|
 |
|
 |
«Аксиома-Веб» стала обладателем премии Calltouch Key Partner

15 декабря в Москве состоялась торжественная церемония вручения премии Calltouch Key Partner. Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб» получило 4 почетных статуса, подтвердив свои профессиональные компетенции.
Награждение производилось по следующим номинациям: «Calltracking Key Partner», «Callback Key Partner», «Integration Key Partner» и «End-to-End Key Partner». «Аксиома-Веб» стала обладателем наград по всем номинациям.
Премия Calltouch Key Partner вручается ключевым партнерам сервиса коллтрекинга Calltouch и подтверждает экспертизу рекламных агентств на рынке маркетинга и аналитики. Статус «Calltracking Key Partner» присваивается агентствам, лучшим в отслеживании источников лидов. Награда «Callback Key Partner» подтверждает мастерство в повышении конверсии. Статус «End-to-End Key Partner» подчеркивает высокий профессионализм в сквозной аналитике, а «Integration Key Partner» – в создании экосистем.
В премии принимали участие исключительно сертифицированные агентства. Оценка осуществлялась на основе количества и качества проектов, реализованных с использованием сервисов Calltouch.
«Для нас большая честь и радость стать обладателем премии. Эти награды – символ высокой оценки работы агентства и признания нашего профессионализма. И не просто кем-нибудь, а экспертами отрасли и нашими ключевыми партнерами!» – прокомментировала Наталья Вязигина, руководитель агентства «Аксиома-Веб».
Контактное лицо: Полина Залетова, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Агентство интернет-маркетинга "Аксиома-Веб" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:42, 17.12.2021
Количество просмотров: 839
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|