|
 |
|
 |
«Наша Газета» - лидер рынка среди печатных СМИ Екатеринбурга!
По данным Центра «ExMedia» (Медиа-Обзортм за февраль - апрель 2010 г) суммарная читательская аудитория газеты составляет 39,4 % (от всего населения Екатеринбурга старше 12 лет), это более 400 000 жителей города в месяц. Это самый большой показатель среди печатных СМИ. Отрыв «Нашей Газеты» от других печатных изданий становиться традиционным и является важным критерием, обеспечивающим эффективность размещения рекламы в издании. С начала 2010 года 598 рекламодателей выбрали именно «Нашу Газету» для продвижения, чем обеспечили 1-ое место «Нашей Газеты» среди печатных СМИ Екатеринбурга по количеству размещенной модульной рекламы – 4 142 размещения (у ближайшего конкурента 3 867). Отличительной чертой «Нашей Газеты» является ее интерактивность. Жители Екатеринбурга активно высказывают свою позицию, демонстрируют интерес к темам, поднимаемым газетой, влияют на ее содержание. 5012 человек приняли участие в интерактивных голосованиях. А чтобы узнать ответы на «Вопросы недели» в этом году уже 304 414 человек зашли на сайт газеты и набрали номера «Автоинформаторов». По таким наиболее значимым показателям, как: охват аудитории и объём размещенной модульной рекламы, «Наша Газета» остается лидером рынка среди печатных СМИ Екатеринбурга и продолжает подтверждать свою эффективность как рекламоноситель.
«Наша Газета»
Тел. рекламной службы: (343) 376-51-29; 203-12-22
www.ngzt.ru
По данным Центра «ExMedia» (Медиа-Обзортм. Пресса. Февраль - апрель 2010 г) по следующим показателям: охват, рейтинг «Наша Газета» - официальное название «Наша газета с программой телепередач» По расчетам информационно-аналитического отдела ИД «АБАК – ПРЕСС», среди жителей Екатеринбурга от 12 до 70 лет По данным внутреннего мониторинга информационно-аналитического отдела ИД «АБАК – ПРЕСС» По данным внутреннего мониторинга издания «Наша газета с программой телепередач» (с начала 2010 года)
Контактное лицо: Света АРТ (написать письмо автору)
Компания: ИД «АБАК – ПРЕСС», «Наша Газета» (все новости этой организации)
Добавлен: 16:14, 22.06.2010
Количество просмотров: 803
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|