ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ обходится в среднем в 35 тысяч рублей

Москва 12 сентября, 2022 г. — «Образовал», агрегатор образовательных онлайн-курсов, поделился данными по среднему чеку на покупку контента в сфере детского образования. Самыми дорогими оказались подготовительные курсы по ОГЭ И ЕГЭ. Так, стоимость курса для подготовки к одному государственному экзамену составляет порядка 35 694 рубля.
Согласно внутренним данным «Образовала», в среднем за один курс родители платят 20 070 рублей. Самое популярное направление — внеурочные занятия по основным предметам школьной программы — 813 заявок на покупку курсов, средняя стоимость которых составила примерно 14 000 рублей. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ оказалась чуть менее востребована — 422 ученика хотят приобрести курсы по этой тематике. Интересно, что именно это направление оказалось самым дорогим среди представленных курсов — 35 694 рубля стоит в среднем одна образовательная программа. Помимо курсов для подготовки к экзаменам, в топ самых дорогих вошли онлайн-занятия по иностранному языку — 19 262 рубля.
«Сейчас все больше учеников выбирают для внешкольных занятий именно онлайн-курсы. Мы выделяем несколько причин такой популярности. Например, многих привлекает возможность заниматься в небольших группах, что позволяет учащимся лучше и быстрее усваивать знания, а преподавателям — применять индивидуальный подход к каждому ученику. При этом онлайн-курсы значительно дешевле, чем занятия с репетитором», — прокомментировал Константин Егошин, основатель компании «Кеды профессора» и агрегатора курсов «Образовал».

Стоит отметить, что в этом году рынок школьного онлайн-образования изменился. «Образовал» выделил тренды, которые будут актуальны в ближайшие пять лет:
Геймификация как инструмент вовлечения. С развитием игровой индустрии записанные видеоуроки уже не смогут удержать внимание учащегося. Чтобы вовлечь ученика в образовательный процесс, платформам стоит внедрить элементы геймификации для создания условия для улучшения взаимодействия с пользователем.
Искусственный интеллект для повышения эффективности образования. ИИ-технологии могут анализировать сильные и слабые стороны учащегося и на основе этих данных корректировать индивидуальный учебный план. Это создает персонализированный подход к каждому ученику, что значительно повышает процент и скорость усвоения материала.
VR/AR — ключ к обучению школьников. Сейчас все больше образовательных платформ внедряют технологии дополненной и виртуальной реальности, чтобы сделать обучение более наглядным и интерактивным. Особенно это актуально для дошкольных курсов. Так, с помощью AR можно сделать обучение ребенка интересным и разнообразным. Например, уже сейчас есть книги, в которых иллюстрации становятся динамичными при помощи специальных приложений на смартфоне.
Экономические перспективы рынка онлайн-образования будут зависеть от общей экономической ситуации. Так, ЦБ прогнозировал падение экономики на 4-6%. Однако сегмент школьного образования окажется более устойчивым к кризисным явлениям, поскольку родители готовы инвестировать в обучение детей несмотря не на что.

Контактное лицо: Наталья (написать письмо автору)
Компания: Кеды профессора (все новости этой организации)
Добавлен: 18:33, 14.09.2022
Количество просмотров: 154
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
50
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
51
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
52
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
44
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
51
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
52
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
34
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
35
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
47
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100