные комплексы. Живописные виды и высококлассный сервис привлекают сюда большое количество состоятельных гостей со всей страны, поэтому наружная реклама на горнолыжных курортах Сочи – это возможность охватить большое количество потенциальных платежеспособных клиентов. В 2021 году «Роза Хутор» посетило более 1,5 млн туристов. Именно здесь проводились соревнования по горнолыжному спорту, сноуборду и фристайлу в рамках XXII Зимних Олимпийских игр в 2014 году. На протяжении уже 10 лет «Роза Хутор» ежегодно признается лучшим горнолыжным курортом России по версии международной премии World Ski Awards, в 2020 году место впервые получило специальную награду Travellers’ Choice от международного сервиса TripAdvisor, войдя в число лучших достопримечательностей мира по мнению туристов.

Нередко в заведениях курорта можно встретить предпринимателей, владельцев компаний, топ-менеджеров, государственных служащих, моделей и блогеров, актеров и музыкантов, объединенных любовью к горным видам спорта и красивому качественному отдыху. Размещение рекламы на «Роза Хутор» позволит рекламодателю познакомить аудиторию премиум сегмента со своим брендом, используя различные рекламные форматы - наружная и индор видео реклама на digital-экранах, медиафасадах, баннерах и билбордах; экспонирование товаров, BTL-мероприятия, спонсорство.

Клиент – сотовый оператор Tele2
Крупнейшая телекоммуникационная компания, основанная шведской TeleAB и появившаяся на российском рынке в 2003 году. Работает в 69 регионах страны, включая Москву и Московскую область. Исходя из данных на 2021 год, абонентская база компании составила 47,5 млн клиентов. По результатам отчета Opensignal, оценивающего качество связи на основе клиентского опыта, Tele2 стал одним из лучших операторов в стране по доступности сети 4G.

Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ работает на российском рекламном рынке с 1999 года. В адресную программу компании входят элитные рестораны и отели, горнолыжные и пляжные курорты, гольф и яхт-клубы, спортивные и вертолетные центры, автомобильные и spa-салоны. Компания использует следующие инструменты продвижения - наружная и indoor- реклама, BTL промо-акции и интеграции в закрытые мероприятия, реклама на видео экранах, экспонирование. Рекламные конструкции агентства IQ – щиты, билборды, брэндмауэры, digital-экраны, лайтбоксы, пиллары расположены в престижных заведениях Москвы, Сочи и Санкт-Петербурга, а также на горнолыжных курортах по всей России.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=atrex&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 23:01, 19.06.2023
Количество просмотров: 325
Страна: Россия

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
30
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
37
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100