|
 |
|
 |
Blackline PR&Digital в топ-90 лучших коммуникационных агентств
6 июня подведены итоги XI Национального рейтинга коммуникационных компаний – НР2К. Коммуникационное агентство Blackline PR&Digital второй год подряд входит в рейтинг топ-90 НР2К. Официальные итоги XI Национального рейтинга коммуникационных компаний – НР2К были подведены 6 июня.
За 10 лет работы клиентский портфель агентства вырос от стартапов до международных компаний. Среди действующих клиентов можно увидеть сеть гипермаркетов Selgros Cash&Carry, производство строительных смесей Snabcentr, сеть спортивных магазинов Nonconform и многие другие.
“Мы рады, что нашу работу видят и оценивают по достоинству. Безусловно, меняется мир, а мы вместе с ним и главное в этой гонке – успевать за происходящим. Поэтому развиваем сферу и продолжаем работать ради наших клиентов,” – генеральный директор Blackline PR&Digital Мария Гусакова.
“Наша главная задача – выполнять качественно свою работу, помогать клиентам выстраивать имидж и развиваться. Для этого обязательно нужны профессионалы своего дела. Именно поэтому у нас широко развернута программа для стажеров, мы всегда рады молодым специалистам, которые готовы учиться, перенимать опыт и покорять вершины,” – управляющий партнер Blackline PR&Digital Анна Семидоцкая.
Торжественная церемония состоялась в Общественной палате Российской Федерации. Несмотря на то, что сфера претерпевает изменения, критерии рейтинга остаются едиными: выручка бизнеса за прошедший год, клиентский и кадровый портфель компании, а также ее публичная активность в СМИ.
На сегодняшний день на рынке коммуникаций насчитывается свыше 56 000 компаний. В условиях повышенной конкуренции профессиональные рейтинги являются одним из лучших способов, чтобы показать лучших из лучших.
С полным списком рейтинга можно ознакомиться в газете “Коммерсантъ”, с которой НР2К сотрудничает с 2013 года или на его официальном сайте.
Контактное лицо: Алексей (написать письмо автору)
Компания: Blackline PR&Digital (все новости этой организации)
Добавлен: 23:20, 11.06.2023
Количество просмотров: 114
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|