ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Аналитика «Телфин»: Бизнес подключает мобильные номера и открывает представительства в СНГ

Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» проанализировал спрос на городские, мобильные и зарубежные номера среди жителей Москвы, Санкт-Петербурга и регионов России с 2021 по 2022 год. По данным статистики «Телфин», спрос на мобильные номера за год во всех регионах вырос на 84%.
В анализе структуры спроса учитывались данные по подключению мобильных, зарубежных номеров и городских в различных географиях России за период с 2021 по 2022 год. Всего было проанализировано более 7 тыс. пользовательских аккаунтов среди клиентов «Телфин».
Согласно исследованию, рост спроса на мобильные номера во всех регионах России суммарно составил более 84%. В первую очередь, этот тренд можно объяснить тем, что бизнес стремится обеспечить сотрудников корпоративными мобильными номерами, которые заведены в общую телефонную сеть. Например, по такому принципу работают агентства недвижимости, когда каждый риэлтор имеет свой собственный корпоративный мобильный номер.
Вторая причина популярности мобильных номеров — это более выгодные тарифы в сравнении с городскими номерами. С точки зрения абонентской платы мобильные номера стоят меньше, поэтому компании чаще выбирают этот формат коммуникаций, решая сразу несколько задач — сокращение расходов на связь и рост мобильности сотрудников.

Лидером спроса на мобильные номера является Санкт-Петербург с показателем прироста более 118%. Причина такой популярности Северной Столицы для подключения — опять же экономическая. Довольно часто компании выбирают Москву или Санкт-Петербург в качестве замены региональным номерам с редким спросом и незначительным количеством потенциальных клиентов. Поскольку номер Москвы обычно дороже, бизнес останавливает свой выбор на более экономичном варианте и подключает номер Санкт-Петербурга.
Также стоит отметить, что сегодня из-за постоянного переноса номеров между городами и абонентами четких границ по делению кодов города практически нет. Зачастую клиент не может определить по входящему вызову — из какого региона ему звонят. В результате бизнес может выбрать тот регион, который будет его устраивать как по функционалу, так и по цене.
По итогам сравнения данных за 2021 и 2022 год, мы видим снижение спроса на городские номера в 2022 году — в среднем по рынку на 32%. Основная причина — это изменение портрета пользователя. Компании стараются экономить и выбирают ограниченный список региональных номеров, не покупая номер для каждого из городов присутствия. В результате снижается общее количество подключаемых городских номеров на одного клиента.
Наиболее заметна эта тенденция в регионах. Однако это не связано с резким ростом спроса на мобильные номера. Городские номера используются бизнесом, как самостоятельная услуга с определенным запросом. В целом наличие городского номера, указанного на сайте компании, — это показатель статусности и зрелости. Например, малый бизнес старается указывать городской номер на своих ресурсах, но не может оплачивать сразу большое количество региональных городских номеров и покупает один. По статистике, сегодня наблюдается незначительное снижение количества подключаемых номеров на абонента, составляющее не более 2,5%.

Также заметный тренд 2022 года — это рост спроса на зарубежные номера (24% по итогам года). В начале года в «Телфин» был всплеск интереса к номерам Латинской Америки. Сегодня же основной спрос в этом сегменте формируют компании с офисами в странах СНГ.
«Многие организации стали рассматривать страны СНГ как интересные рынки с подходящими экономическими и социальными условиями ведения или расширения бизнеса и открытия региональных представительств. Что особенно важно в этих регионах — времени на запуск бизнес-процессов требуется существенно меньше благодаря ведению коммуникации на русском языке. И подключение всех сервисов также по этой причине происходит быстрее. Наибольшей популярностью пользуются Казахстан и Киргизия», — комментирует Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин».

В первую очередь, именно в этих странах используется русский язык для настройки ИТ-инфраструктуры бизнеса. Компаниям, предоставляющим облачные решения, CRM-системы, любое программное обеспечение в сегменте B2B, проще выйти на рынки этих регионов, чем на иноязычные. То есть для успешного запуска регионального представительства бизнесу не нужно даже переводить на локальный язык интерфейс сайта или продукта — это серьезно экономит деньги в случае региональной экспансии. Зачастую это является одной из причин для роста спроса на номера восточного СНГ.
Анализ спроса на городские, мобильные и зарубежные номера выявил несколько значимых тенденций, которые безусловно будут влиять на развитие рынка телефонии в 2023 году. Среди наиболее заметных тенденций — рост спроса на мобильные и зарубежные номера. Бизнес постепенно переходит на мобильные номера по всей стране, также активнее проводит международную экспансию на страны СНГ. Городские номера в свою очередь остаются более статусным инструментом — компании экономят, подключая один городской номер крупного города, не тиражируя индивидуальные номера под каждый из городов присутствия бизнеса.
О Телфин
«Телфин» — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов «Телфин» — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 74 городов России и 38 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.

Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 21:20, 14.03.2023
Количество просмотров: 259
Страна: Россия

HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО 4,5 тыс. сотрудников сети аптек «Максавит», HRlink, 00:27, 09.05.2024, Россия
87
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.


Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:47, 08.05.2024, Россия
291
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия
167
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия
134
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия
36
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия
45
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Холдинг Т1 запустил летний ИТ-Лагерь, Холдинг Т1, 00:40, 08.05.2024, Россия
36
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
773
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
396
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
391
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100