|
|
|
|
«Дни PR в Москве»: будущее у PR есть
Более 130 докладов, 14 круглых столов, почти 600 участников из Европы и России – такова сухая статистика XIV фестиваля «Дни PR в Москве», прошедшего 10-11 июня 2010 года. Он показал, что будущее у PR есть. Содержательное же наполнение крупнейшего в России профессионального форума еще раз доказало – в отрасли есть место глубокому анализу, инновациям и стратегическому видению. «На протяжении четырнадцати лет фестиваль «Дни PR в Москве» становился интеллектуальной площадкой для обмена опытом и достижениями среди специалистов по коммуникациям. Не стал исключением и нынешний форум. Предложенная организаторами тема «Нулевые». Перезагрузка» - позволила сотрудникам профильных подразделений российских и зарубежных компаний, специализированных агентств, а также вузов и СМИ проанализировать итоги первого десятилетия нового века, определить направление дальнейшего развития отрасли», - комментирует президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор ГК НЬЮТОН Алексей Глазырин. Открывая фестиваль, президент Международного университета в Москве Гавриил Попов сделал акцент на социальной ответственности специалистов по связям с общественностью. По его словам, PR в эпоху информационного общества является «оружием» повышенной опасности». А СМИ, являясь ретранслятором общественного мнения, ответственны за направленное силовое внедрение информации потребителю, примитивизацию общества. В какой степени тенденции российского рынка PR корреллируют с общемировыми, слушатели смогли узнать от зарубежных гостей конференции. Так, начальник управления по информационной политике компании «Миллхаус» Джон Манн. Член правления IPRA, президент IPRA в 2009 году Мария Гергова (Болгария) посвятила свой доклад новым требованиям, которые предъявляет к специалисту в области коммуникаций современность. «Новое лицо профессии: как цифровые технологии изменили PR-профессию (развитие новых навыков, требования цифровых знаний и высокая скорость коммуникации)». Обсуждение получило развитие в ходе круглого стола New Media: мода VS эффективность, признанного участниками конференции одним из самых динамичных. Известные блогеры, представители телекоммуникационных и Интернет-компаний, «традиционных» печатных СМИ отвечали на вопросы: что будет с new media когда они перестанут быть модой, каким образом блоги компаний способствуют повышению эффективности корпоративной социальной ответственности, каковы методики и подходы к оценке эффективности коммуникационных мероприятий в Интернет и т.д. Но если необходимость Интернет-коммуникаций начинают осознавать большинство компаний, трансформируя управление ими из сферы модной в деятельность обыденную, то, что такое Scientific Relations пока еще мало кому известно. «Перед нашим государством стоит задача построения современной развитой экономики – экономики знаний, - объясняет заявленную тему директор департамента развития и коммуникаций, член правления Российской венчурной компании Евгений Кузнецов. - В свою очередь, перед Scientific Relations стоит задача выявить новые информационные, маркетинговые, аналитические продукты и решения, предложить их научному и бизнес-сообществу, обществу в целом. Мы должны подняться на ступень выше, научиться поддерживать коммуникации в сфере инноваций и знаний». Обсуждение новых форм коммуникаций, востребованных изменившимся обществом, было инициировано российским отделением Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC) и его председателем, президентом КГ Insiders Андреем Лапшовым. Вопрос об имидже России и российского бизнеса стал одним из основополагающих и в ходе круглого стола «PR-продвижение российского бизнеса за рубежом», посвященного выбору наиболее эффективного инструментария и анализу наиболее удачных практик. Со своими рекомендациями коллегам выступил Томас Войвуд (Германия), представлявший на конференции независимую европейскую сеть Newton 21. Он, в частности, отметил, что российским специалистам по коммуникациям удается совмещать традиционные и современные технологии. Подобный синтез помогает избежать стереотипов, что полностью соответствует мировым трендам. Также вниманию участников фестиваля «Дни PR в Москве» были предложены такие темы как «PR-продвижение российского бизнеса за рубежом», «Традиционные и нетрадиционные форматы продвижения на арт-рынке», «Имидж России и новые технологии лоббизма и GR», «Преодоление коммуникационного неравенства: федеральный центр и регионы», «Люди доверяют людям: репутация первого лица как стратегический ресурс компании». «Дни PR в Москве» завершились. Насколько верными окажутся представленные мнения, оправдаются ли прогнозы и ожидания, покажет время. Поделиться своими наблюдениями PR-специалисты смогут через год, в ходе очередного фестиваля «Дни PR в Москве».
Контактное лицо: Элеонора Коновалова (написать письмо автору)
Компания: НЬЮТОН (все новости этой организации)
Добавлен: 20:48, 24.06.2010
Количество просмотров: 995
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|