|
 |
|
 |
MCN Telecom демонстрирует увеличение выручки от услуг телеком-платформы (CPaaS)
Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom завершил год, нарастив выручку по некоторым сервисам
телеком-платформы и услугам связи. Например, на сервисе FMC за 12 месяцев прошедшего года компания заработала на 54% больше, чем в предыдущем году. Абонентская база корпоративных клиентов MCN Telecom по итогам 2022 года насчитывает 8,7 тысячи малых и средних российских компаний, что на 3% меньше, чем в 2021 году. Общая выручка компании снизилась примерно на 7% в основном за счет уменьшения объемов телефонного трафика на межоператорском и корпоративном рынках.
В то же время прирост выручки по отдельным услугам варьируется от 39% до 83%. Так, годовая выручка от сервисов телефонии, включающая ежемесячные платежи за обслуживание мобильных и фиксированных номеров, увеличилась примерно на 40%. Увеличение выручки от решения «Голосовые роботы» составило от 57% (за счет услуги «Синтеза речи») до 80% (за счёт услуги «Распознавание речи»), на сервисе FMC (Fixed Mobile Convergence) удалось заработать на 54% больше, чем в 2021 году. Наибольший прирост – 83% показало решение «Чат-боты», помогающее автоматизировать взаимодействие с клиентами в мессенджерах. Примерно на 60% увеличился доход от продукта «Коллтрекинг», помогающего узнавать точное количество звонков, полученных от рекламы в интернете или офлайн.
Развитие телеком-платформы как сервис (CPaaS)
Добавились новые решения для аутентификации пользователя: «Confirmation Call» и «Password Call», добавлен метод авторизации Mobile ID, услуга сокращения ссылок в массовых рассылках (API). Доступны новые функции ВАТС – «Объединение ВАТС и АТС/IP-АТС», «Транскрибация звонка» и др. Полностью обновился раздел «Вебхуки»: появилась возможность создавать неограниченное количество вебхуков по любым событиям на телеком-платформе MCN Telecom c возможностью указания переменных для отправки и повторной отсылки вебхуков при недоступности принимающего сервиса. Также появились новые бесплатные интеграции ВАТС, например, с сервисом «HelpDeskEddy».
Мобильная связь (MVNO)
В 2022 году мобильный виртуальный оператор связи MCN Telecom продолжил развитие сети MVNO, увеличив покрытие более чем на 10 крупных регионов за год. Всего в 46 субъектах РФ сегодня MCN Telecom предлагает компаниям и частным клиентам подключать мобильные номера без платных подписок и скрытых платежей.
Минцифры выделило MCN Telecom ресурс нумерации в объеме более 80 тысяч мобильных номеров в кодах нумерации: DEF=993, DEF=958, DEF=931, DEF=995. Общее количество номеров, находящихся в эксплуатации у оператора связи, насчитывает более 90 тысяч мобильных номеров и более 300 тысяч фиксированных номеров.
Тренды и прогнозы
Ключевыми тенденциями на рынке корпоративной телефонии остаются автоматизация и роботизация бизнес-процессов. Искусственный интеллект (Artificial Intelligence) и роботизация становятся неотъемлемыми инструментами в обслуживании клиентов. Контактные центры с использованием решений «Голосовые роботы» и «Чат-боты» показывают высокую эффективность в соотношении с затратами на человеческие ресурсы. При этом скорость и качество обработки запросов роботами часто сохраняются на высоком уровне. Технологии искусственного интеллекта, машинное обучение станут драйверами развития продуктов телеком-платформы в ближайшие 3-5 лет.
Контактное лицо: Любовь Мартынова (написать письмо автору)
Компания: MCN Telecom (все новости этой организации)
Добавлен: 08:37, 17.02.2023
Количество просмотров: 392
Страна: Россия
«1С-Рарус» перевел «Контактные сети Сибири» на 1С:ERP, 1С-Рарус, 22:52, 21.05.2025, Россия |
30 |
Команда «1С-Рарус» в Новосибирске внедрила систему оперативного и регламентированного учета в «Контактные сети Сибири». На базе «1С:ERP» автоматизированы сквозные производственные процессы и улучшен контроль ключевых показателей предприятия. Формирование управленческой отчетности ускорено на 20%, расчет себестоимости - на 30%. |
|
Группа «Эталон» внедрила импортонезависимую аналитическую платформу «Дельта BI», Дельта BI, 22:52, 21.05.2025, Россия |
30 |
Группа «Эталон» завершила переход на систему аналитики «Дельта BI». Решение полноценно заменило функциональность зарубежного BI-продукта и обеспечило компании современный подход к управлению отчетностью по ключевым бизнес-показателям. Доступ к 100+ отчетным формам получили сотрудники в 10 регионах присутствия группы. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|