|
|
|
|
МТС и Инфомаксимум реализовали проект интеллектуального анализа процесса массового подбора персонала
ПАО «МТС», российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, совместно с Инфомаксимум успешно завершила пилотный проект по оцифровке и анализу операций рекрутеров в рамках процесса массового подбора персонала. В результате реализации удалось найти потенциал экономии трудозатрат более 16 тыс. человеко-часов рекрутеров в Центре подбора персонала.
Организация эффективного рекрутинга персонала критически важна для поддержания конкурентоспособности компаний в условиях нестабильной экономической ситуации. Любые простои и затягивания могут привести к неукомплектованности кадров, снижению качества оказываемых услуг и, как следствие к спаду клиентской лояльности и убыткам.
«На старте проекта МТС ставила три задачи. Во-первых, определить реальное количество просмотров кандидатов на работных сайтах, которое совершают рекрутеры в рамках холодного поиска, а также конверсию кандидатов в приглашенных. Работные сайты являются внешними источниками данных, поэтому компания МТС не знала, сколько фактически необходимо просмотреть резюме, чтобы пригласить одного кандидата, — комментирует Степан Шарипов, руководитель направления process discovery департамента управления эффективностью МТС. — Во-вторых, выделить наиболее частые и трудозатратные операции, понять логику их реализации. Данная информация необходима была для анализа возможности упрощения, либо автоматизации операций рекрутеров. В-третьих, получить полную картину по подбору кандидата, начиная с холодного поиска на сайте заканчивая трудоустройством».
В качестве решения была выбрана система активной бизнес-аналитики Proceset вендора Инфомаксимум, для оцифровки процесса использованы функциональные модули Process Mining и Task Mining.
«Все поставленные задачи были успешно реализованы. Данные, собранные агентами мониторинга, позволили оценить реальную конверсию на старте воронки подбора и корректно рассчитать драйверы численности рекрутеров. Детальная информация о выполняемых операциях дала возможность определить потенциал сокращения трудозатрат HR по внесению данных с работных сайтов во внутреннюю систему подбора, устранить неоптимальное использование квот по открытию резюме на специализированных порталах и оптимизировать длительность и регламенты процесса массового подбора кадров в части поиска кандидатов. Обогащение лога Process Mining данными агентов мониторинга Task Mining позволило глубже понять процесс работы с кандидатами» — отметил Степан Шарипов.
Итогами проекта стал потенциал для экономии трудозатрат в размере 16 тысяч человеко-часов в год для 105 сотрудников Центра подбора персонала, что составило 11% от общего времени работы за компьютером. Кроме того, был составлен ряд рекомендаций по оптимизации процесса. Результаты проекта были высоко оценены как сотрудниками HR, так и другими подразделениями. Было принято решение о масштабировании технологий Process Mining и Task Mining на другие направления компании МТС.
«Организация максимально прозрачных и эффективных внутренних бизнес-процессов ради экономии времени и ресурсов – одна из ключевых задач современного бизнеса, – считает Александр Бочкин, генеральный директор «Инфомаксимум». – Благодаря слаженной работе наших команд и возможностям системы удалось не только достичь всех поставленных целей и реализовать проектные задачи, но и заложить основу для долгосрочного сотрудничества».
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: МТС, Инфомаксимум (все новости этой организации)
Добавлен: 21:45, 08.03.2023
Количество просмотров: 319
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|