ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Это не ответственность, а радость»: директор НТЦ «Галэкс» об особенностях работы системного интегратора

В рамках серии интервью с победителями рейтинг IT Channel News (ранее CRN) «25 лучших системных интеграторов России 2022» в гостях у «Эхо л’ОСЕЙ» побывал Владимир Графеев, директор НТЦ «Галэкс» (Барнаул). Компания уже в третий раз становится победителем рейтинга «25 лучших системных интеграторов России 2022». Алексей Рудым, вице-президент OCS, поздравил Владимира с победой и узнал, как сегодня работает трехкратный победитель рейтинга.

– В моем понимании интеграция - это соединения одного с другим. Что и с чем соединяете вы, в какой сфере сосредоточены ваши усилия?
– Основная сфера нашей компетенции - это инженерные системы и все, что с ними связано. Например, если говорить про ЦОД, мы понимаем, что это набор вычислительных мощностей, кроме этого есть инженерные системы, электрика, контроль доступа, контроль доступа в шкафы и т.д. Объединение этих совместных систем и есть интеграция. И наша зона ответственности.

– За прошлый год в каком соотношении разделились внутри вашего бизнеса такие направления как поставка оборудования и услуги?

– По тем цифрам, которые мы уже подвели, на системную интеграцию у нас приходится около 35 %, 50 % - на поставки, остальное - сервис. Нужно и то, и другое. Если мы говорим про поставки, то это быстрые деньги. В случае интеграции, напротив, с момента начала проектирования и до момента получения денег проходит даже не один год. Чтобы не получить кассовый разрыв, мы занимаемся и тем, и другим.

– Сколько проектов одновременно может вести сотрудник, например, проектировщик?

– Здесь все зависит от загрузки. Мы прекрасно понимаем, что каждый проект состоит из разных систем. Если в данном проекте система занимает небольшой объем, то параллельно инженер может работать на нескольких проектах. Но есть и системы, которые поглощают все время инженера. Проектирование, как правило, занимает 2-3 месяца, дальше есть доработки, перепроектирование, прохождение экспертизы, когда инженер может заниматься и другими проектами. Насколько я знаю, у нас ребята ведут одновременно до 4 проектов.

– Какая территория вашего влияния?

– Мы работаем по всей территории России. Если говорить про разделение объемов выручки, то у нас на Алтайский край приходится чуть больше 40 %, а все остальное - на другие территории.

– Интегратор - это тот, кто уходит с проекта последним и берет ответственность не только за технологию решения, но и за бизнес заказчика. Несет ли и заказчик ответственность за проект или это целиком ложится на плечи интегратора?

– Действительно, есть договорные отношения, в которых прописана стадия, когда сдаются готовые системы. Пишется план приемо-сдаточных испытаний, по которым определяются те критерии, которые ставились для проекта. Дальше есть время опытной эксплуатации, когда заказчик начинает работать с этой системой и, по сути дела, в этот момент инженеры занимаются техподдержкой, подсказывают, рассказывают и т.д. Дальше идет промышленная эксплуатация.

Если происходит сбой системы, то первое, что делается на любом этапе - это устранение сбоя без разбора, чья это вина. Сначала устраняется проблема, а потом начинается поиск причин, по которым это произошло. У нас были случаи, когда пропадало гарантийное электроснабжение, а в итоге выяснилось, что заказчик просто не заправил топлива.

Сначала ребята приезжают, разбирают, показывают и запускают, а после этого с заказчиком уже решаем вопрос об оплате тех услуг, которые были произведены, если это было не по нашей вине.

– Как живется с этим грузом ответственности?

– Это не ответственность, а, наверное, радость. Ты нужен людям, и, по сути, все те вещи, которые ты запустил, работают. Когда по истечении времени к тебе обращаются и говорят, что теперь надо доработать - это же и есть оценка того труда, который ты сделал. Здесь важно, что от вас, как заказчика, не отмахнулись и помогли решить эти проблемы.

– Давайте поговорим о том, что сегодня делает ваша компания. Как вы видите место системного интегратора в современной ситуации?

– Вся эта ситуация, конечно, затронула направление поставок. Была полная неопределенность и по срокам, и по стоимости поставок. Мы были вынуждены ждать, когда появится информация и дистрибьюторы начнут говорить.

С точки зрения заключенных проектов ничего не поменялось. Если проект находится в стадии работ, которые идут на объекте, в нем, как правило, задействована проводниковая продукция, лотки, здесь ничего не поменялось.

Единственно, мы очень ждем, когда будет понимание того, что на сегодняшний момент можно будет предложить заказчику.

– Получится заменить тех поставщиков, которые могут не вернуться на рынок?

– Если говорить о функционале, который устроит заказчика, то вполне возможно. У нас уже есть много российских производителей с многолетним опытом: в сфере серверного оборудования, телекоммуникаций. Здесь замена возможна. Как только появятся нормативные акты, наши инженеры-проектировщики начнут работу в этом направлении.

– Вы будете не просто заменять оборудование, но и делать ставку на российское оборудование?

– Да, мы будем в первую очередь предлагать российское оборудование.

– На ваш взгляд, потребуется ли от заказчиков изменение подходов к формированию собственной IT-инфраструктуры?

– Есть разные подходы. Если мы знаем, что у заказчика готовая и рабочая инфраструктура, то он вряд ли готов снести все это дело и заменить на что-то. Если будут возникать вопросы по расширению, то и решать их будем по мере поступления.

Если говорить о создании новых проектов и новых систем, то они будут ориентированы изначально на других производителей.

– Про кризис говорят как про время возможностей. Как вы видите возможности для вашей команды и вашей компании, какие направления развития рассматриваете в текущей ситуации?

– Однозначно, это будет переоценка всего. Что будет через полгода-год, я затрудняюсь сказать.

Если говорить про команду, то у нас задача на этот год отработать так, чтобы коллектив у нас в этом году сохранился без изменений. Второе - постараться отработать безубыточно. Эти задачи стоят перед «Галэксом» на 2022 год.

– Что вы говорите сотрудникам? Какие ориентиры ставите для них?

– Главное, говорим всем нашим сотрудникам, что мы сегодня должны помочь заказчику сохранить работоспособность всех его систем в этих условиях.

– Владимир, вы очень спокойны. Что вам помогает сохранять спокойствие в текущей ситуации.

– Спорт и общение с друзьями. По крайней мере, дома с сыном делаем каждый день зарядку, два раза в неделю бассейн.

Контактное лицо: Колыхалова Дарья (написать письмо автору)
Компания: Галэкс (все новости этой организации)
Добавлен: 10:55, 25.05.2022
Количество просмотров: 379
Страна: Россия

Cloud4Y предоставил облачную почту компании VIRTUAL OFFICE, Cloud4Y, 16:35, 06.05.2025, Россия
273
Аутсорсинговая IT-компания получила больше возможностей для дальнейшего развития.


В Юнион доступен новый функционал: интеграция с телефонией MANGO OFFICE, подсказки от «Хинтед» и конфиденциальные вакансии, ИТ-холдинг Т1, 16:34, 06.05.2025,
281
HR-платформа для автоматизации рекрутинга «Юнион» (вендор НОТА) выпустила масштабное обновление функционала. В числе ключевых нововведений — интеграция с MANGO OFFICE, одним из крупнейших операторов облачной телефонии в России.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 16:33, 06.05.2025, Россия
274
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия
275
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 16:30, 06.05.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 16:29, 06.05.2025, Россия
36
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:25, 06.05.2025, Россия
44
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:06, 06.05.2025, Россия
42
5 мая 2025 г., Москва


Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025,
44
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференц­ии вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия
295
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100