ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Представители КРОС, Медиалогии, ГПМ КИТ и других компаний примут участие в Медиасплаве АКМР 15-17.07 2022 по реке Волга

15-17 июля 2022 года пройдет ежегодное событие – медиасплав, который посетят известные медиаменеджеры с коллегами и их семьями. В этом году среди участников большое разнообразие компаний из разных индустрий, что сделает мероприятие еще более интересным и насыщенным.
В ежегодном событии принимают участие известные медиаменеджеры страны. В этом году будут представители от 26-ти компаний. В этом году компании очень разнообразны и представляют разные сферы деятельности: КРОС, Главный советник, Русский Медиа Альянс, Axteam, Медиалогия, Mary Kay, РПК «Метрополитеновец», Агропромышленный холдинг «ЭКО-культура», НПП «Русбал», Лаборатория социальной рекламы, Okin Group, АНО ВО Университет Иннополис, Run Up, НИУ ВШЭ, Агентство «Холдинг-Пресс», ГПМ КИТ, ГБОУ СОШ 1298, Группа ГАЗ, Школа №1505 и другие. Главное, что всех объединяет – это страсть к драйву, любовь к природе и людям, активному образу жизни, семейным ценностям, а главная ценность - это комфортное и взаимнообогащающее общение с коллегами, которые становятся друзьями.

Как отмечает Екатерина Коляда, организатор сплавов с 2001 года: «В этом году мы сотрудничаем с участником конкурса АКМР «Лучшая ивент-команда 2021» Кантри-курортом Каменицкие купели. Наш палаточный лагерь будет базироваться на территории глэмпига, и мы в предвкушении познать мир нового вида отдыха – глэмпинг. Мы находимся в предвкушении новой программы, которую эксклюзивно разработали для нас коллеги из туриндустрии Тверской области. В программу помимо сплава, входит катание на сап бордах, пеший поход, рыбалка, баня в купелях, чилл-аут в гамаках, турнир по волейболу и многое другое.»

Каждый участник Медиасплава не только проведет свое время на берегу и на Волге за активным туризмом, но также заведет новые деловые знакомства в неформальной атмосфере. В мероприятии участвуют не только менеджеры, но и их семьи с детьми: в этом году будет 31 взрослый участник и 8 детей.

Справка:
Медиасплав – ежегодное мероприятие, посвященное известным медиаменеджерам, коллегам по бизнесу и их семьям. Сплав собирает из профессиональной среды людей с установкой на здоровый образ жизни, любви к природе, спорту, отдыху, профессиональному и личному общению, семейным ценностям.

Регистрация на сервисе Timepad: https://corpmedia.timepad.ru/event/2031984/

Контактное лицо: Сидорович Олеся (написать письмо автору)
Компания: Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (все новости этой организации)
Добавлен: 21:32, 11.07.2022
Количество просмотров: 223
Страна: Россия

B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:24, 25.08.2025, Россия
116
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний.


Самарский филиал «Такском» вручил награды лауреатам премии «Медиаперсона года», Такском, 17:19, 12.07.2025, Россия
119
3 июля в Самаре состоялся ежегодный «Белый бал», посвящённый 100-летнему юбилею газеты «Комсомольская правда». Компания «Такском» традиционно выступила партнёром мероприятия «Медиаперсона года», наградив самых популярных и уважаемых жителей города, среди которых — врачи, спортсмены, музыканты, артисты, общественные деятели, предприниматели и блогеры


Дизайн-студия FIND OUT заявляет о себе на рынке и предлагает экспертизу, рожденную в эпицентре музыкальной культуры, FIND OUT, 23:12, 06.07.2025, Россия
155
Дизайн-студия FIND OUT объявляет о выходе на рынок, представляя собственное видение дизайн-подхода, сформированного на пересечении искусства, технологий и электронной музыкальной культуры.


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
66
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
61
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
423
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
79
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
88
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
136
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
189
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100