|
 |
|
 |
«Аксиома-Веб» стала обладателем премии Calltouch Key Partner

15 декабря в Москве состоялась торжественная церемония вручения премии Calltouch Key Partner. Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб» получило 4 почетных статуса, подтвердив свои профессиональные компетенции.
Награждение производилось по следующим номинациям: «Calltracking Key Partner», «Callback Key Partner», «Integration Key Partner» и «End-to-End Key Partner». «Аксиома-Веб» стала обладателем наград по всем номинациям.
Премия Calltouch Key Partner вручается ключевым партнерам сервиса коллтрекинга Calltouch и подтверждает экспертизу рекламных агентств на рынке маркетинга и аналитики. Статус «Calltracking Key Partner» присваивается агентствам, лучшим в отслеживании источников лидов. Награда «Callback Key Partner» подтверждает мастерство в повышении конверсии. Статус «End-to-End Key Partner» подчеркивает высокий профессионализм в сквозной аналитике, а «Integration Key Partner» – в создании экосистем.
В премии принимали участие исключительно сертифицированные агентства. Оценка осуществлялась на основе количества и качества проектов, реализованных с использованием сервисов Calltouch.
«Для нас большая честь и радость стать обладателем премии. Эти награды – символ высокой оценки работы агентства и признания нашего профессионализма. И не просто кем-нибудь, а экспертами отрасли и нашими ключевыми партнерами!» – прокомментировала Наталья Вязигина, руководитель агентства «Аксиома-Веб».
Контактное лицо: Полина Залетова, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Агентство интернет-маркетинга "Аксиома-Веб" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:42, 17.12.2021
Количество просмотров: 856
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|