|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Softline предоставила возможность региональным сервис-провайдерам подключиться к технической платформе для VAS-услуг Softline
Softline улучшила функционал собственной технической платформы для предоставления программного обеспечения по подписке. Теперь сервис поможет региональным телеком-компаниям решать вопрос дистрибуции софта и даст возможность операторам внедрить в свою работу новые форматы взаимодействия с целевой аудиторией и существенно расширить список сервисов, доступных для их клиентов. Предоставляя миллионам абонентов по всей стране телекоммуникационные услуги, операторы находятся в постоянном поиске новых решений, позволяющих повысить лояльность клиентов. Чтобы организовать реализацию дополнительных продуктов и сервисов (VAS) по модели подписки, компании могут использовать решение Softline. Ранее в России и странах СНГ решение по достоинству оценили крупнейшие игроки телеком-рынка. Теперь инструмент доступен и для региональных операторов, объем абонентской базы которых ранее не позволял создать для них сервис, аналогичный сервису федеральных телеком-операторов России. Подписочная платформа Softline была запущена в 2011 году и за годы, прошедшие с момента старта, успешно зарекомендовала себя в России. Изначально площадка помогала конечным пользователям – абонентам телеком-операторов, клиентам финансово-кредитных учреждений и страховых компаний – приобретать антивирусные решения таких поставщиков, как «Лаборатория Касперского», ESET и Dr.Web, а также книжные сервисы, инструменты родительского контроля, онлайн-кинотеатры и другое. Но эксперты Softline постоянно совершенствуют функционал платформы. Теперь её можно интегрировать с любым программным обеспечением или ИТ-решением, если оно предоставляется по модели подписки. «Благодаря функциональным возможностям нашего сервиса крупнейшие отечественные компании существенно повысили эффективность бизнес-процессов. Теперь мы хотим, чтобы о платформе узнало как можно больше региональных партнеров и заказчиков Softline. Наша площадка – это зарекомендовавший себя на рынке инструмент, позволяющий использовать новые форматы взаимодействия с целевой аудиторией. Для этого Softline будет постоянно совершенствует платформу, подключая к ней все новых вендоров», – поделился планами руководитель направления «Софт по подписке» компании Softline Максим Тихонов.
Контактное лицо: Softline (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 23:26, 29.04.2022
Количество просмотров: 697
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
439 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
![](/i/mini_17380616224.jpg) |
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
394 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
![](/i/mini_17380474640.jpg) |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
![](/i/mini_17380003922.jpg) |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
![](/i/mini_17379998290.jpg) |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
![](/i/mini_17379714609.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|