|
Представители КРОС, Медиалогии, ГПМ КИТ и других компаний примут участие в Медиасплаве АКМР 15-17.07 2022 по реке Волга
15-17 июля 2022 года пройдет ежегодное событие – медиасплав, который посетят известные медиаменеджеры с коллегами и их семьями. В этом году среди участников большое разнообразие компаний из разных индустрий, что сделает мероприятие еще более интересным и насыщенным. В ежегодном событии принимают участие известные медиаменеджеры страны. В этом году будут представители от 26-ти компаний. В этом году компании очень разнообразны и представляют разные сферы деятельности: КРОС, Главный советник, Русский Медиа Альянс, Axteam, Медиалогия, Mary Kay, РПК «Метрополитеновец», Агропромышленный холдинг «ЭКО-культура», НПП «Русбал», Лаборатория социальной рекламы, Okin Group, АНО ВО Университет Иннополис, Run Up, НИУ ВШЭ, Агентство «Холдинг-Пресс», ГПМ КИТ, ГБОУ СОШ 1298, Группа ГАЗ, Школа №1505 и другие. Главное, что всех объединяет – это страсть к драйву, любовь к природе и людям, активному образу жизни, семейным ценностям, а главная ценность - это комфортное и взаимнообогащающее общение с коллегами, которые становятся друзьями.
Как отмечает Екатерина Коляда, организатор сплавов с 2001 года: «В этом году мы сотрудничаем с участником конкурса АКМР «Лучшая ивент-команда 2021» Кантри-курортом Каменицкие купели. Наш палаточный лагерь будет базироваться на территории глэмпига, и мы в предвкушении познать мир нового вида отдыха – глэмпинг. Мы находимся в предвкушении новой программы, которую эксклюзивно разработали для нас коллеги из туриндустрии Тверской области. В программу помимо сплава, входит катание на сап бордах, пеший поход, рыбалка, баня в купелях, чилл-аут в гамаках, турнир по волейболу и многое другое.»
Каждый участник Медиасплава не только проведет свое время на берегу и на Волге за активным туризмом, но также заведет новые деловые знакомства в неформальной атмосфере. В мероприятии участвуют не только менеджеры, но и их семьи с детьми: в этом году будет 31 взрослый участник и 8 детей.
Справка: Медиасплав – ежегодное мероприятие, посвященное известным медиаменеджерам, коллегам по бизнесу и их семьям. Сплав собирает из профессиональной среды людей с установкой на здоровый образ жизни, любви к природе, спорту, отдыху, профессиональному и личному общению, семейным ценностям.
Регистрация на сервисе Timepad: https://corpmedia.timepad.ru/event/2031984/
Контактное лицо: Сидорович Олеся (написать письмо автору)
Компания: Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (все новости этой организации)
Добавлен: 21:32, 11.07.2022
Количество просмотров: 183
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|