|
|
 |
|
|
 |
БФТ-Холдинг предлагает решение «БФТ.Управление активами» компаниям с госучастием

Реагируя на запросы заказчиков «БФТ-Холдинг», российский разработчик программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса, усиливает направление по работе с крупными корпорациями и холдингами. В условиях повышенной необходимости импортозамещения ПО компания зафиксировала спрос на систему «БФТ.Управление активами» не только со стороны госсектора, но и компаний с государственным участием. Решение предназначено для комплексной автоматизации управления имуществом, находящемся в собственности субъектов России, муниципальных образований и госкомпаний, и может успешно заменить продукты иностранных производителей.
«БФТ.Управление активами» позволяет следить за состоянием, использованием и содержанием объектов недвижимости, инженерных сетей, конструктивных элементов и оборудования. Используя различные программные инструменты, можно вести детализированный учет и повышать качество планирования мероприятий по ремонту и обслуживанию, контролировать доходы и расходы в онлайн-режиме. Кроме того, «БФТ.Управление активами» упрощает ведение реестров объектов и субъектов эксплуатации, а также необходимых документов.
Решение объединяет три уровня пользователей в едином информационном пространстве: генеральных директоров компаний, дочерних и зависимых организаций (ДЗО), а также внешних подрядчиков.
Руководители, получая сводную информацию, могут принимать управленческие решения и контролировать их исполнение. ДЗО при помощи системы будет проще вести учет имущества и контролировать его эксплуатацию. Подрядчикам система облегчает взаимодействие с заказчиками и органами власти.
Среди преимуществ «БФТ.Управление активами» – картография, поэтажные планы, интеграция с другими решениями и базами данных, в том числе федеральными, графическое представление аналитической информации и веб-интерфейс, позволяющий работать с системой независимо от местонахождения пользователя. Также решение позволяет снизить вероятность возникновения аварийных ситуаций на объектах и повысить безопасность их эксплуатации.
«После ухода с рынка иностранных вендоров спрос на отечественные решения постоянно растет. В связи с этим мы расширяем нашу целевую аудиторию, и готовы предложить заказчикам – коммерческим компаниям с государственным участием – комплексную систему управления имуществом. Она решает проблемы сбора и хранения сводной информации по имуществу, аналитики и планирования расходов, своевременного выполнения всех необходимых процессов, а также упрощает контроль за сроками исполнения работ. Использование системы повышает эффективность эксплуатации различных объектов, помогает оптимизировать затраты на их содержание и увеличить производительность труда», – прокомментировал Григорий Вайсман, директор Дирекции управления активами «БФТ-Холдинга».
О БФТ-Холдинге: Сегодня за спиной БФТ-Холдинга более 6000 реализованных проектов, 25 лет успешной работы и участие более чем в 10 масштабных ИТ-проектах, среди которых проект по развитию Национальной системы управления данными (Единая информационная платформа и Витрины данных) Минцифры России, ряд проектов по модернизации портала «Работа в России» и создание подсистемы электронного кадрового документооборота для Роструда. БФТ-Холдинг входит в ТОП-5 компаний в рейтинге TAdviser по поставке ИТ-решений из реестра отечественного программного обеспечения. В течение семи лет в рамках конкурса «Лучший поставщик года» БФТ-Холдинг получал звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий» (организатор ТПП РФ, Московская ассоциация предпринимателей).
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: БФТ-Холдинг (все новости этой организации)
Добавлен: 22:55, 05.09.2022
Количество просмотров: 379
Страна: Россия
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия |
238 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
|
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия |
245 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|