ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

iFellow представила бесплатное решение для автоматизации подготовки документов об отсрочке в 1С

Российская ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на комплексной разработке, тестировании и сопровождении ПО, представила бесплатное решение, которое поможет компаниям автоматизировать процесс подготовки форм-подтверждений на отсрочку от мобилизации. Решение позволит значительно ускорить работу и снять нагрузку на подразделения, занимающиеся подготовкой документов для сотрудников, попадающих в категорию граждан, подлежащих частичной мобилизации, начавшейся 21 сентября.
27 сентября Министерство цифрового развития развернуло на платформе «Госуслуги» сервис, позволяющий ИТ-специалистам получить отсрочку дистанционно. Для этого необходимо отправить документы через личный кабинет на сайте. В первые 4 часа работы сервиса поступило более 1 500 заявок от сотрудников ИТ-компаний. Однако многие заявления не были приняты из-за допущенных ошибок, которые возникли при подаче электронного заявления.

Специалисты iFellow нашли решение типовых проблем и написали обработку для 1С:ЗУП 8.3.20 (конфигурация 3.1), которая позволяет сгенерировать правильные CSV-файлы для прикрепления в «Госуслугах». Доступ к обработке можно получить, написав на почту info@ifellow.ru. Сотрудник компании отправит файл для установки на электронную почту в течение 1 рабочего часа.

«Мы всегда адаптируемся под новые реалии и помогаем это сделать другим. Имея большой опыт автоматизации бизнес-процессов компании, хотим поделиться нашим решением со всеми, у кого возникли проблемы с подготовкой документов по отсрочке от мобилизации по инструкции Минцифры. Наша обработка как никогда будет полезна и актуальна ИТ-сообществу. Мы работаем с 1С:ЗУП версии 8.3.20 и готовы оказать помощь с автоматизацией, если ИТ-ландшафт отличается от нашего», — Андрей Киселев, ИТ-директор iFellow.

Для того, чтобы воспользоваться решением, техническому специалисту необходимо стандартными средствами установить обработку и запустить ее.

Решение с открытым кодом, поэтому пользователи смогут в дальнейшем доработать версию под свои нужды.

В итоге сформируются каталоги, которые будут отображаться с ФИО сотрудника в названии, дополнительно прикрепляется СНИЛС, чтобы избежать ошибки в оформлении документов полных тезок. В каталогах сохранится готовый CSV-файл с формой подтверждения, который необходимо подписать через криптопровайдера, после чего передать сотруднику на подпись и загрузку в личный кабинет на «Госуслугах». Предлагаемое решение было успешно применено в iFellow.

«Когда в организации количество сотрудников исчисляется сотнями, такая работа с документами занимает колоссальное количество времени и приостанавливает другие процессы. После внедрения обработки в 1С, HR департамент iFellow смог быстро предоставить необходимые документы нашим сотрудникам», — Наталия Молодцова, Директор по персоналу.

Контактное лицо: Инна Петроченкова (написать письмо автору)
Компания: iFellow (все новости этой организации)
Добавлен: 08:10, 03.10.2022
Количество просмотров: 300
Страна: Россия

Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия
41
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России.


GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия
40
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»).


СФР начинает приём ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу, Такском, 22:25, 03.07.2025, Россия
303
С 1 июля 2025 года Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) переходит на приём отчётов по форме ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу (ГИС ЕЦП). Компания «Такском» переведёт сервисы для отправки отчётов ЕФС-1 на новый портал с 21 июля 2025 года


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:23, 03.07.2025, Россия
280
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия
289
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


DLBI: мошенники атакуют рынок труда – шесть новых схем за два месяца, Data Leakage & Breach Intelligence, 16:00, 03.07.2025,
287
Российский сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI провел исследование новых мошеннических схем, применяемых против пользователей Рунета во втором квартале этого года.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 15:56, 03.07.2025, Россия
285
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 15:46, 03.07.2025, Россия
84
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 15:46, 03.07.2025, Россия
84
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 15:46, 03.07.2025, Россия
80
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100