|
Размещение наружной рекламы в Москве: реклама на щитах для Bentley Москва
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу на щитах бренда «Bentley Москва» на «Рублевке» и в местах элитного отдыха Москвы. Рекламная кампания проходила в период с 1 апреля по 31 мая и с 1 июля по 31 августа 2019 года. Размещение рекламы на щитах было организовано в ресторанах «Причал» и «Ветерок», салоне красоты Aldo Coppola, коттеджных поселках «Величъ» и «Ричмонд», в конноспортивном клубе «Дивный» и загородном клубе Soho Country Club. Клиент - «Bentley Москва» «Bentley Москва» является самым успешным дилерским предприятием Bentley во всей континентальной Европе и представляет в России легендарную марку уже более 15 лет. «С «Bentley Москва» у нас за плечами уже несколько совместных успешных проектов. Наше сотрудничество началось в далеком 2016 году, тогда мы организовали рекламную кампанию, приуроченную к старту продаж Bentley Bentayga. Мы собрали адресную программу из топовых локаций, где отдыхает влиятельная и состоятельная аудитория. Для нового товара необходимо было задействовать людей, которые открыты к новому. Это те самые новаторы, от которых затем о продукте узнает большинство. Это люди, которые не боятся пробовать и рисковать, а такие качества напрямую связаны с успехом и материальным благосостоянием. Это вся «Рублевка», - комментирует Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ. Район «Рублевка» Здесь, вдоль Рублево-Успенского шоссе, расположены самые дорогие коттеджные поселки в России. Наружная реклама в Москве в таком месте — это возможность открыть новые горизонты для развития бизнеса. На «Рублевке» расположены дачи и резиденции многих успешных предпринимателей, медийных личностей, звезд кино и эстрады, шоу-бизнеса и чиновников. Адресная программа рекламного агентства IQ, задействованная в рекламной кампании для Bentley Москва Шоу-румы Bentley расположены по адресам, недалеко от локаций, где проходило размещение рекламы: – Третьяковский проезд 1/4, – Барвиха Luxury Village, – Рублёво-Успенское шоссе, вл. 2. Ресторан «Причал» Находится на берегу Москвы-реки: летние открытые террасы с видом на водную гладь притягивают сюда бизнес-аудиторию столицы, которая отдыхает здесь от шума и суеты. Имеется собственный пляж с бунгало, смену сезонов отмечают громкими мероприятиями, на которых собираются многие известные личности. Реклама в ресторане «Причал» не теряет своей актуальности, поскольку это место является одним из самых популярных на «Рублевке» на протяжении многих лет Ресторан «Ветерок» Особняк, в котором расположено заведение, построен в стиле альпийского шале. Гости любят это место за домашнюю кухню, за чистый воздух, которым можно насладиться на веранде, за концерты и музыку, за натуральный интерьер и богатую винотеку. Реклама на щитах в ресторане «Ветерок» позволяет охватить ценителей качественного, но по-домашнему уютного отдыха. Салон красоты Aldo Coppola Он находится в самом сердце «Рублевки». Несмотря на высокий статус этого места и высокие ценники, желающих попасть сюда на процедуру достаточно: ежемесячно мастера обслуживают здесь более 2 000 человек. Наружная реклама в салоне красоты Aldo Coppola премиум-класса позволяет получить внимание истинных любителей красоты и роскоши. Коттеджный поселок «Величъ» Клуб-отель сочетает в себе преимущества загородного дома и европейского курорта: чистый воздух, тишина, прекрасные пейзажи среднерусской полосы и высококлассное обслуживание. Наружная реклама на щитах в коттеджном поселке «Величъ» - способ рассказать о бренде любителям высококлассного, как и уединённого, так и семейного отдыха. Коттеджный поселок «Ричмонд» Ландшафтный дизайн и концепция поселка разработаны дизайнерами дворцов Королевы Англии. Здесь имеется вся необходимая инфраструктура: магазины и рестораны, спортивный комплекс, прогулочная зона у озера, теннисный корт, салон красоты. Реклама в коттеджном поселке «Ричмонд» - способ охватить аудиторию, которая может позволить себе дом стоимостью от 500 тыс. до 1,5 миллионов долларов. Конноспортивный клуб «Дивный» Сюда можно приехать и покататься на лошадях в лесу. Каждый месяц здесь проходят соревнования для взрослых и юных наездников. Абонемент в такой конный клуб – это не только атрибут роскошной жизни, но и возможность улучшить физическое и эмоциональное здоровье. Реклама в конноспортивном клубе «Дивный» охватывает состоятельную публику, которая любит спорт и предпочитает вести здоровый образ жизни. Загородный комплекс Soho Country Club На территории расположены бассейн, пляж с «мальдивским» золотым песком, ресторан, шезлонги, пляжный бар, спортивные зоны для игр на открытом воздухе. Для занятых гостей, которые находятся в сердце бизнес-процессов Москвы, комплекс стал альтернативой полетам на курорты. Благодаря своей незаурядности, он полюбился так же и многим инфлюенсерам. Наружная реклама в загородном комплексе Soho Country Club на баннерах– возможность воздействовать, как и на бизнес-аудиторию, так и на медийных личностей.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 10:24, 22.07.2022
Количество просмотров: 284
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|