|
ПрограмБанк.КУС: банки должны знать своего клиента
Рассказываем о том, как решение «ПрограмБанк.KYC» позволяет банку принимать решение по каждому клиенту С 2022 года банки на основании принятых методик банка принимают решение по каждому клиенту, учитывая максимальное число факторов. Данные о текущих и потенциальных клиентах, на основе которых принимается решение, уже есть в нашей информационной реальности.
Информацию о физических лицах банк может получить через сервисы госорганов — ФНС, ЕФРСБ, «Цифровой профиль гражданина» и др. О юридических лицах — через платформу «Знай своего клиента» Банка России и купить у коммерческих сервисов проверки контрагентов (Контур-Фокус, Кронос-Информ и др).
Но современному российскому банку нужна не столько информация, сколько ответ на свои конкретные вопросы: принимать ли клиента на обслуживание, проводить ли его платеж, открывать ли кредитную линию и др. Для этого компания «ПрограмБанк» разработала решение «ПрограмБанк.KYC», которое: • Собирает информацию о каждом клиенте из разных источников, в разном виде и объединяет ее. • Постоянно обеспечивает актуальность данных о клиенте. • В соответствии с настроенными методиками ранжирует клиентов (например, по уровню риска) или выдает понятную рекомендацию (например, брать ли на обслуживание потенциального клиента). При этом мы можем смотреть на клиентов в разных разрезах — регуляционные риски, финансовые риски, экономическая эффективность и др.
«ПрограмБанк.KYC» — модуль анализа и оценки клиентов и потенциальных клиентов банка на основании принятых в банке методик банка. Оценка может происходить с точки зрения целесообразности установления договорных отношений, экономических показателей, уровня риска и др.
А о том, как решение «ПрограмБанк.KYC» позволяет банку принимать решение по каждому клиенту, рассказывает Директор по работе с клиентами компании «ПрограмБанк» Виталий Занин в статье «Банки должны знать своего клиента».
О компании: Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке 33 года. Компания устойчиво входит в ТОП-3 рейтинга российских поставщиков банковского программного обеспечения (IBS Sales League Table).
Среди решений компании — полная линейка программных продуктов для банков — «ПрограмБанк.ФронтОфис», «ПрограмБанк.ЗнайСвоегоКлиента», «ПрограмБанк.ФинМониторинг», «ПрограмБанк.Взыскание», «ПрограмБанк.КредитныйКонвейер», «ПрограмБанк.АБС» и «ПрограмБанк.БизнесАнализ», а также решение для страхового рынка — «ПрограмБанк.Страхование» и решение для микрофинансового рынка — «ПрограмБанк.КредитМикро»...
Среди клиентов компании: НКЦ (Центральный контрагент группы «Московская Биржа»), СПАО «Ингосстрах», МФК «МигКредит», Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «ЮМани», а также других, самых разных финансовых учреждений России.
Контакты: +7(495) 651-84-84, 651-84-91 marketing@programbank.ru https://www.programbank.ru
Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: Компания ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 15:28, 24.12.2022
Количество просмотров: 445
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|