ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые возможности корпоративных коммуникаций

Компании Vinteo, CommuniGate Systems, eXpress и Neutronix объявили о стратегическом партнерстве и создании совместного продукта. Новое решение — полнофункциональная система по обмену информацией.
Производитель решений видео-конференц-связи (ВКС) Vinteo, разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Systems, защищенный мессенджер eXpress и дистрибьютор Neutronix заявили о создании технологического альянса. Партнеры планируют объединить свой опыт для решения потребностей заказчиков в области корпоративных коммуникаций. Многофункциональное решение представляет собой SuperApp на основе мессенджера с возможностями корпоративной онлайн-коммуникации, видеосвязи, телефонии, офисной АТС, управлением задачами и сложными календарями. Этим набором функций новый продукт не ограничивается. По сути, это система для любых корпоративных коммуникаций с высоким уровнем защиты информации. При этом механизм работы мессенджера и всех его сервисов выглядит привычным для пользователя.
«Сегодня заказчики используют решения, которые внедрялись 10–15 лет назад. Требования к функционалу в прошлом принципиально разнились с современными. Решения для коммуникации тоже отличались, в частности, имели максимально разнообразный из доступного функционал, но глубина каждого «направления» оставляла желать лучшего», — говорит основатель компании Neutronix Григорий Иванов. — Например, Skype был самостоятельным продуктом, развивался семимильными шагами и был визионером, способным прогнозировать поведение пользователей при использовании продукта. Это один из первых вендоров, который сделал видеочаты. Однако после поглощения корпорацией Microsoft продукт перестал трансформировать рынок и темпы и качество его развития существенно снизились».
В состав альянса входят компании-лидеры, которые десятилетиями фокусно занимаются развитием собственных продуктов и понимают, как будет развиваться рынок. Компания Vinteo обеспечивает рынок продуктом ВКС с самым высоким качеством картинки, eXpress предоставляет безопасный месседжинг, CommuniGate — почту, календари, файловые хранилища. «Не будем отрицать, что кроме нас на рынке есть и другие производители искомых решений. Гипотетически заказчик может обратиться сразу к нескольким с предложением проинтегрироваться и обеспечить его многоуровневой системой для корпоративной коммуникации. Однако это только звучит просто, — комментирует Григорий Иванов. — Для этого нужно совместить архитектуру решений, обеспечить безопасность на общем уровне, разработать документацию, и это только верхушка. Дальше встает вопрос о тестировании. Надо иметь единый стенд, где перед выпуском обновлений, вендоры должны обкатать совместную работу решений. Для этого требуется команда, которая должна функционировать на постоянной основе, у нее должна быть методология. Это лишь часть многочисленных нюансов, которые необходимо учитывать. Все это требует большого объема ресурсов, которые не готовы вкладывать присутствующие на рынке игроки ради одного или двух заказчиков и их разовых проектов».
Когда речь заходит о государственных корпорациях и компаниях с госучастием, особое значение имеет возможность развертывания систем on-premise — внутри инфраструктуры заказчика, а не в облаке. На текущий момент компании-партнеры, имея глубоко проработанный функционал каждого продукта, понятные правила взаимодействия внутри альянса и общее понимание вех развития, могут покрыть и эту потребность.
Решение альянса для рядовых потребителей — сотрудников компаний — может заменить любые другие привычные каналы для деловой связи. Ведь общение через мессенджеры для многих удобно и привычно, оно стало частью жизни, а новый продукт включает, помимо возможности обмениваться различной информацией, также множество других сервисов. Сторонние программы для любой деловой активности больше просто не нужны.
«Внутри продукта можно создавать пространство для общения с бухгалтерией, логистикой, безопасниками и другими службами. В одном приложении у пользователя есть понятный и простой интерфейс, внутри которого он может получить справку 2-НДФЛ, оформить отпуск или больничный, согласовать документы, отчитаться за авансовые расходы», — дополняет CEO eXpress Андрей Врацкий.
За возможность интеграции платформы корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro с системой ВКС Vinteo и защищенным мессенджером eXpress отвечает открытый API. Стабильность работы CommuniGate Pro подтверждена многочисленными тестированиями и десятилетиями использования во многих учреждениях, а благодаря масштабируемости новый продукт альянса можно интегрировать как в небольших офисах, так и в системах с сотнями тысяч пользователей.
«С помощью нашего решения можно устроить видеовстречу, информацию о которой можно занести в календарь и обсудить в мессенджере. Ее итоги будут записаны в виде резюме с указанием ответственных и исполнителей. Вся информация будет храниться в почте каждого из участников, поиск в которой можно осуществлять в том числе по номерам телефонов, а не только по email-адресам», — рассказывает коммерческий директор CommuniGate Systems Владимир Бургов.
Основной функционал интегрированного решения альянса — безопасный обмен электронной почтой и мгновенными сообщениями, управление календарями, контактами и задачами, доступ к голосовым и видеокоммуникациям, контакт-центр, хранение и совместная работа с корпоративным контентом. Удобный интерфейс обеспечивает пользователю доступ ко всем коммуникационным возможностям в формате «одного окна». При этом сотрудники компаний могут быть уверены, что их личные данные защищены и отделены от деловых, а работодатель получает возможность контролировать рабочую информацию и не беспокоиться об «утечках».

Источник: https://plus.rbc.ru/partners/61c587247a8aa97eb0a528a5

Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: ГК "Нейтроникс" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:11, 12.01.2022
Количество просмотров: 477
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
60
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
62
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
63
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
65
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
61
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
61
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
61
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
59
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
33
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
29
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100