|
|
|
|
Опрос: 98% ИТ-компаний испытывают сложности при управлении проектами
Больше половины ИТ-компаний используют для управления проектами программные продукты иностранных вендоров, преимущественно — Jira. Многие переходят или планируют перейти на российские решения в ближайшее время, однако сталкиваются с недостаточной функциональностью альтернативных инструментов. Это показал опрос, проведенный компанией iFellow среди руководителей и специалистов ИТ-компаний.
61% ИТ-компаний до сих пор используют иностранные решения для управления проектами. Наиболее популярным среди них ожидаемо стала Jira — ее применяют 53% опрошенных. Среди других зарубежных инструментов были названы Monday и Trello.
Треть ИТ-компаний, использующих иностранное ПО, пока не планируют переходить на отечественные решения. Остальные находятся в поиске альтернативы. 23% признаются, что пока не видят на рынке российских аналогов с достаточной функциональностью.
39% представителей ИТ-компаний отметили, что уже перешли на российские решения. Так, 22% используют Битрикс24, остальные сделали выбор в пользу «1С:PM Управление проектами ПРОФ», Comindware, «Адванта», «Кайтен», Яндекс.Трекер.
При этом подавляющее большинство компаний — 98% признались, что испытывают те или иные сложности при управлении проектами из-за неопределенности, связанной с ресурсным планированием, учетом загрузки команд и ее оптимальным распределением. Помочь преодолеть их могли бы специализированные ИТ-инструменты, но они обладают не всеми актуальными сегодня функциями.
Выяснилось, что 82% опрошенных не удовлетворены возможностями своей системы для управления проектами в связи с современными вызовами. 27% хотели бы добавить функцию по ведению ресурсного плана проекта, который отражает планируемые и фактические трудозатраты, а также позволяет учитывать рабочее время каждого участника команды.
Автоматизации гибких методологий управления проектами, которые являются стандартом работы ИТ-компаний, не хватает 19% опрошенных. 16% респондентов отметили, что им недостает функции учета действующей загрузки сотрудников всей компании по ролям и технологиям. Среди других важных, но недостающих функций называли: бронирование сотрудников на плановые проекты, прогнозирование доступных ресурсов по вероятностям сделок из CRM, оценка доходов и расходов каждого проекта.
«В прошлом году мы вывели на рынок ERP-платформу «Орион». В системе реализованы лучшие практики управления проектами, бюджетирования и ресурсного планирования, а также синхронизации стратегических целей с деятельностью компании и метриками. Система дополнена модулями CRM и HR, которые влияют на основной бизнес, — говорит Елизавета Бурдина, руководитель продуктового офиса компании iFellow. — У продукта есть дорожная карта развития, в рамках которой мы добавляем востребованные рынком функции. Опрос показал, что мы двигаемся в нужном направлении, добавляя востребованные подходы и фичи. Например, мы получаем положительную обратную связь по модулю ресурсного менеджмента и предварительного планирования сотрудников на проекты в зависимости от предпроектной стадии».
Опрос проведен в мае 2023 года, в нем приняло участие 50 специалистов, среди которых руководители и сотрудники ИТ-компаний и ИТ-подразделений крупных предприятий.
Справка о компании: Группа компаний iFellow работает на международном рынке информационных технологий с 2015 года и показывает кратный рост по обороту и численности сотрудников от года к году.
Основная специализация группы — развитие собственных продуктов, заказная разработка, ИТ-консалтинг, тестирование и сопровождение программного обеспечения.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: iFellow (все новости этой организации)
Добавлен: 11:53, 29.05.2023
Количество просмотров: 172
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|