ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГК «Монополия» автоматизирует систему корпоративного планирования на отечественном ПО

Транспортно-логистическая группа компаний «Монополия», которая специализируется на бизнес-решениях в цифровой логистике и грузоперевозках, создает систему интегрированного планирования. Проект реализуется на базе отечественной разработки компании Optimacros. Работы выполняют специалисты компании АТОМС Консалтинг. Автоматизация планирования и бюджетирования осуществляется в рамках цифровой трансформации бизнеса грузоперевозчика.
Особенностью ГК «Монополия» является объединение в ее структуре нескольких направлений бизнеса. Приоритетным в силу наибольшей прибыльности для компании стала цифровая платформа Monopoly.Online, которая объединяет самые необходимые для организации перевозок сервисы – поиск груза и перевозчика, бескарточный топливный процессинг и т.п. Также оказываются услуги по перевозке грузов собственным автомобильным парком компании. И самое молодое направление деятельности – предоставление в аренду грузовиков с возможностью их дальнейшего выкупа.

Ключевым критерием при выборе системы планирования стала максимальная гибкость программного обеспечения, что позволяет реализовывать произвольные алгоритмы планирования, оценивать результат, актуализировать, создавать новые сценарии с другими данными. Не менее важна и возможность пользователей самостоятельно перестраивать модель.

Исходя из этих требований, руководством ГК «Монополия» рассматривались продукты компаний Optimacros и Anaplan. В итоге был выбран Optimacros. Проект реализует компания АТОМС Консалтинг, в бэкграунде которой девятилетний опыт работы с Anaplan. Однако, по мнению Андрея Гвоськова, ее генерального директора, «работа на отечественном Optimacros не вызывает проблем и позволяет достигать сопоставимого с Anaplan уровня качества и скорости».

Сегодня уже создана модель среднесрочного планирования и прогнозирования по следующим бизнес-единицам:
- тракинг – грузоперевозки собственным парком;
- топливо - сервис продажи топлива внешним грузоперевозчикам;
- грузы – перевозки внешними партнерами;
- проект ИП – передача сцепок в аренду,
а также сводная модель по компании.

Так, по бизнес-единице «тракинг» можно оперативно сравнивать и оценивать эффективность моделей тягачей разных лет выпуска и пробега, анализировать закономерности и учитывать их в следующем бюджетном периоде. В этом случае система не только аккумулирует операционные данные и статистику, но и формирует систему нормативов, например, количество заявок, которое должен обработать один логист или продать один продажник в разрезе типов бизнеса.

Для учета продажи топлива партнерам в систему загружается информация по объему потребленного топлива, характеристики транспортных средств, а также статистика по клиентской базе – разбивка по сегментам с учетом коэффициента привлечения, удержания, реактивация старой базы, задействование эффектов по сервисам (одним и тем же клиентам могут быть проданы несколько сервисов), количество таких клиентов и их активность по разным продуктам.

«За счет возможностей и гибкости Optimacros мы можем легко перейти на целеполагание и финансовое моделирование с бОльшим количеством деталей и учесть все мультипликативные эффекты, которые возникают при изменении метрик. Это позволяет увидеть механику экспоненциального роста, которую мы ожидаем», - комментирует Денис Михалин, финансовый директор транспортно-логистической группы компаний.

Для формирования информационных кубов Optimacros используют данные из единого хранилища данных, куда поступает информация из ERP-системы и цифровой платформы. В системе уже находится около 150 тыс. заявок, характеристики 2600 единиц техники, сотни тысяч путевых листов.

Сегодня специалисты АТОМС Консалтинг разрабатывают стратегическую финансовую модель с горизонтом планирования 5 лет. В ее основе – нормативы, предположения и драйверы, сформированные в моделях по бизнес-единицам, к которым добавляются прогнозы по изменению объемов рынка. «Модель также предусматривает влияние на финансово-экономическое состояние компании продуктовых инициатив, в рамках которых разрабатываются инновационные сервисы, повышающие удобство работы с ГК «Монополия» партнеров и лояльность клиентов. Таким образом бизнес можно будет оценить одновременно с точки зрения его организационной и продуктовой структуры», - считает Андрей Гвоськов.

В работе – модели управления дебиторской задолженностью и планирования деятельности продуктовых команд.

Планируется создание модели управления персоналом, которая будет реализована в три этапа: планирование персонала и фонда оплаты труда, пересмотр системы грейдов и бонусов, а также нормирование и прогнозирование ключевых расходов, связанных с персоналом.

Кроме этого, определены ряд перспективных задач, которые необходимо решить в ближайшее время. Во-первых, развитие среднесрочной модели планирования в части повышения точности планирования накладных расходов за счет их нормирования, увеличения степени детализации. Во-вторых, требуют совершенствования механизмы управления бизнесом через ключевые метрики: CPA/CPO, LTV и т.д. И, в-третьих, целесообразно реализовать переход к модели процессного планирования, которая поможет оптимизировать себестоимость транзакций компании.

По словам Дениса Михалина, «конечная цель системы интегрированного планирования – снижение себестоимости транзакций и фокусировка менеджмента на реализации ключевых инициатив роста. Фактический бюджет моделируется на основании экономически обоснованных нормативов и предпосылок с учетом финансовых преимуществ, которые принесет реализация продуктовых инициатив. И все это взаимоувязано в едином информационном пространстве».

Контактное лицо: Мила Зарецкая (написать письмо автору)
Компания: АТОМС Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 01:08, 23.12.2021
Количество просмотров: 232
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
15
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
17
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
15
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
15
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
30
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
32
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
28
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
31
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100