|
|
 |
|
|
 |
iFellow представила бесплатное решение для автоматизации подготовки документов об отсрочке в 1С

Российская ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на комплексной разработке, тестировании и сопровождении ПО, представила бесплатное решение, которое поможет компаниям автоматизировать процесс подготовки форм-подтверждений на отсрочку от мобилизации.
Решение позволит значительно ускорить работу и снять нагрузку на подразделения, занимающиеся подготовкой документов для сотрудников, попадающих в категорию граждан, подлежащих частичной мобилизации, начавшейся 21 сентября. 27 сентября Министерство цифрового развития развернуло на платформе «Госуслуги» сервис, позволяющий ИТ-специалистам получить отсрочку дистанционно. Для этого необходимо отправить документы через личный кабинет на сайте. В первые 4 часа работы сервиса поступило более 1 500 заявок от сотрудников ИТ-компаний. Однако многие заявления не были приняты из-за допущенных ошибок, которые возникли при подаче электронного заявления.
Специалисты iFellow нашли решение типовых проблем и написали обработку для 1С:ЗУП 8.3.20 (конфигурация 3.1), которая позволяет сгенерировать правильные CSV-файлы для прикрепления в «Госуслугах». Доступ к обработке можно получить, написав на почту info@ifellow.ru. Сотрудник компании отправит файл для установки на электронную почту в течение 1 рабочего часа.
«Мы всегда адаптируемся под новые реалии и помогаем это сделать другим. Имея большой опыт автоматизации бизнес-процессов компании, хотим поделиться нашим решением со всеми, у кого возникли проблемы с подготовкой документов по отсрочке от мобилизации по инструкции Минцифры. Наша обработка как никогда будет полезна и актуальна ИТ-сообществу. Мы работаем с 1С:ЗУП версии 8.3.20 и готовы оказать помощь с автоматизацией, если ИТ-ландшафт отличается от нашего», — Андрей Киселев, ИТ-директор iFellow.
Для того, чтобы воспользоваться решением, техническому специалисту необходимо стандартными средствами установить обработку и запустить ее.
Решение с открытым кодом, поэтому пользователи смогут в дальнейшем доработать версию под свои нужды.
В итоге сформируются каталоги, которые будут отображаться с ФИО сотрудника в названии, дополнительно прикрепляется СНИЛС, чтобы избежать ошибки в оформлении документов полных тезок. В каталогах сохранится готовый CSV-файл с формой подтверждения, который необходимо подписать через криптопровайдера, после чего передать сотруднику на подпись и загрузку в личный кабинет на «Госуслугах». Предлагаемое решение было успешно применено в iFellow.
«Когда в организации количество сотрудников исчисляется сотнями, такая работа с документами занимает колоссальное количество времени и приостанавливает другие процессы. После внедрения обработки в 1С, HR департамент iFellow смог быстро предоставить необходимые документы нашим сотрудникам», — Наталия Молодцова, Директор по персоналу.
Контактное лицо: Инна Петроченкова (написать письмо автору)
Компания: iFellow (все новости этой организации)
Добавлен: 08:10, 03.10.2022
Количество просмотров: 319
Страна: Россия
| Space и «Аквариус» подтвердили совместимость своих решений, ДАКОМ М, 12:46, 27.10.2025, Россия |
117 |
| «ДАКОМ М» (Space) совместно с одним из ведущих российских производителей компьютерной техники и ИТ-решений компанией «Аквариус» объявляет об успешном завершении тестовых испытаний по проверке совместимости решений и готовности к эксплуатации комплексного решения. |
 |
| ТОНК и HOSTVM подтвердили совместимость оборудования и ПО, ГК ТОНК, 11:52, 27.10.2025, Россия |
130 |
| Москва, октябрь 2025 — ООО «Группа Компаний ТОНК» и HOSTVM объявили о продлении сертификата совместимости между тонкими клиентами производства ТОНК и платформой виртуализации HOSTVM. Документ подтверждает стабильную совместную работу оборудования и программного обеспечения в корпоративных средах виртуальных рабочих столов (VDI). |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|