|
|
|
|
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека»: к учету продаж маркированных БАД готово!
Отраслевое решение «БЭСТ-5. Аптека» успешно подтвердило свою готовность к учету реализации маркированных биологически активных добавок (БАД) к пище в ходе практических испытаний, проведенных Центром решений «БЭСТ-5.Аптека» совместно со специалистами Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) – оператора Государственной информационной системы маркировки товаров «Честный знак». Данные испытания проходили 8 февраля, в преддверии обязательной цифровой маркировки БАД, которая, согласно проекту Постановления Правительства РФ, подготовленному Минпромторгом России 19.08.2022, должна стартовать с 1 апреля 2023 года, а с 1 марта все те, кто импортирует, производит или продает такую продукцию, обязаны подать заявления на регистрацию в государственной системе мониторинга.
Поскольку в современных условиях БАД широко применяются в качестве средств поддержки иммунитета и восполнения дефицита витаминов и минералов в человеческом организме, и, соответственно, составляют немалую долю в ассортименте аптек и аптечных сетей, то это нововведение коснется практически каждого пользователя отраслевого решения «БЭСТ-5.Аптека».
Цель цифровой маркировки БАД заключается в том, чтобы поставить надежный заслон на пути недобросовестных производителей и поставщиков, и тем самым защитить конечного потребителя от приобретения контрафактной или фальсифицированной продукции, потенциально несущей угрозу его здоровью. Нанесение на упаковки БАД специальных кодов Data Matrix позволит контролирующим органам отслеживать через государственную систему мониторинга весь цикл их движения: с момента выпуска и до момента пробития кассовых чеков.
Так как отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» полностью подготовлено к новым реалиям оборота БАД, в нем реализовано получение электронных документов поставщиков как из системы «Честный знак», так и из других систем ЭДО, используемых в России. При обработке таких документов решение позволяет верифицировать коды БАД и других категорий товаров, а в случае отсутствия кодов в документах вводить их с помощью сканера. После процедуры формирования складских цен и верификации маркировочных кодов, накладная преобразуется в формат, «понятный» отраслевому решению «БЭСТ-5.Аптека» и передается на соответствующий склад – с оприходованием указанных в ней номенклатурных позиций. Далее данные об оприходованных БАД, как и о другой номенклатуре, поступают на кассы. Если поставка отраслевого решения включает кассовую программу, то все эти сведения сразу же будут доступны на кассовых аппаратах. Если же кассовая программа поставляется автономно, в решении формируется справочник товаров для передачи. С этой целью в решении создается файл, содержащий и коды маркировки БАД, и другие ключевые характеристики по всем позициям. Проверка готовности отраслевого решения «БЭСТ-5. Аптека» к учету продаж маркированных БАД через кассу проводилась в одной из аптечных сетей г. Краснодара – в присутствии представителей ЦРПТ: руководителя проектов направления «Фарма» Игоря Иванова и руководителя проектов товарной группы «БАД» Любови Андреевой, а также заведующего сектором технической поддержки КИС Центра решений «БЭСТ-5.Аптека» Игоря Княгницкого.
В рамках проверки оформлялось частичное выбытие демонстрационной упаковки БАД с нанесенным на нее маркировочным кодом. Отраслевое решение успешно справилось со всеми этапами этой процедуры: с распознаванием этого БАД на кассе, с отражением его в чеке и оперативной передачей информации в систему «Честный знак».
Таким образом, пользователи отраслевого решения «БЭСТ-5.Аптека» получили надежный, эффективный инструментарий, поддерживающий новые правила работы с БАД.
Контактное лицо: Юлия Жюкене (написать письмо автору)
Компания: БЭСТ (все новости этой организации)
Добавлен: 20:57, 14.02.2023
Количество просмотров: 137
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|