ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MCN Telecom демонстрирует увеличение выручки от услуг телеком-платформы (CPaaS)

Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom завершил год, нарастив выручку по некоторым сервисам телеком-платформы и услугам связи. Например, на сервисе FMC за 12 месяцев прошедшего года компания заработала на 54% больше, чем в предыдущем году.
Абонентская база корпоративных клиентов MCN Telecom по итогам 2022 года насчитывает 8,7 тысячи малых и средних российских компаний, что на 3% меньше, чем в 2021 году. Общая выручка компании снизилась примерно на 7% в основном за счет уменьшения объемов телефонного трафика на межоператорском и корпоративном рынках.

В то же время прирост выручки по отдельным услугам варьируется от 39% до 83%. Так, годовая выручка от сервисов телефонии, включающая ежемесячные платежи за обслуживание мобильных и фиксированных номеров, увеличилась примерно на 40%. Увеличение выручки от решения «Голосовые роботы» составило от 57% (за счет услуги «Синтеза речи») до 80% (за счёт услуги «Распознавание речи»), на сервисе FMC (Fixed Mobile Convergence) удалось заработать на 54% больше, чем в 2021 году. Наибольший прирост – 83% показало решение «Чат-боты», помогающее автоматизировать взаимодействие с клиентами в мессенджерах. Примерно на 60% увеличился доход от продукта «Коллтрекинг», помогающего узнавать точное количество звонков, полученных от рекламы в интернете или офлайн.

Развитие телеком-платформы как сервис (CPaaS)

Добавились новые решения для аутентификации пользователя: «Confirmation Call» и «Password Call», добавлен метод авторизации Mobile ID, услуга сокращения ссылок в массовых рассылках (API). Доступны новые функции ВАТС – «Объединение ВАТС и АТС/IP-АТС», «Транскрибация звонка» и др. Полностью обновился раздел «Вебхуки»: появилась возможность создавать неограниченное количество вебхуков по любым событиям на телеком-платформе MCN Telecom c возможностью указания переменных для отправки и повторной отсылки вебхуков при недоступности принимающего сервиса. Также появились новые бесплатные интеграции ВАТС, например, с сервисом «HelpDeskEddy».

Мобильная связь (MVNO)

В 2022 году мобильный виртуальный оператор связи MCN Telecom продолжил развитие сети MVNO, увеличив покрытие более чем на 10 крупных регионов за год.
Всего в 46 субъектах РФ сегодня MCN Telecom предлагает компаниям и частным клиентам подключать мобильные номера без платных подписок и скрытых платежей.

Минцифры выделило MCN Telecom ресурс нумерации в объеме более 80 тысяч мобильных номеров в кодах нумерации: DEF=993, DEF=958, DEF=931, DEF=995. Общее количество номеров, находящихся в эксплуатации у оператора связи, насчитывает более 90 тысяч мобильных номеров и более 300 тысяч фиксированных номеров.

Тренды и прогнозы

Ключевыми тенденциями на рынке корпоративной телефонии остаются автоматизация и роботизация бизнес-процессов. Искусственный интеллект (Artificial Intelligence) и роботизация становятся неотъемлемыми инструментами в обслуживании клиентов. Контактные центры с использованием решений «Голосовые роботы» и «Чат-боты» показывают высокую эффективность в соотношении с затратами на человеческие ресурсы. При этом скорость и качество обработки запросов роботами часто сохраняются на высоком уровне.
Технологии искусственного интеллекта, машинное обучение станут драйверами развития продуктов телеком-платформы в ближайшие 3-5 лет.

Контактное лицо: Любовь Мартынова (написать письмо автору)
Компания: MCN Telecom (все новости этой организации)
Добавлен: 08:37, 17.02.2023
Количество просмотров: 392
Страна: Россия

«1С-Рарус» перевел «Контактные сети Сибири» на 1С:ERP, 1С-Рарус, 22:52, 21.05.2025, Россия
30
Команда «1С-Рарус» в Новосибирске внедрила систему оперативного и регламентированного учета в «Контактные сети Сибири». На базе «1С:ERP» автоматизированы сквозные производственные процессы и улучшен контроль ключевых показателей предприятия. Формирование управленческой отчетности ускорено на 20%, расчет себестоимости - на 30%.


Группа «Эталон» внедрила импортонезависимую аналитическую платформу «Дельта BI», Дельта BI, 22:52, 21.05.2025, Россия
30
Группа «Эталон» завершила переход на систему аналитики «Дельта BI». Решение полноценно заменило функциональность зарубежного BI-продукта и обеспечило компании современный подход к управлению отчетностью по ключевым бизнес-показателям. Доступ к 100+ отчетным формам получили сотрудники в 10 регионах присутствия группы.


Fork-Tech реализовал проект по оптимизации логистических цепочек в «Магните», Fork-Tech, 22:52, 21.05.2025, Россия
29
Российский разработчик и интегратор в финтехе Fork-Tech разработал и реализовал проект по переносу логики на обновленную интеграционную шину сервиса паллет в федеральной сети магазинов «Магнит».


DCLogic: за 13 лет работы реализовано более 250 проектов в 20 регионах России, DCLogic, 22:51, 21.05.2025, Россия
30
Российский системный интегратор с опытом разработки собственных продуктовых решений DCLogic подводит итоги 13-летней работы на рынке.


Befree оптимизирует корпоративное обучение с помощью iSpring Learn, iSpring, 22:51, 21.05.2025, Россия
35
Befree (компания Melon Fashion Group) внедрила платформу iSpring Learn для развития сотрудников и автоматизации процессов обучения.


«ЭлНетМед» расширяет функционал сервиса N3.Health ИЭМК для удобства работы с региональными сегментами ЕГИСЗ, Нетрика, 22:51, 21.05.2025, Россия
30
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, представляет обновление сервиса «N3.Health Интегрированная электронная медицинская карта» (ИЭМК).


Octopus — платформа для автоматизации и оптимизации ИТ-инфраструктуры от ГК Юзтех — стала финалистом Национальной премии «Prof-IT Инновация», ГК Юзтех, 22:50, 21.05.2025, Россия
31
Группа компаний «Юзтех» получила очередную награду за разработку Octopus — решения на базе искусственного интеллекта, которое обеспечивает оптимальный режим потребления системных ресурсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, Объединенные кондитеры, 22:49, 21.05.2025, Россия
29
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


На Солнцевском угольном разрезе запущена новая цифровая платформа OES на основе ИИ. Что это значит для отрасли?, Восточная горнорудная компания, 22:48, 21.05.2025, Россия
30
На Солнцевском угольном разрезе запущена новая цифровая платформа OES на основе ИИ.


LG ELECTRONICS ПРОВОДИТ САММИТ ЛИДЕРОВ В ОБЛАСТИ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА (ОВИК) 2025, LG Electronics, 22:47, 21.05.2025, Россия
29
Компания делится последними инновациями, отраслевыми идеями и укрепляет лидерство на мировом рынке


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100