|
 |
|
 |
На что обращают внимание россияне при выборе банка – опрос РСХБ
Большинство россиян хранит свои сбережения на вкладах в банках. Ключевым критерием при выборе финансовой организации для открытия депозитного продукта респонденты называют удобство и близость расположения офисов банка. Опрос также показал, что больше половины опрошенных при выборе банка доверяют советам друзей и отзывам других пользователей, и лишь немногие опираются только на рекламу. Такие данные следуют из опроса Россельхозбанка, проведенного в марте 2022 года. В исследовании приняли участие более 1 тыс. человек в возрасте от 18 до 55 лет. По мнению большинства участников исследования (42% опрошенных), надежный банк, в котором респонденты предпочитают размещать свои средства, должен отвечать критерию «удобство и близость расположения офисов банка». Среди важных признаков надежности банка респонденты отметили нахождение в списке системно-значимых банков (30%) и поддержку банком значимых отраслей экономики (28%). Среди факторов выбора депозитного продукта основополагающим критерием для большинства опрошенных (31%) была названа процентная ставка. Помимо этого, были отмечены хорошая репутация банка (21%) и уровень цифровизации (21%). 15% респондентов отметили наличие отделений банка рядом с домом/работой. При этом скорость открытия вклада в качестве первостепенного фактора выделили только 7% опрошенных, а сервисное обслуживание – 5%. При выборе банка для размещения вклада россияне чаще всего доверяют советам друзей и отзывам других пользователей (51%), а также сайтам крупнейших банков (19%). В поисковых системах ищут подходящий вариант только 15% россиян, в социальных сетях – 10%. Остальные 5% опираются на рекламу на ТВ и радио. Отсутствие отделений и банкоматов в городе, в свою очередь, стало самым главным фактором смены банка (44%). Следующей по популярности причиной смены банка среди россиян являются текущие тарифы и ставки (26%) и отсутствие возможности совершать привычные операции (15%). Наличие у банка санкционных финансовых ограничений беспокоит самое небольшое количество респондентов (15%). «Мы всегда учитываем мнение клиентов и считаем открытый диалог банка с потребителями гарантией успеха. Для нас максимально важно соответствовать ожиданиям клиентов и приятно, что у нас есть полный набор ключевых факторов, влияющих на выбор банка населением. Мы будем продолжать совершенствовать клиентское обслуживание», - отметила директор Департамента развития розничных продуктов и процессов Россельхозбанка Елена Волосевич. АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.
Контактное лицо: Козлова Ирина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский РФ АО "Россельхозбанк" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:11, 26.05.2022
Количество просмотров: 358
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
141 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
143 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
144 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
148 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
140 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|