|
 |
|
 |
T1 Cloud и MIND Software ускоряют переход крупных корпоративных клиентов в отечественное облако
В рамках VIII ежегодной конференции «Цифровая индустрия промышленной России» T1 Cloud и MIND Software подписали соглашение о сотрудничестве. Компании займутся совместной разработкой и развитием профессиональных сервисов по обеспечению кросс-платформенной мобильности ИТ-инфраструктуры корпоративного уровня в частных и гибридных облаках.
«По нашим оценкам в стране около 2 млн виртуальных машин, преимущественно работающих на иностранных платформенных решениях. С другой стороны, в российской ИТ-индустрии сформирован выраженный спрос на переход на платформенные решения отечественных производителей: облачных провайдеров и разработчиков программного обеспечения по виртуализации, — поясняет Георгий Джаноев, коммерческий директор MIND Software. — Решение задачи подобного масштаба требует объединения компетенций различных участников отечественного ИТ-рынка: от независимых разработчиков ПО до облачных провайдеров и интеграционно-консалтинговой практики».
Компании намерены организовать совместную проектную деятельность по разработке инструментов для обеспечения мобильности в облачных средах, тестированию решений для поддержания непрерывности бизнес-процессов, автоматизации рутинных операций, связанных с поддержанием жизненного цикла инфраструктуры облачных сред, созданию и развитию портфеля совместных профессиональных сервисов.
«Облако Т1 ориентировано на работу с крупными корпоративными клиентами, для которых перенос любых компонентов ИТ-сервисов всегда сопряжен со значительными финансовыми и временными затратами, а также рисками для бизнеса, — поясняет Георгий Джабиев, коммерческий директор Т1 Cloud. — Технологии, которые мы будем развивать совместно с MIND Software, позволят нам удовлетворить запросы различных предприятий, вне зависимости от объёмов и сложности их инфраструктурных ландшафтов».
Контактное лицо: Марина Лошкарева (написать письмо автору)
Компания: Холдинг Т1 (все новости этой организации)
Добавлен: 21:17, 02.06.2023
Количество просмотров: 93
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|