ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR

Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами.

ООО «Буферная бухта», издающее интернет-медиа «Лайфхакер», столкнулось с необходимостью оцифровать кадровый документооборот. На 115 сотрудников компании ежемесячно приходилось оформлять около 10–15 заявлений и 50 приказов. Процесс затягивался из-за того, что большая часть команды работает дистанционно: документы приходилось отправлять курьерской или почтовой доставкой и ожидать их возвращения. HR-специалистам нужно было постоянно контролировать, все ли бумаги оформлены и есть в наличии, — это требовало времени и других ресурсов.

В компании решили перевести кадровое делопроизводство на КЭДО-платформу от HRlink. С помощью сервиса HRlink можно оформлять и подписывать документы онлайн со смартфона или компьютера. Процесс прост и интуитивно понятен. Для подписания используется электронная цифровая подпись, которая оформляется прямо на платформе, или учётная запись на портале «Госуслуг».

Главный плюс HRlink — скорость работы с документами. В сервисе любой сотрудник «Буферной бухты» может мгновенно оформить по готовым шаблонам и подать заявление или служебную записку. HR-специалист, в свою очередь, отслеживает и обрабатывает их в режиме онлайн, согласовывает и издаёт соответствующие приказы. Процесс занимает всего несколько минут. При этом все документы находятся в одной базе и можно в любой момент проверить их наличие и статус.

Сейчас в HRlink зарегистрировано около 100 сотрудников компании — все, кроме временных членов команды, работающих по договору гражданско-правового характера (ГПХ) и самозанятых.

«В медийной сфере очень высокая конкуренция. Чтобы победить в борьбе за читателя в перенасыщенном информационном поле, мы делаем продукт, которым гордимся сами. А для этого нужна надёжная, дружная команда. Поэтому корпоративная культура компании направлена на то, чтобы сделать жизнь наших сотрудников приятнее: каждый может выбрать удобный формат работы, из офиса или дистанционно, время начала рабочего дня и даже способ оформления документов. В этом плане наши с HRlink ценности похожи, поэтому сотрудничество оказалось столь удачным», — комментирует Наталья Еремина, менеджер по персоналу «Буферной бухты».

«Популярность КЭДО в последние месяцы стремительно растёт: оцифровка документооборота в HR не только позволяет компаниям в три-четыре раза экономить на значительно подорожавшей бумаге, но и способствует улучшению взаимоотношений с сотрудниками. Благодаря цифровизации кадрового делопроизводства работники тратят меньше ресурсов на рутинные задачи и понимают, что для руководителей их время — важно», — комментирует Дмитрий Махлин, директор по развитию HRlink.

Справка
HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: HRlink (все новости этой организации)
Добавлен: 08:04, 04.07.2022
Количество просмотров: 294
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
89
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
80
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
77
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
81
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
81
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
75
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
83
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
64
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
81
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100