ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российский сервис бронирования отелей travel.rzd.ru посетили уже более 400 тыс. человек

Сервис бронирования отелей и заказа экскурсий travel.rzd.ru разработан российской компанией «Инновационная мобильность». На сайте представлена информация об услугах отелей, условиях бронирования, а также рейтинги и отзывы путешественников.
Одновременно с бронированием отеля пользователи могут заказать экскурсии в городе, в который они отправляются. Сервис предоставляет полную информацию об экскурсионной программе, дате проведения экскурсий и условиях бронирования.

Ежемесячное количество посетителей сайта travel.rzd.ru выросло с 10-15 тыс. в ноябре – феврале до 145 тыс. в марте – апреле 2022 года, то есть прирост составил более 1000%. На сегодняшний день портал посетило свыше 400 тыс. человек. Путешественники бронировали отели более чем в 100 городах России: от Южно-Сахалинска до Калининграда.

Сервис travel.rzd.ru, а также еще один проект компании «Инновационная мобильность» – АРМ «Планирование путешествий», в этом году были номинированы на премию «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР). Проект АРМ «Планирование путешествий» вышел в финал в номинации «Цифровизация транспорта»; это универсальное программное решение для оформления проездных документов на любой вид транспорта, включая возможность реализации сопутствующих услуг в формате «Единого окна».

Кроме того, 2 июня генеральный директор ООО «Инновационная мобильность» Ирина Финько презентовала на круглом столе «Зеленый цифровой коридор пассажира», который проходил в рамках конференции ЦИПР в Нижнем Новгороде, разработанную современную мультимодальную платформу пассажирской мобильности.

«Инициатива «Зеленый цифровой коридор пассажира», реализуемая в рамках стратегии цифровой трансформации Минтранса, имеет наибольшую социальную значимость, поскольку каждый из нас каждый день пользуется общественным транспортом. Все мы путешествуем по стране на поездах и самолетах, поэтому важно, чтобы поездки и путешествия становились удобнее, безопаснее, комфортнее. Помочь в этом могут цифровые решения, такие как travel.rzd.ru», – прокомментировала Полина Давыдова, исполнительный директор Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика».

К платформе «Инновационная мобильность» подключены уже более 5 тыс. перевозчиков, среди которых российские и международные авиакомпании, автовокзалы, автобусные и ж/д перевозчики дальнего следования. Усиливается интеграция с пригородными компаниями, активно развиваются каналы продаж: веб-порталы, мобильные приложения перевозчиков и агентов, билетные кассы и терминалы самообслуживания.

Сервис мультимодальности на портале РЖД позволяет планировать, бронировать и оплачивать пассажирские перевозки различными видами транспорта и предоставляет дополнительные услуги через единый интерфейс. Пассажир может подобрать оптимальный маршрут с использованием поездов, самолетов, автобусов и пригородных электричек.

«Немаловажным преимуществом сервиса является возможность приобретения составной поездки в рамках одного заказа и платежа, – подчеркнула Ирина Финько. – В приоритете основная услуга – железнодорожные перевозки. В соответствии с этим сервис предлагает пассажиру иные виды транспорта в дополнение к основному, чтобы добраться от ж/д станции до конечной точки путешествия. При этом всю поездку можно оформить и оплатить единым заказом».

В своем выступлении Ирина Финько отметила, что после ухода ряда компаний с российских рынков особо актуальными становятся вопросы безопасности и импортозамещения. Компания «Инновационная мобильность» готова к текущим вызовам – часть предоставляемого программного обеспечения уже является импортозамещенным, и в краткосрочной перспективе планируется перевести всю платформу на отечественное ПО.

Контактное лицо: Кабалаиева Анна (написать письмо автору)
Компания: Инновационная мобильность (все новости этой организации)
Добавлен: 23:09, 02.06.2022
Количество просмотров: 554

В сервисном локомотивном депо «Смоленск» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги года и наметили планы на 2025, ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.


Новое оборудование в СЛД «Магдагачи», ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.


СЛД «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. выполнило программу ремонта тепловозов, ЛокоТех, 04:59, 17.01.2025, Россия
337
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году выполнило программу ремонта тепловозов на 105% по отношению к плану.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:48, 17.01.2025, Россия
34
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо «Вологда», «Иваново» и «Печора».


СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ЛокоТех, 04:46, 17.01.2025, Россия
34
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:45, 17.01.2025, Россия
33
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.


В СЛД «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» снизили трудозатраты на ремонт механической части «Ермака», ЛокоТех, 04:44, 17.01.2025, Россия
33
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».


Новое оборудование установлено на СУ «Арзамас» СЛД «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:43, 17.01.2025, Россия
25
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Волгограде, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:42, 17.01.2025, Россия
32
В конце декабря филиал транспортной компании в Волгограде переехал. Сейчас грузы клиентов «Байкал Сервис» принимает и выдает по адресу: ул. Неждановой, 6/1.


Специалисты "ЛокоТех-Сервис" помогают Деду Морозу путешествовать по железной дороге., Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:01, 17.01.2025, Россия
34
10 января из Мурманска в Вологду прибыл волшебный Поезд Деда Мороза.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100