|
 |
|
 |
Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ обходится в среднем в 35 тысяч рублей
Москва 12 сентября, 2022 г. — «Образовал», агрегатор образовательных онлайн-курсов, поделился данными по среднему чеку на покупку контента в сфере детского образования. Самыми дорогими оказались подготовительные курсы по ОГЭ И ЕГЭ. Так, стоимость курса для подготовки к одному государственному экзамену составляет порядка 35 694 рубля. Согласно внутренним данным «Образовала», в среднем за один курс родители платят 20 070 рублей. Самое популярное направление — внеурочные занятия по основным предметам школьной программы — 813 заявок на покупку курсов, средняя стоимость которых составила примерно 14 000 рублей. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ оказалась чуть менее востребована — 422 ученика хотят приобрести курсы по этой тематике. Интересно, что именно это направление оказалось самым дорогим среди представленных курсов — 35 694 рубля стоит в среднем одна образовательная программа. Помимо курсов для подготовки к экзаменам, в топ самых дорогих вошли онлайн-занятия по иностранному языку — 19 262 рубля. «Сейчас все больше учеников выбирают для внешкольных занятий именно онлайн-курсы. Мы выделяем несколько причин такой популярности. Например, многих привлекает возможность заниматься в небольших группах, что позволяет учащимся лучше и быстрее усваивать знания, а преподавателям — применять индивидуальный подход к каждому ученику. При этом онлайн-курсы значительно дешевле, чем занятия с репетитором», — прокомментировал Константин Егошин, основатель компании «Кеды профессора» и агрегатора курсов «Образовал».
Стоит отметить, что в этом году рынок школьного онлайн-образования изменился. «Образовал» выделил тренды, которые будут актуальны в ближайшие пять лет: Геймификация как инструмент вовлечения. С развитием игровой индустрии записанные видеоуроки уже не смогут удержать внимание учащегося. Чтобы вовлечь ученика в образовательный процесс, платформам стоит внедрить элементы геймификации для создания условия для улучшения взаимодействия с пользователем. Искусственный интеллект для повышения эффективности образования. ИИ-технологии могут анализировать сильные и слабые стороны учащегося и на основе этих данных корректировать индивидуальный учебный план. Это создает персонализированный подход к каждому ученику, что значительно повышает процент и скорость усвоения материала. VR/AR — ключ к обучению школьников. Сейчас все больше образовательных платформ внедряют технологии дополненной и виртуальной реальности, чтобы сделать обучение более наглядным и интерактивным. Особенно это актуально для дошкольных курсов. Так, с помощью AR можно сделать обучение ребенка интересным и разнообразным. Например, уже сейчас есть книги, в которых иллюстрации становятся динамичными при помощи специальных приложений на смартфоне. Экономические перспективы рынка онлайн-образования будут зависеть от общей экономической ситуации. Так, ЦБ прогнозировал падение экономики на 4-6%. Однако сегмент школьного образования окажется более устойчивым к кризисным явлениям, поскольку родители готовы инвестировать в обучение детей несмотря не на что.
Контактное лицо: Наталья (написать письмо автору)
Компания: Кеды профессора (все новости этой организации)
Добавлен: 18:33, 14.09.2022
Количество просмотров: 154
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|