ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Mediascope при поддержке Neoflex запустила новую платформу для разработки и внедрения моделей машинного обучения

Исследовательская компания Mediascope, запустила в промышленную эксплуатацию Data Science платформу для разработки и внедрения моделей машинного обучения. Новая платформа позволит снизить операционные риски и сократить time-to-market интеграции моделей в бизнес-процессы Mediascope. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.
В результате проекта компания получила масштабируемое и управляемое пространство для разработки ML-моделей, которое позволяет оперативно подключать внутренние команды дата-сайентистов с возможностью оценки результатов их работы. С помощью платформы компания также сможет быстро и с минимальными трудозатратами привлекать внешние ML-команды для увеличения количества решаемых задач и разрабатываемых моделей. Кроме того, специалистам станет доступен централизованный каталог готовых пайплайнов с упрощением последующей разработки моделей за счёт переиспользования готовых компонентов.

На текущий момент в платформе настроены процессы MLOps (версионирование моделей, experiment tracking, сборка исполняемых сервисов на базе разработанных моделей) с возможностью отслеживания происхождения артефактов. Архитектура платформы обеспечивает автоматизированный процесс разработки и внедрения моделей, их перенос в промышленную среду, а также предоставляет инструменты для визуализации метрик экспериментов. Это позволяет сократить срок разработки, добиться воспроизводимости результатов и повысить надёжность комплексных конвейеров по обработке данных, элементами которых являются ML-сервисы.

Для построения платформы выбрано решение Kubeflow с открытым исходным кодом, предоставляющее централизованные средства для разработки ML-моделей, пайплайнов и управления артефактами. Кроме того, используется Argo Workflow, как наиболее развитый оркестратор рабочих процессов на Kubernetes, входящий в Kubeflow и облегчающий процесс использования разработанных моделей.

«В компании имеется отлаженный процесс и собственные инструменты по развёртыванию моделей машинного обучения как сервисов и включению их в конвейеры обработки данных, однако для повышения возможностей масштабирования, прозрачности процесса и сокращения времени по выводу исследовательских алгоритмов в промышленную эксплуатацию было решено разработать новую DS-платформу. Это даёт возможность как для более тесной интеграции внутренних команд, так и при необходимости, для оперативного подключения внешних команд к разработке новых моделей с автоматизированной валидацией качества предложенных решений», – отметил Василий Кузьмин, CIO Mediascope.

«Mediascope – технологичная компания, использующая большое количество сложных ML-моделей для обработки данных и получения аналитики. Поэтому для нас было особенно важно разработать решение, которое бы полностью удовлетворяло высоким технологическим стандартам нашего заказчика, и при этом было бы удобным в ежедневном использовании дата-сайентистами. Внедрение новой Data Science платформы позволит Mediascope сократить time-to-market для новых аналитических продуктов, основанных на моделях машинного обучения, а также снизить трудозатраты команд по валидации и выводу моделей в промышленную эксплуатацию», – отметил Алексей Антонов, ассоциированный партнер, руководитель центра компетенций Data Science компании Neoflex.

Информация о компаниях:
Mediascope – технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ. Более 25 лет мы создаем продукты, которые помогают всем участникам медиа-рекламного рынка принимать стратегические решения и заключать сделки на основе данных. Mediascope измеряет аудиторию всех медиа в России - ТВ, интернета, радио и прессы, а также проводит индустриальные исследования потребительских предпочтений жителей страны. Под брендом Mediascope сегодня работают АО «Медиаскоп» и ее дочерняя компания АО «ЭДФАКТ».
Подробнее на сайте Mediascope
Neoflex создает ИТ-платформы для цифровой трансформации бизнеса, помогая заказчикам получать устойчивые конкурентные преимущества в цифровую эпоху. Мы фокусируемся на заказной разработке программного обеспечения, используя передовые технологии и подходы. Наш отраслевой опыт и технологическая экспертиза, усиленная собственными акселераторами разработки, позволяют решать бизнес-задачи любого уровня сложности. Среди наших заказчиков более половины российских банков, входящих в топ-100, а также компании из 21 страны Европы, Азии и Африки.

Нам доверяют: Альфа-Банк, ВТБ, Банк Интеза, ИКАНО Банк, Народный банк Узбекистана, банк «Открытие», Объединенное Кредитное Бюро, Росбанк, Банк «Ренессанс Кредит», РН Банк, Райффайзенбанк, Сбербанк, СДМ-Банк, «Сетелем Банк», Банк «Санкт - Петербург», Банк УРАЛСИБ, ЮниКредит Банк, Arab Bank, BNP Paribas, BAI, FINCA Impact Finance, HSBC, HBL, ING, Lombard Bank, Mediascope, Pancreta Bank, Rand Merchant Bank, SBI и многие другие.

Подробнее о Neoflex на сайте: www.neoflex.ru

Контактное лицо: Рассылка по сотрудникам (написать письмо автору)
Компания: Neoflex (все новости этой организации)
Добавлен: 21:32, 08.02.2022
Количество просмотров: 460
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
50
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
51
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
52
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
44
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
51
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
52
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
34
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
35
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
47
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100