|
|
 |
|
|
 |
GMCS вошла в ТОП-6 крупнейших поставщиков HRM-систем согласно рейтингу TAdviser
TAdviser представил рейтинг крупнейших поставщиков HRM-систем (HRM – Human Resource Management) на российском рынке. GMCS вошла в ТОП-6 поставщиков решений для управления персоналом, а в разрезе интеграторов компания заняла третье место. Выручка GMCS по направлению автоматизации HR по итогам 2020 года составила 117 млн рублей. GMCS реализует проекты с использованием платформ WebSoft HCM, «БОСС-Кадровик», предлагает решения и сервисы на базе HR-Link, PayDay, а также собственные разработки (корпоративный портал, личные кабинеты сотрудников и др.).
В числе наиболее значимых HRM-проектов в рамках рейтинга отмечен проект GMCS для компании «РУСАЛ», одного из лидеров мировой алюминиевой отрасли. Всего за 6 месяцев HR-процессы «РУСАЛа» (адаптация, обучение, оценка компетенций, кадровый резерв, индивидуальные планы развития и т.д.) оцифрованы на базе российской платформы WebSoft HCM. В результате обеспечен сквозной и прозрачный процесс развития и управления человеческим капиталом.
«Российский рынок HRM-систем активно развивается вслед за изменениями потребностей и ожиданий заказчиков, которые хотят уделять больше времени работе с персоналом и персонализировать взаимодействие с каждым сотрудником. Мы рады работать с лидерами российского HRM рынка и планируем развивать сотрудничество с новыми поставщиками решений, в том числе в сферах Employee Experience и Talent Experience», – комментирует Галина Хруслова, руководитель дирекции HR-решений, GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 20:00, 17.01.2022
Количество просмотров: 496
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
31 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
33 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|