|
|
 |
|
|
 |
В ГУАП состоится хакатон по разработке чат-ботов
3 июня пройдет совместный хакатон Лаборатории кибербезопасности Инженерной школы ГУАП и компании RuFilms. На нем студентам предстоит разработать чат-бота, отвечающего пользователю в формате видеочата. Участникам в составе команд не более двух человек за ограниченное время (с 10:00 до 16:00) предстоит разработать web-страницу, содержащую чат-бота, отображающего видеофрагменты в соответствии с запросами в сообщениях пользователя. Для размещения сайта участникам предоставят виртуальную машину с удаленным доступом. При разработке проекта будет необходимо применять репозиторий (электронное хранилище данных) и систему контроля версий Git, предоставляемые организаторами. Выделение внутреннего репозитория ГУАП для работы студентов на хакатоне продиктовано уходом из России системы GitHub и необходимостью импортозамещения в этой области, а также в связи с перспективой развития студенческих проектов по итогам хакатона на базе Инженерной школы ГУАП. Техническое задание на разработку будет выложено за один день до начала мероприятия. Хакатон по разработке чат-ботов подарит дополнительную возможность проявить свои навыки веб-разработки в реальном проекте. Техническое задание от компании «РуФилмсИнновейшен» и Лабораториеи кибербезопасности Инженерной школы ГУАП требует как использования всех основных действующих стандартов разработки программного обеспечения для веб-приложений, так и применения участниками soft skills и организации эффективной работы в команде. А сжатые сроки не дадут расслабиться и потребуют полной концентрации на решении поставленной задачи. По итогам мероприятия лучшие работы будут отобраны для применения в проекте компании RuFilms. Студенты смогут внедрить свою разработку в действующий продукт, поучаствовать в процессе проектирования нового формата информационных продуктов и наблюдать за тем, как будущее из футуристических фильмов становится реальностью. Ребятам предстоит сделать первый шаг к созданию видео чат-бота, подобного показанному в фильме «Машина времени» (2002) боту-библиотекарю, и презентовать свое решение задачи жюри из состава компании. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ: 10:00 – регистрация команд участников 10:15 – приветственное слово организаторов хакатона 10:50 – инструктаж и объяснение технического задания 11:00 – выполнение задания 16:00 – подведение итогов и награждение победителей соревнования
Место проведения: «Точка кипения – Санкт-Петербург. ГУАП», ул. Труда, д. 8. Зал «MATRIX». Аккредитация и дополнительная информация: pr_guap@mail.ru, тел: +79118487678 (Анастасия Манакова).
Контактное лицо: Анастасия Манакова (написать письмо автору)
Компания: ГУАП (все новости этой организации)
Добавлен: 11:14, 30.05.2022
Количество просмотров: 271
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
49 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|