ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Всем шампанского: в 2022 году производство и потребление отечественных игристых вин выросло на 25%

В преддверии новогодних праздников аналитики Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка изучили динамику производства и потребления игристых вин в России в 2022 году.
Производство
С начала 2022 года производство игристых вин в России демонстрирует стабильный рост. По данным на ноябрь оно превысило показатели 2021 года на 25%. При этом общее производство алкогольной продукции (без пива, сидра и т.д.) выросло на 11%. Доля игристых вин в общем объеме производства алкогольной продукции за год выросла с 7% до 8%.
Рост производства российских игристых вин связан с введением ограничений на ввоз продукции зарубежных производителей, а также успешным годом для виноградарства – в 2021 году из-за природных катаклизмов производители были вынуждены сократить объемы производимой продукции.
Среди регионов России лидерами по производству игристых вин являются Южный федеральный округ (57%), где первенство принадлежит Краснодарскому краю (44% из ЮФО), и Северо-Кавказский федеральный округ (23%), лидирующая позиция в котором принадлежит Республике Дагестан (12% из СКФО). Третье место принадлежит не традиционному винодельческому региону — Северо-Западному федеральному округу (16%) с лидером Санкт-Петербургом (12% из СЗФО), производство в этом округе выросло на 50% за год.


Потребление
В 2022 году россияне нарастили потребление отечественного игристого вина на четверть по сравнению с аналогичным показателем 2021 года. При этом на рынке рост продаж отмечен как в розничном сегменте, так и в оптовом, что свидетельствует о большей представленности российского продукта в сегменте HoReCa.
Так, оптовая продажа российских игристых вин в 2022 году выросла на 14% по сравнению с прошлым отчетным периодом. Рост розничных продаж этой же категории составил 8%. Продажи алкогольной продукции (без пива) выросли на 4% в опте и 3% в рознице. Доля игристых вин и шампанского в 2022 году составляет 9% от общих продаж алкоголя.
Больше всего игристых вин покупали в этом году в Москве (14%) и Московской области (11%). Среди федеральных округов лидерами являются Центральный (36%), Северо-Западный (14%) и Южный (14%) округа.


Традиционно наиболее высокие показатели реализации игристых вин отмечаются в преддверии праздников (Новый год, 8 марта, 14 февраля и проч.), а также в летний период. Так, к декабрю продажи игристых как правило вырастают почти в 2 раза по сравнению с началом года.
К тому же, импорт игристых вин за январь-август 2022 года вырос на 8% в стоимости по сравнению с аналогичным периодом в 2021 году, что дает российским производителям конкурентное преимущество: в соотношении цена-качество продукция отечественных виноделов нисколько не уступает импортным аналогам.
«Россияне все чаще открывают для себя продукцию российских виноделов, в том числе игристые вина. Это, на наш взгляд, обусловлено проведением различных публичных мероприятий с дегустациями, где можно не только попробовать вино, но также пообщаться с виноделами и узнать больше про историю создания и жизнь винодельни. Развитие энотуризма также способствует расширению знания о локальных производителях и формирует культуру потребления вина, — комментирует Андрей Дальнов, руководитель Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка. – Производители, в свою очередь, постоянно совершенствуют качество продукции, с каждым годом представляя публике лучшие образцы вин. По нашим прогнозам, с каждым годом доля российских игристых вин будет только расти».

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 15:16, 24.12.2022
Количество просмотров: 382
Страна: Россия

Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
0
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
0
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
20
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
24
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Выручка MCN Telecom по итогам 2024 года увеличилась на 11%, MCN Telecom, 17:03, 20.02.2025, Россия
171
Российский оператор связи MCN Telecom для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных решений, подвел итоги работы за год.


В «Онлайн-Спринтере» появилась автоматическая отправка квитанций в ФНС России, Такском, 16:59, 20.02.2025, Россия
154
Сервис «Онлайн-Спринтер» запустил новую функцию автоматической отправки квитанций о получении требований ФНС России. Этот инструмент не только поможет соблюсти установленные законом сроки, но и сэкономит время пользователей, позволив им сосредоточиться на более важных задачах


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100