|
|
|
|
Бесплатный сервис Яндекс.Пробки уже доступен в АВТОСПУТНИК!
Компания "Навигационные системы" выпустила новую версию продукта АВТОСПУТНИК. Beta-версия поддерживает загрузку информации с сервиса Яндекс.Пробки. Причем данные не только отображаются по пути следования, но и подвергаются анализу, по итогам которого прокладывается наиболее короткий маршрут.
Для использования функции учета информации от Яндекс.Пробок необходимо иметь навигационное устройство (автонавигатор, кпк, смартфон) с возможностью выхода в интернет, а также обновить АВТОСПУТНИК до версии с поддержкой сервиса Яндекс.Пробки, и обновить карты Tele Atlas Россия до версии 0810. Основное преимущество использования АВТОСПУТНИКа с Яндекс.Пробками - бесплатность информации: оплачивается только интернет-трафик.
«Новый сервис находится в русле интерактивного направления развития АВТОСПУТНИКа. Будущее за навигационными системами, тесно интегрированными с внешним миром и обеспечивающими пользователя полезными и интересными интерактивными сервисами, - рассказывает глава "Навигационных систем" (АВТОСПУТНИК) Андрей Кузнецов. – Система Яндекс.Пробки позволяет водителю не только получать информацию, но и участвовать в её создании.
Особое внимание мы уделили удобству пользования и уменьшению расходов пользователя на мобильный трафик. Мы используем весьма компактный формат передачи пробок и треков, расход трафика не велик, сервис бесплатен, так что счета пользователей АВТОСПУТНИКа за мобильную связь не должны увеличиться».
В отличие от других поставщиков информации о дорожных пробках, Яндекс.Пробки обрабатывают данные, полученные из множества разных источников и партнёров, постоянно увеличивая их количество. В 2008 году Яндекс купил ИА «СМИлинк», которое на тот момент являлось лидером по предоставлению информации о пробках в России. Именно благодаря многочисленным источникам сервис Яндекс.Пробки занимает главенствующее положение на рынке анализа автодорожного трафика.
В настоящее время сервис получает данные о ситуации на дорогах от пользователей мобильных Яндекс.Карт, с автоматических детекторов скорости и видеокамер, установленных на главных магистралях и дорожных развязках, от партнёров Яндекс.Пробок - корпоративных систем GPS-мониторинга и пользовательских навигационных приложений среди которых система GPS / ГЛОНАСС навигации АВТОСПУТНИК.
Использование нового сервиса позволит пользователям АВТОСПУТНИКа перемещаться по Москве быстрее и эффективнее, а также участвовать в создании карты пробок и свободных дорог Яндекс.Пробок. Сервис запускается в тестовую эксплуатацию и предоставляет данные по Москве и области. В течение двух месяцев АВТОСПУТНИК планирует начать подключение услуги в других городах.
На сегодня на сайте АВТОСПУТНИКа для скачивания доступна beta-версия с поддержкой сервиса Яндекс.Пробки для Windows Mobile устройств с картой России Tele Atlas 0810 (дата сборки: 19.12.2008 и выше). Вы можете посмотреть версию карты таким образом: "Главное меню" - "Панель настроек" - "Карта" - "Открыть" - "Подробнее".
Скачать обновление можно с официального сайта: autosputnik.com
Контактное лицо: Олеся (написать письмо автору)
Компания: Навигационные Системы (все новости этой организации)
Добавлен: 18:20, 19.01.2009
Количество просмотров: 734
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
720 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
863 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|