ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

БФТ-Холдинг завершил проект по внедрению голосового робота в МФЦ Санкт-Петербурга

Голосовой помощник, внедренный в МФЦ Санкт-Петербурга, самостоятельно обрабатывает 35% от общего числа звонков на горячую линию. Благодаря технологии распознавания естественной речи робот помогает петербуржцам записываться на прием, проверять статус своего обращения и узнавать график работы МФЦ. Граждане также могут круглосуточно консультироваться по вопросам получения, замены и потери паспорта, СНИЛС, водительского удостоверения или оформления регистрации по месту жительства.

Интеграция решения в цифровую инфраструктуру Центра телефонного обслуживания (ЦТО) МФЦ Санкт-Петербурга предполагает первоначальное взаимодействие заявителя исключительно с голосовым помощником. При необходимости личной консультации заявка будет перенаправлена на сотрудника МФЦ. Всего сейчас предусмотрено 22 сценария общения с роботом. По итогам проекта, максимальное время ожидания ответа на запрос за год сократилось с 21 до 6 минут. Среднее время ожидания ответа на обращение составляет 3 минуты.

Предпосылкой для реализации проекта стала пандемия COVID-19, которая привела к увеличению количества звонков на линию ЦТО в 2,5 раза в сравнении с обычными показателями. В связи с этим штатная численность ЦТО была расширена до 93 человек в смену, однако даже при таком количестве сотрудников заявки обрабатывались с задержкой. Сегодня проект помогает петербуржцам оставлять заявки в круглосуточном режиме, быстрее получать нужные услуги и повышать качество своего взаимодействия с МФЦ.

«Перед нами встал вопрос о необходимости использования новых технологий искусственного интеллекта, которые помогли бы нам справиться с возросшей нагрузкой. До внедрения голосового помощника на линии ЦТО использовалось интерактивное голосовое меню, требующее ручного выбора направления консультации. Необходимые объявления об изменении графика работы, ограничениях и другой информации записывались сотрудниками самостоятельно, что требовало времени. Помимо этого, заявки обрабатывались только в рабочие часы МФЦ. Благодаря внедрению технологии голосового помощника, доля потерянных обращений заявителей сократилась с 73% до 25% в месяц, а доля обслуженных обращений увеличилась до 75%. В целом проект позволил нам повысить удовлетворенность населения качеством обслуживания в МФЦ и сократить нагрузку на операторов» — комментирует Ольга Жеребятьева, главный аналитик Санкт-Петербургского информационно-аналитического центра.

«В ходе проекта мы внедрили технологию обработки естественной речи на базе решения, разработанного компанией BSS, и провели интеграцию голосового помощника с автоматизированной информационной системой (АИС) МФЦ. При помощи автоматизированных интеграционных сервисов робот обращается в АИС и получает из неё информацию по запросу клиента. Это позволяет роботу рассказать позвонившему о статусе его обращения, записать его на прием или предоставить информацию о графике работы отделений МФЦ. По некоторым вопросам, для которых не требуются интеграционные сервисы, например, по вопросам получения или замены паспорта, голосовой помощник может консультировать самостоятельно. Для этого в системе предусмотрены готовые диалоги и фразы, которые настроены на определенные вопросы позвонившего. Наше решение помогло МФЦ Петербурга сократить время ожидания заявителей в очереди, ускорить процесс обслуживания клиентов, минимизировать потерю обращений в моменты пиковых нагрузок и обеспечить круглосуточную обработку звонков», - отмечает Наталья Зейтениди, первый заместитель генерального директора БФТ-Холдинга.

Проект продолжает развиваться. Так, к вводу в эксплуатацию готовится функция предварительной записи. Сейчас она проходит этап тестирования.

О БФТ-Холдинге
Сегодня за спиной БФТ-Холдинга более 6000 реализованных проектов, 25 лет успешной работы и участие в более 10 масштабных ИТ-проектах, среди которых проект по развитию Национальной системы управления данными (Единая информационная платформа и Витрины данных) Минцифры России, ряд проектов по модернизации портала «Работа в России» и создание подсистемы электронного кадрового документооборота для Роструда. В 2021 году БФТ-Холдинг в седьмой раз получил звание «Лучший поставщик в сфере ИТ», вошел в топ-25 крупнейших разработчиков для госсектора по версии аналитических агентств CNews и TAdviser и не планирует останавливаться на достигнутом. Сегодня заказчики группы компаний БФТ входят в число субъектов с высоким качеством управления общественными финансами, в число лучших МФЦ России, а также находятся в рейтинге субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2020 год и в числе лидеров по эффективности и прозрачности закупочных систем за 2020 и 2021 годы.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: БФТ-Холдинг (все новости этой организации)
Добавлен: 22:41, 26.05.2022
Количество просмотров: 99
Страна: Россия

Axenix обеспечит непрерывность сервиса поддержки в условиях ухода ИТ-вендоров и сервис-провайдеров, Axenix, 08:15, 02.12.2022, Россия
81
Компания Axenix (ex-Accenture в России) запустила сервис по переводу и локализации сервиса ИТ-поддержки на территории РФ.


Установка лазерной резки GOLDEN LASER с выгодой до 152 500 рублей в «Балтийском лизинге», Балтийский лизинг, 08:09, 02.12.2022, Россия
74
ООО «Балтийский лизинг» совместно с партнером ООО «Альтеза» запускают специальное предложение на установки лазерной резки GOLDEN LASER. Приобрести это оборудование в лизинг можно с выгодой до 152 500 рублей, а также получить пусконаладочные работы от поставщика в подарок.


«1С:Управление предприятием общепита» получило сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 08:09, 02.12.2022, Россия
76
Программный продукт «1С:Управление предприятием общепита» получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификация фирмы «1С» удостоверяет надежность и качество разработки продукта, и его совместимость с системой программ «1С:Предприятие».


ERP-платформа «Ма-3»: новая оборотно-сальдовая ведомость с аналитикой на Angular уже в 11-м релизе, Национальная платформа, 08:08, 02.12.2022, Россия
80
Компания «Национальная платформа» дополнила функциональность ERP-платформы «Ма-3» новой оборотно-сальдовой ведомостью с возможностью анализа свободных аналитик на базе фронтенд-технологии Angular.


HeadPoint стала IoT-компанией года в России, HeadPoint, 08:08, 02.12.2022, Россия
75
Компания HeadPoint стала победителем в номинации «Лучшая IoT-компания 2022 года в России» по версии Ассоциации участников рынка интернета вещей (АИВ). Премия присуждена за многолетний вклад в развитие рынка видеонаблюдения и телеметрии и тесное сотрудничество с АИВ. Награждение лауреатов на рынке IoT состоялось 24 ноября в рамках премии IoT Awards 2022.


Модуль «Управление договорами» ERP-платформы «Ма-3» получил новый интерфейс, Национальная платформа, 08:08, 02.12.2022, Россия
77
Специалисты компании «Национальная платформа» разработали новый интерфейс ведения договоров — дашборд — модуля «Управление договорами» ERP-платформы «Ма-3».


Службам безопасности станет проще распознать недобросовестную конкуренцию, ООО «ТендерПро», 08:08, 02.12.2022, Россия
77
С декабря на ЭТП ТендерПро организаторы торгов могут получать уведомления о ценовых предложениях от разных участников, сделанные с одного ip-адреса. Письма приходят на почту и в меню Уведомления в режиме онлайн.


Райцентры обогнали Новгород в онлайн-гонке, МегаФон, 08:07, 02.12.2022, Россия
76
Районные города и поселки обошли областной центр по среднемесячному объему интернет-трафика на одного жителя. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, проанализировав обезличенную информацию по передаче данных с базовых станций в Новгородской области.


МегаФон ускорил интернет в жилых районах Великих Лук, МегаФон, 08:06, 02.12.2022, Россия
75
Оператор построил инфраструктуру LTE в микрорайонах с активной концентрацией абонентов в городе Великие Луки. В результате проведенных работ средние скорости мобильного интернета в смартфонах клиентов компании выросли на 25%.


ООО «Газпром межрегионгаз Север» внедрил новый инструмент для коммуникации с клиентами и приема платежей – чат-бот в Telegram, ЗАО «СвичМастер.ру», 08:05, 02.12.2022, Россия
31
Компания «Газпром межрегионгаз Север», одна из региональных организаций газового холдинга ООО «Газпром межрегионгаз», поставляющая природный газ промышленным потребителям и жителям Тюменской области, ХМАО и ЯНАО, подключила чат-бот Мобикеш в Telegram от компании «Компас Плюс».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2022 atrex.ru
  Rambler's Top100